Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Троит при пуске 2.2 [решено]

Автор Серега К, 06 июля 2019, 21:42:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Серега КАвтор темы

Добрый всем. Похожих симптомов на форуме не нашел. В общем такая беда. Накрылся дмрв. Пока ждал новый, ездил со снятой фишкой. Было все норм. Поставил дмрв. Все хорошо, но утром машину смог завести только с педалью газа. Пртгревочных вообще не было и кажется, что сильно заливает. Через пару мин все прошло. Записался на диагностику через неделю, так и заводил с педалью. В назначенный день вроде завелась нормально и как следовало ожидать, диагност ничего не нашел. Сказал почистить систему квг. Почистил и ничего не поменялось. Получается при любом запу́ске мотора он подтраивает какое то время. Из того что заменилось, это дмрв, свечи, провода, дтож который на ЭБУ. А машина на газу, проводил заводить на газу, все теже симптомы. Парни выручайте
WDB2020221A172181

mvd999

А фишку с дмрв есчо раз откидывали?
Шо то у Вас не может смесь скорректировать для запуска. Ошибки бы глянуть.
Форсунки на стенд, все топливные фильтры заменить и проверить давление топлива.

Pavel0861

Кто производитель расходомера?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

hfmscаn

Цитата: Серега К от 06 июля 2019, 21:42:24
Записался на диагностику через неделю, так и заводил с педалью.
В назначенный день вроде завелась нормально и как следовало ожидать, диагност ничего не нашел.
Ошибок не было, параметры при работающем моторе в разных режимах смотрели? Систему зажигания проверяли?
вообще часто бывает на более свежих авто где расходомер с плоской фишкой, что после езды без дмрв ( с грязным дросселем) - при установке нового возникают проблемы, но там всегда ошибка 035 вылазит...

Серега КАвтор темы

Воздушные фильтры поменял не помогло. Тоже грешил на топливо, но пробовал заводить на газе, все тоже самое, т.е. по топливной системе все отпадает. По дмрв показатели были такие на холостых 10-12 расход, напряжение 0.85. больше не запомнил. Я тож грешил на него. Отсоединял фишку обороты маленько падают , но при холодном пуске все равно таже песня.  Вот вспомнил еще, висела ошибка по ДЕТАНАЦИИ. А кто нить в курсе за сопротивление дтож с круглой фишкой? Уже заказал елм у Михаила, ибо диагностика дороговато
WDB2020221A172181

Serg

Цитата: Pavel0861 от 07 июля 2019, 09:00:39
Кто производитель расходомера?

не зря спрашивают,  нормально только бош, остальные большинство не пашут нормально.   Пробу взять, у кого нибудь на время. 

Серега КАвтор темы

В общем проблема ушла сама собой. Не знаю что и как, но стала заводиться хорошо, прогревочные около 1200
WDB2020221A172181

Radist

Цитата: Серега К от 07 июля 2019, 13:56:43
Воздушные фильтры поменял не помогло. Тоже грешил на топливо, но пробовал заводить на газе, все тоже самое, т.е. по топливной системе все отпадает. По дмрв показатели были такие на холостых 10-12 расход, напряжение 0.85. больше не запомнил. Я тож грешил на него. Отсоединял фишку обороты маленько падают , но при холодном пуске все равно таже песня.  Вот вспомнил еще, висела ошибка по ДЕТАНАЦИИ. А кто нить в курсе за сопротивление дтож с круглой фишкой? Уже заказал елм у Михаила, ибо диагностика дороговато
Если ДВС 1,8, то на ХХ должно быть 8кг. Датчик детонации как раз и отключает цилиндры если детонация повышенная.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Pavel0861

Цитата: Radist от 07 июля 2019, 18:46:52Датчик детонации как раз и отключает цилиндры если детонация повышенная.

Датчики ничего не отключают, они только передают информацию.
Блок управления по сигналу с датчика детонации делают более поздним угол зажигания, цилиндры не отключаются.
Детонация - она или есть, или нет. Не бывает повышенной или пониженной. В крайнем случае - длительная или кратковременная.

Цитата: Radist от 07 июля 2019, 18:46:52Если ДВС 1,8, то на ХХ должно быть 8кг.

Или 8 - 10, или 8 - 12 кг на холостых, не помню точно.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Radist

Цитата: Pavel0861 от 07 июля 2019, 19:32:31
Цитата: Radist от 07 июля 2019, 18:46:52Датчик детонации как раз и отключает цилиндры если детонация повышенная.

Датчики ничего не отключают, они только передают информацию.
Блок управления по сигналу с датчика детонации делают более поздним угол зажигания, цилиндры не отключаются.
Детонация - она или есть, или нет. Не бывает повышенной или пониженной. В крайнем случае - длительная или кратковременная.


Цитата: Radist от 07 июля 2019, 18:46:52Если ДВС 1,8, то на ХХ должно быть 8кг.

Или 8 - 10, или 8 - 12 кг на холостых, не помню точно.
Извените, выразился не правильно :cf:. Детонация мериется в %, если какой-то из цилиндров выходит за пределы(т.е. повышенная детонация), то ЭБУ отключает этот цилиндр, как заложенно в программе.
Если что не так поправьте.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

hfmscаn

сама детонация не измеряется в чем-то. определяется факт наличия ее в данном цилиндре, а дальше блок корректирует УОЗ для этого цилиндра, ставит позднее на 3*, а потом когда детонации больше не будет, то корректорует в плюс с шагом 0.35*... пока не уберет коррекцию...
ну типа в текущем режиме УОЗ 30* и поступил сигнал детонации во время рабочего цикла в цилиндре 4 - в следующий рабочий цикл у всех цилиндров будет УОЗ 30*, а в цилиндре 4 - 27* если детонация будет опять то следущим будет 24*... когда она исчезнет, то блок будет добавлять по 0.35*...
никакого отключение не будет...
не путай с контролем зажигания ( время горения искры), по которому ХФМ судит о наличии искры в цидиндре...

Kira

О как... :de: Был уверен, что детонация нюхается по всему двигателю, а не по каждом цилиндру. И УОЗ меняется так же. Буду знать.

Radist

Цитата: hfmscаn от 07 июля 2019, 21:51:23
сама детонация не измеряется в чем-то. определяется факт наличия ее в данном цилиндре, а дальше блок корректирует УОЗ для этого цилиндра, ставит позднее на 3*, а потом когда детонации больше не будет, то корректорует в плюс с шагом 0.35*... пока не уберет коррекцию...
ну типа в текущем режиме УОЗ 30* и поступил сигнал детонации во время рабочего цикла в цилиндре 4 - в следующий рабочий цикл у всех цилиндров будет УОЗ 30*, а в цилиндре 4 - 27* если детонация будет опять то следущим будет 24*... когда она исчезнет, то блок будет добавлять по 0.35*...
никакого отключение не будет...
не путай с контролем зажигания ( время горения искры), по которому ХФМ судит о наличии искры в цидиндре...
Спорить не буду, т.к. в этом не очень силён. Видел на М272, что ЭБУ отключает цилиндры при повышенной детонации до следующего запуска, цилиндры будут отключены, пока опять детонация не вылезает за пределы и так по кругу, пока не устранить причину.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

hfmscаn

про 272 не знаю, ибо не имею опыта по ним, но на ХФМ и более ранних авто это работало ровно так как я описал.

Radist

Цитата: hfmscаn от 08 июля 2019, 10:56:48
про 272 не знаю, ибо не имею опыта по ним, но на ХФМ и более ранних авто это работало ровно так как я описал.
Спасибо за информацию :)
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.