Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Капиталка двигателя 111.921

Автор yazool, 06 мая 2019, 13:03:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

yazoolАвтор темы

Доброе утро!
VIN WDB2020181A522548
W202 C180 1997г. Рестайл.
Двигатель 111.921

Машину купил в 2011 году, пробег 170 тыс был. По сей день в двигатель вообще не заглядывал. Чинил по мелочи: помпа, подвесной, расходники все по времени и тд. и тп. Из больших ремонтов была заменена коробка на дизельную( не было у нас в РБ на то время бензиновых :)) разницу вообще не почувствовал, хотя говорили что будет слабо набирать обороты.
Так вот недавно начались "пляски с бубном". Надо было ехать в Москву. На подъезде машину начало встряхивать при разгоне, иногда просто вырубалась, но постоишь пару мин все норм и потом опять.  Думал расходомер, заказал в Москве там же на улице во дворе и поменял но глюки остались. Так и добрались мы домой с ужасом. Короче говоря приговор был в датчики распредвала ( поставил б.у.) Дальше больше... смотрю после этого начал антифриз пропадать, туды-сюды искали течь и нашли под сливной пробкой антифриза, поджали на первое время, вроде все норм. Попозже опять смотрю нету антифриза и тут все началось :) пробита прокладка ГБЦ ( антифриз наружу попер). Ну думаю настало время залезть в "неизведанное пространство" :D  Да и сам хотел давно посмотреть где и что там находится, все отмыть от масла ( как то на сервисе меняли масло так работник в конце работы не закрыл крышку заливную а просто накинул :hihi: выехали с сервиса, проехали пару км запахло маслом, открываем капот а там ад). Да и в принципе уже надо было туда заглянуть, в 2018 начался масло жор( я кстати и не знал что движок может кушать масло думал что если жрет то все кирдык) и расход топлива вроде как увеличился. Все говорили отдать в сервис на замену ГБЦ и всех подноготных. Но мы простых путей
не ищем. Было решено все делать самим!!! ( Делали вдвоем с другом ни он ни я ни разу не видел в жизни что там творится внутри двигателя, да и самому интересно)
  И тут началось :hihi:.
Сняли клапанную крышку.





Дальше все больше интересно, все делали по отчетам и по мануалу. За 4 дня двигатель уже был полностью снят  ;D ( поменял блин прокладочку ГБЦ)


И в руке у меня уже коленвал


Разобрали полностью движок. Проблем в принципе для новичков и не было. Не считая того что так и не разобрались с "20 градусами после вмт" при снятии цепи и высверливании центральных болтов ГБЦ  :ah: Именно на центральных сорвали резьбу в болтах.... Поспешили и начали откручивать не с центра как надо а с боку :nea:. Но все обошлось.
Ну еще пришлось покупать рассухариватель клапанов


А сейчас по пунктам вопросы так как в мануалах нету инфы....
1. На голове блока цилиндров в одном месте присутствуют следы коррозии (углубление небольшое). Стоит ли везти шлифовать головы? (На мойку и так хочу завести)

2. На коленвале есть шестерня на которую одеваются цепи распредвалов и масленного насоса (A 104 052 09 03) и там между звездами есть пластмассовые кольца
 
Не знаю для чего они нужны( мой мысли - для того чтобы цепь не барабанила по металлу) но одно колечко сломалось. Может кто даст номер этих пластмассовых колечек или они идут в сборе с шестерней?  Отдельно их не нашел поэтому придется покупать саму шестерню...

И еще по замене этой шестерне. Как она снимается может кто знает? По идеи есть металлический стопор на схеме он под номером 11 ( наверное этот стопор идет как метка для того что бы одеть правильно шкив калена и как стопор шестерни)
   

3. Вкладыши шатунов и коренные были "подушатанные" хотя это только мой взгляд :)  под замену. Вроде как нашел шатунные вкладыши вот номер H997/6 STD а коренных не нашел подскажите плз. Или не загоняться и поставить старые?

4. По самим поршням инфы не нашел. Поэтому не знаю стоит ли с ними что либо делать? Знаю что снимают кольца их там 3 штуки и чистят их....


5. Цепь грм. Надо поменять раз уже залезли... Хотя так и инфы как проверить цепь не нашел... Вопрос. Надо ли менять натяжитель, успакоитель и болт натяжителя? Цепь нашел SWAG 99110150 или взять все комплектом?
   

