Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Капиталка двигателя 111.921

Автор yazool, 06 мая 2019, 13:03:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Витамин-С

Цитата: yazool от 16 мая 2019, 10:07:15пойду димексидом пробовать чистить колодцы

Настоятельно рекомендую изучить как им правильно пользоваться,есть прецеденты с попадаловом.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Алексей Михайлович

[quote author Наверное интереснее чем разбирать :)
[/quote]

Главное не торопится, аккуратненько делать и всё будет хорошо.  :victory:
WDB2020181A708403

yazoolАвтор темы

Цитата: Витамин-С от 16 мая 2019, 11:00:10
Цитата: yazool от 16 мая 2019, 10:07:15пойду димексидом пробовать чистить колодцы

Настоятельно рекомендую изучить как им правильно пользоваться,есть прецеденты с попадаловом.
Смотрел вчера, читал, все в основном льют его в движок собранный и маслают пару мин. У меня же все разобрано. Или я что то упустил?

mvd999

Последнее, что я делал бы... Это лил в собранный двигатель (своего авто) димексид.
Нагар на отдельных металлических деталях удалять, пожалуйста. Но ни пластик, ни резину он не пощадит.

yazoolАвтор темы

Цитата: mvd999 от 16 мая 2019, 14:29:20
Последнее, что я делал бы... Это лил в собранный двигатель (своего авто) димексид.
Нагар на отдельных металлических деталях удалять, пожалуйста. Но ни пластик, ни резину он не пощадит.
Согласен

yazoolАвтор темы

Димексид работает. Завтра буду думать как в гбц его залить.
 

Ну и мой косяк. Не отметил расположение шатуна к поршню. Вычитал что замки на шатунах под вкладыши должны быть со с левой стороны мотора так или нет? или придется испытывать удачу?

Витамин-С

Поместите головку в подходящую емкость и залейте ее керосином полностью на сутки и закройте крышкой чтобы керосин не выветрился. Раньше двигатели так отмачивали. После этого нагар должен легко отойти. Можете использовать дрель и ершик - тоже помогает.
Димексид работает только на горячую. Его потом еще постараться надо качественно удалить из скрытых полостей.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Витамин-С

Ну или варите головку в воде с димексидом на мангале,только соль по вкусу не добавляйте :hihi:
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


yazoolАвтор темы

Цитата: Витамин-С от 17 мая 2019, 08:38:01
Поместите головку в подходящую емкость и залейте ее керосином полностью на сутки и закройте крышкой чтобы керосин не выветрился. Раньше двигатели так отмачивали. После этого нагар должен легко отойти. Можете использовать дрель и ершик - тоже помогает.
Димексид работает только на горячую. Его потом еще постараться надо качественно удалить из скрытых полостей.
Лежали поршни сутки в керосине, не помогло...

Витамин-С

Цитата: yazool от 17 мая 2019, 08:42:32
Цитата: Витамин-С от 17 мая 2019, 08:38:01
Поместите головку в подходящую емкость и залейте ее керосином полностью на сутки и закройте крышкой чтобы керосин не выветрился. Раньше двигатели так отмачивали. После этого нагар должен легко отойти. Можете использовать дрель и ершик - тоже помогает.
Димексид работает только на горячую. Его потом еще постараться надо качественно удалить из скрытых полостей.
Лежали поршни сутки в керосине, не помогло...
Если бытовой то конечно,для таких процедур авиационный нужен.Ацетон тоже не пойдет.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


yazoolАвтор темы

Цитата: Витамин-С от 17 мая 2019, 13:01:42
Цитата: yazool от 17 мая 2019, 08:42:32
Цитата: Витамин-С от 17 мая 2019, 08:38:01
Поместите головку в подходящую емкость и залейте ее керосином полностью на сутки и закройте крышкой чтобы керосин не выветрился. Раньше двигатели так отмачивали. После этого нагар должен легко отойти. Можете использовать дрель и ершик - тоже помогает.
Димексид работает только на горячую. Его потом еще постараться надо качественно удалить из скрытых полостей.
Лежали поршни сутки в керосине, не помогло...
Если бытовой то конечно,для таких процедур авиационный нужен.Ацетон тоже не пойдет.
Везде есть свои нюансы :) Ну до ладно, моется димексидом и даже ничего так получается.

Злой

мож нужно было каустическую соду развести и побрызгать на нагар? незнаю как с нагаром она справляется но она всё жрёт со страшной силой. и авиационному керосину далеко до каустика. из моего опыта это самая жрущая дрянь.

yazoolАвтор темы

Впуск отлично отмылся а вот выпуск димексид не брал, хороший слой нагара был, пришлось отверткой колупать...
 



Radist

Я ершик на дрель одевал и чистил, только ершик нужен не особо жесткий.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

carboforce

Цитата: yazool от 17 мая 2019, 21:18:48
Впуск отлично отмылся а вот выпуск димексид не брал, хороший слой нагара был, пришлось отверткой колупать...

Димексид грел до 90 градусов? Надо же залить сплошняком и ещё феном греть, а не просто смочить и ждать. Если димексида мало - можно смешать с дешёвым маслом, они хорошо смешиваются (в разумных пределах, 1% димексида в масле не даст ощутимого эффекта). Да и на кой этот выпуск мыть, я не вижу в этом особого смысла. Так, эстетические предпочтения исключительно.