Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Капиталка двигателя 111.921

Автор yazool, 06 мая 2019, 13:03:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yazoolАвтор темы

Притирка.
Смотрел много видосов про притирку, но что-то сомневаюсь...Подскажите плз.

В месте где клапан должен притереться есть 4 грани ( на фото посадочные места клапанов не тронутые)


Начал притирку, притирается только 2-ая грань. Это норм? Я думал фаска должна быть больше...


клапан



На счет чистки клапанов. Впускные отмылись хорошо а вот выпускные очень трудно, шляпка ни в какую можно оставить так или нет?
   



Pavel0861

Цитата: yazool от 14 мая 2019, 20:20:03Начал притирку, притирается только 2-ая грань. Это норм?

Это мне напоминает анекдот про то, как мужик первый раз в жизни варил яйца в мешочек: "Я варил их десять минут, потом вынул одно и расколупал. Оно было еще твердое."
Притираться и должна только одна фаска, которая под углом 45°. Остальные две, 60° и 30°, нужны для задания нужной ширины рабочей фаски, что-то вроде 1 - 1,5 мм. Если фаска больше, клапан будет плохо держать давление, возможен прорыв газов и прогар клапана.

Цитата: yazool от 14 мая 2019, 20:20:03На счет чистки клапанов.

В дрель их и шкуркой покрупнее. 180-я подойдет - будут блестеть, как у кота. Смысл собирать голову, если клапана с нагаром?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

yazoolАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 14 мая 2019, 20:44:37
Цитата: yazool от 14 мая 2019, 20:20:03Начал притирку, притирается только 2-ая грань. Это норм?

Это мне напоминает анекдот про то, как мужик первый раз в жизни варил яйца в мешочек: "Я варил их десять минут, потом вынул одно и расколупал. Оно было еще твердое."
Притираться и должна только одна фаска, которая под углом 45°. Остальные две, 60° и 30°, нужны для задания нужной ширины рабочей фаски, что-то вроде 1 - 1,5 мм. Если фаска больше, клапан будет плохо держать давление, возможен прорыв газов и прогар клапана.

Цитата: yazool от 14 мая 2019, 20:20:03На счет чистки клапанов.

В дрель их и шкуркой покрупнее. 180-я подойдет - будут блестеть, как у кота. Смысл собирать голову, если клапана с нагаром?
Спасибо !

Витамин-С

Перед притиркой клапанов сначала седла в голове проходят шарошками,а уж потом сами клапана притирают с пастой. Правильно клапана притирают в обе стороны вращения,обратитесь к мотористам лучше.Отдайте 1т.р. и вам сделают как надо проф. инструментом. Заодно у головы проверят плоскость прилегающую к блоку на винт и т.п. Ну а если сами решите заняться притиркой,то проверяйте герметичность керосином. Поскольку по вашим словам на тарелках клапанов присутствует нагар,то и в колодцах его достаточно много,а это путь к очистке головы ультразвуком в горячей ванне ;)
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


sashashorin

Цитата: Витамин-С от 15 мая 2019, 07:38:40Перед притиркой клапанов сначала седла в голове проходят шарошками

шарошками проходят если геометрия седла нарушена. Так же если раковины или выработка на клапанах, их шлифуют. а после притирают. А в конце регулируют (сошлифовывают) конец клапана, чтоб был в допустимых нормах, так как при выше указанных процедурах он сядет чуть глубже. А перед этими операциями проверяют выработку клапанов и втулок, меняют если износ не в допуске.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

yazoolАвтор темы

Цитата: Витамин-С от 15 мая 2019, 07:38:40
Перед притиркой клапанов сначала седла в голове проходят шарошками,а уж потом сами клапана притирают с пастой. Правильно клапана притирают в обе стороны вращения,обратитесь к мотористам лучше.Отдайте 1т.р. и вам сделают как надо проф. инструментом. Заодно у головы проверят плоскость прилегающую к блоку на винт и т.п. Ну а если сами решите заняться притиркой,то проверяйте герметичность керосином. Поскольку по вашим словам на тарелках клапанов присутствует нагар,то и в колодцах его достаточно много,а это путь к очистке головы ультразвуком в горячей ванне ;)
Доброе утро!
Шарошками проходят все время? или проходят тогда когда это нужно? Если в седлах на гбц нету прогара...
Притирку уже изучил, вращение в обе стороны плюс постукивание. Вот что на счет инструмента вы правы :) Присоски купил а они не держат... обезжиривал, что только не делал пару секунд и отваливается, приспособился с двухсторонним скотчем по центру головы клапана. Проверять обязательно буду керосином.
На тарелках был не большой нагар, а в колодцах его вообще не было (если вы про те колодцы :) куда гидрокомпенсаторы вставляются)
На направляющих присутствует очень-очень маленький люфт, как сказал мужик так и должно....
Просто смутило что седло тоже участвует в притирке как писал Павел.
Цитата: Pavel0861 от 14 мая 2019, 20:44:37Притираться и должна только одна фаска, которая под углом 45°. Остальные две, 60° и 30°, нужны для задания нужной ширины рабочей фаски



Витамин-С

Цитата: yazool от 15 мая 2019, 10:14:22вращение в обе стороны плюс постукивание

Не постукивание,а прижатие клапана седлу в общем как обычное закрытие клапана.Кто-то делает шуруповертом вправо-влево + открытие закрытие. 
                                                                                                                                                                                                                                                                         
Цитата: yazool от 15 мая 2019, 10:14:22если вы про те колодцы :) куда гидрокомпенсаторы вставляются)

Нет,колодцами называют полости в ГБЦ по которым поступает топливная смесь и выходят газы(в них как правило аж до бахромы на стенках бывает),и это влияет на выпуск.
Цитата: yazool от 15 мая 2019, 10:14:22как сказал мужик так и должно....