6. Задний сальник коленвала. На самой крышке есть резинка, не знаю надо ли менять ее или нет,  отдельно резинку не нашел, стоит ли брать крышку( и будет ли там резинка?)  A6010110108 ? или только сальник ? Reinz 81-26249-00 ( и каким образом он пресуется в крышку?)


7. Когда разбирал двигатель пришлось и посмотреть сцепление  ;) Замена. Так вот, коробка у меня дизельная будет ли отличие от бенз.? Пока в корзину кинул вот такой набор SACHS 3000824101. Может что еще надо менять?

и старый комплект диск сцепления, выжимной подшипник, выжимная корзина
      

8. ГБЦ. Гидрики понажимал все туго, лювтоф нету но есть нагар, стоит менять?
 

Подскажите притирку обязательно делать клапанов? Если да то каким образом ее сделать и какую смазку купить?

Может что то и упустил что хотел узнать  :) чуть что спрошу ниже. Пока все, повезу мыть двигатель.


Pavel0861

Без проверки геометрии цилиндров, шеек коленвала и тд, вся ваша работа - впустую потраченное время и деньги.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

yazoolАвтор темы

Ну если двигатель не стучал, потекла только прокладка гбц зачем это все делать?
А так можно и завести на проверку.

Дмитрий585

найди контрактный двигатель 1.8-2.0 и поставь взамен своего, быстрее и проще
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Sergunek

Один я фотографии не вижу?

Алексей Михайлович

WDB2020181A708403

JekaVlasov

Цитата: Sergunek от 06 мая 2019, 23:56:45Один я фотографии не вижу?

Цитата: Алексей Михайлович от 07 мая 2019, 05:25:37Нас минимум двое.

теперь трое :D...вчера одну видел, сегодня  :al:
Старый...но ценный!

Radist

Ну если залез в ДВС, то сальники меняй. ГБЦ лучше отдать профессионалам, сейчас клапана не притирают, а "прихлопывают" как мне объясняли, заодно они по смотрят и направляющие и МСК сразу меняй.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

yazoolАвтор темы

Цитата: Radist от 07 мая 2019, 08:54:30
Ну если залез в ДВС, то сальники меняй. ГБЦ лучше отдать профессионалам, сейчас клапана не притирают, а "прихлопывают" как мне объясняли, заодно они по смотрят и направляющие и МСК сразу меняй.
Сальники купил, мск купил, буду делать сам все.

yazoolАвтор темы

Цитата: JekaVlasov от 07 мая 2019, 07:10:50
Цитата: Sergunek от 06 мая 2019, 23:56:45Один я фотографии не вижу?

Цитата: Алексей Михайлович от 07 мая 2019, 05:25:37Нас минимум двое.

теперь трое :D...вчера одну видел, сегодня  :al:
Блин, у меня тоже с телефона не видно. Сейчас перезалью.

Radist

Я бы кольца и вкладыши новые поставил.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

yazoolАвтор темы

Цитата: Radist от 07 мая 2019, 11:35:26
Я бы кольца и вкладыши новые поставил.
Вкладыши коренные и шатунные заказал, а что за кольца?( на поршнях?)

Витамин-С

Цитата: yazool от 06 мая 2019, 13:31:12Ну если двигатель не стучал, потекла только прокладка гбц зачем это все делать?

Для того чтобы через полгода не разбирать по-новой.Если пробег за 300т. да на плохом масле(двигатель в лаковых отложениях),то износ увеличивается в разы.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Radist

Цитата: yazool от 07 мая 2019, 11:45:07
Цитата: Radist от 07 мая 2019, 11:35:26
Я бы кольца и вкладыши новые поставил.
Вкладыши коренные и шатунные заказал, а что за кольца?( на поршнях?)
Да поршневые и если поршня нормальные, то нагар в местах посадки колец почисть.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Злой

а вы прикольные советчики. если бы я руководствовался вашими советами то я бы наремонтировал. ну сальники ладно можно махнуть маслаки тудаже. а остальное? ни промеров коленвала ни промера цилиндров. подкинь пацан кольца и тачка полетит !!! куда полетит? там мож хона нет и элипс в целиндре. подкинет кольца и ваще будет жор масла. пацан первый раз в мотор полез. а вы с такими советами. если бы было всё так просто то любая свинья могла бы быть автомеханиками. однако мы знаем что хороших мотористов единицы. да и за бюджет не забываем. чай не жигули класику ремонтируем