Должно быть так как указано в мануале.

Цитата: sashashorin от 15 мая 2019, 09:21:23шарошками проходят если геометрия седла нарушена.

Согласен,это выяснить можно напылив на седло тальк или нанести маркер.Пятно контакта будет видно невооруженным взглядом. ;)

Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Злой

Вот если честно экономической составляющей в этих инсинуациях я не вижу. Точно получится дороже и не факт что качественней. потому как рвение есть а опыта нету. НО! Я всё равно приветствую желание безграмотного технически человека стать немного грамотнее. Все мы родились безграмотными. Но одни стали грамотноми потому как жись заставила а другие так и остались неучами. С клапанами всё проще. В тырнете академики валат академию которой ни хто уже давно не придерживается. И клапана щис дрелью крутанули с пастой а если раковина то прошлись шарошкой а потом пастой.  Это раньше когда электроинструмент был редкостью и притирали руками то вращали в лево в право потому как это самое лёгкое движение и ненужно перехватывать вороток. Так давно ни кто не притирает. Кто притирал вручную хоть раз тот меня поймёт и подтвердит. Короче я поддерживаю автора темы в его стремлении сделать дешевле. Но на самом деле получится дороже но он получит знания и небольшой опыт.

Pavel0861

Надел на стержень клапана шланг, намазал седло пастой, и ладошками притираешь. Дешево и сердито. Да и качество на уровне.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

yazoolАвтор темы

#54
Сегодня помучился очистить «колодцы» внутри гбц... Так и не отмыл. Начал искать ультразвуковые мойки гбц, их у нас в городе нету :( Позвонил на сервис где шлифанули гбц, сказали привози посмотрим. Привез, сказали нет это не отмоем. Дайка думаю спрошу ради интереса сколько стоит клапана притереть. 150 уе.  :o , я еще переспросил про цену на что получил ответ « у нас машина все делает». Понял говорю  :) , позвонил по номеру где моют паром движки, сказал приезжай. Приехал, говорит не ))) это только механическим способом. В конце беседы отлил мне в бутылку двухкомпонентную кислоту, говорит аккуратней с голыми руками а то ожоги будут, разбавь с водой и залей внутрь каналов и дай постоять 10 мин и еще пенки туда что бы не вытекала химия... и смыть водой, должно помочь, и предупредил что будут следы химии на алюминии. Ехав домой прогуглил и понял что будет эта бутылка стоять долго в гараже не тронутая.
Думаю что делать. Смотрю у нас в Гродно есть ультразвуковая мойка турбин, звоню, говорят перезвоните завтра, надо с начальством договариваться... Надеюсь разрешат :)
А на счет притирки, читал и смотрел что не рекомендуется притирать шуруповертом или дрелью... Буду ладошками ))

Дмитрий585

а если попробовать Димексидом?
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Dormachenok

 В Беларуси двигатели от 170$ голый столбик,300$ с навесным.Хоть 921,хоть 945,с гарантией и доставкой прям к месту ремонта.Сильно заморочился,ремонт выйдет дороже.
WDB2020181A522114

yazoolАвтор темы

Цитата: Dormachenok от 15 мая 2019, 22:22:16
В Беларуси двигатели от 170$ голый столбик,300$ с навесным.Хоть 921,хоть 945,с гарантией и доставкой прям к месту ремонта.Сильно заморочился,ремонт выйдет дороже.
Так я не понимаю зачем брать двигатель и проделывать там тоже самое?

Витамин-С

Цитата: yazool от 15 мая 2019, 22:34:27Так я не понимаю зачем брать двигатель и проделывать там тоже самое?

Затем,что его нужно будет просто установить и все. Но это правило для малопробежного двигателя. Если решитесь на такой маневр,то я рекомендую заменить сразу коренные сальники КВ,т.к. они от старости могут потечь - я это прошел уже,задний менять достаточно гемморно. И моторную косу заодно заменить.
А позже свой двигатель можете не спеша восстановить и поставить "в запас".
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


yazoolАвтор темы

Цитата: Витамин-С от 16 мая 2019, 08:32:36
Цитата: yazool от 15 мая 2019, 22:34:27Так я не понимаю зачем брать двигатель и проделывать там тоже самое?

Затем,что его нужно будет просто установить и все. Но это правило для малопробежного двигателя. Если решитесь на такой маневр,то я рекомендую заменить сразу коренные сальники КВ,т.к. они от старости могут потечь - я это прошел уже,задний менять достаточно гемморно. И моторную косу заодно заменить.
А позже свой двигатель можете не спеша восстановить и поставить "в запас".
Спасибо за совет, но все детали уже пришли на мой двиг. , скоро буду собирать.

Мойку так и не разрешили в ультразвуковой ванне, так что пойду димексидом пробовать чистить колодцы, а дальше уже сборка. Наверное интереснее чем разбирать :)