Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Pms блок различие

Автор Васильев Макс, 30 апреля 2019, 01:36:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sdmlcom

Цитата: Дмитрий Киселёв от 29 ноября 2024, 17:40:51да забыл сказать, ездил к 2 разным диагностам проверить на ошибки, в обоих местах висит 021 ошибка-хх в аварийном режиме... Сам склоняюсь к 2 причинам- дроссельная заслонка и ДТОЖ... Про блок ПМС, в который мне ткнул крайний диагност имеются большие сомнения, если б он умер, машина вообще бы не заводилась, как я понял из форумов по мерсам... Какие будут Ваши соображения, буду благодарен за дельный совет!
если в общем - проверяйте сопротивление мотора ДЗ. сопротивление между 4 и 8 контактом разъема ДЗ должно быть не больше 10 Ом (в идеале 3 - 4 Ом), если больше - снимайте рычаг и гоняйте мотор в обе стороны по несколько минут потом проверяете сопротивление. так же проверьте проводку ДЗ, она так же как и моторная осыпается и требует ремонта.
еще, на ДЗ есть небольшой рычажок по середине механизма тяги газа, он в небольших границах двигается, если на заведенную машину его попробовать повернуть и не отпуская и не мешая ему свободно передвигаться то он должен немного самостоятельно двигаться, это будет указывать что мотор работает хоть немного. так же у знакомого было что после переборки проводки мотора они минус проводки посадили на плюсовую клемму (ошиблись) и были подобные проблемы, заводилась долго, низкие ХХ

sdmlcom

еще проверьте правильно ли вы собрали моторную косу, может есть ошибки в ней. особенно в разъеме на ДЗ

Дмитрий Киселёв

Цитата: sdmlcom от 29 ноября 2024, 18:34:25еще проверьте правильно ли вы собрали моторную косу, может есть ошибки в ней. особенно в разъеме на ДЗ


Увы моторную косу не я перебирал, отдавал в сервис, ОООчень мало свободного времени, разЪезды по командировкам... Так что проверять... Тут я не в зуб ногой...

sdmlcom

Цитата: Дмитрий Киселёв от 29 ноября 2024, 19:39:20
Цитата: sdmlcom от 29 ноября 2024, 18:34:25еще проверьте правильно ли вы собрали моторную косу, может есть ошибки в ней. особенно в разъеме на ДЗ


Увы моторную косу не я перебирал, отдавал в сервис, ОООчень мало свободного времени, разЪезды по командировкам... Так что проверять... Тут я не в зуб ногой...
в таком случае проверьте все что я Вам описал

Дмитрий Киселёв

Цитата: sdmlcom от 29 ноября 2024, 18:18:40
Цитата: Дмитрий Киселёв от 29 ноября 2024, 17:40:51да забыл сказать, ездил к 2 разным диагностам проверить на ошибки, в обоих местах висит 021 ошибка-хх в аварийном режиме... Сам склоняюсь к 2 причинам- дроссельная заслонка и ДТОЖ... Про блок ПМС, в который мне ткнул крайний диагност имеются большие сомнения, если б он умер, машина вообще бы не заводилась, как я понял из форумов по мерсам... Какие будут Ваши соображения, буду благодарен за дельный совет!
если в общем - проверяйте сопротивление мотора ДЗ. сопротивление между 4 и 8 контактом разъема ДЗ должно быть не больше 10 Ом (в идеале 3 - 4 Ом), если больше - снимайте рычаг и гоняйте мотор в обе стороны по несколько минут потом проверяете сопротивление. так же проверьте проводку ДЗ, она так же как и моторная осыпается и требует ремонта.
еще, на ДЗ есть небольшой рычажок по середине механизма тяги газа, он в небольших границах двигается, если на заведенную машину его попробовать повернуть и не отпуская и не мешая ему свободно передвигаться то он должен немного самостоятельно двигаться, это будет указывать что мотор работает хоть немного. так же у знакомого было что после переборки проводки мотора они минус проводки посадили на плюсовую клемму (ошиблись) и были подобные проблемы, заводилась долго, низкие ХХ

Дык в том то и дело, заводится нормально, тянет нормально, низкие обороты хх и провал после раскрутки мотора... Если честно лезть туда со своими околонулевыми навыками по электрике опасаюсь, а отдавать в сервис... наверное всё же  придётся отдавать тому челу "шарящему" в заслонках, пусть проверяет... Благодарю всех за участие, надеюсь до НГ успею сгонять к этому электрику, о результатах отпишусь...  :de:

Дмитрий Киселёв

Цитата: sdmlcom от 29 ноября 2024, 19:42:07
Цитата: Дмитрий Киселёв от 29 ноября 2024, 19:39:20
Цитата: sdmlcom от 29 ноября 2024, 18:34:25еще проверьте правильно ли вы собрали моторную косу, может есть ошибки в ней. особенно в разъеме на ДЗ


Увы моторную косу не я перебирал, отдавал в сервис, ОООчень мало свободного времени, разЪезды по командировкам... Так что проверять... Тут я не в зуб ногой...
в таком случае проверьте все что я Вам описал

ок, благодарю за совет

sdmlcom

Цитата: Дмитрий Киселёв от 29 ноября 2024, 19:48:11
Цитата: sdmlcom от 29 ноября 2024, 19:42:07
Цитата: Дмитрий Киселёв от 29 ноября 2024, 19:39:20
Цитата: sdmlcom от 29 ноября 2024, 18:34:25еще проверьте правильно ли вы собрали моторную косу, может есть ошибки в ней. особенно в разъеме на ДЗ


Увы моторную косу не я перебирал, отдавал в сервис, ОООчень мало свободного времени, разЪезды по командировкам... Так что проверять... Тут я не в зуб ногой...
в таком случае проверьте все что я Вам описал

ок, благодарю за совет
Цитата: Дмитрий Киселёв от 29 ноября 2024, 19:48:11ок, благодарю за совет
где терроториально находитесь?

Дмитрий Киселёв

Цитата: sdmlcom от 29 ноября 2024, 19:50:41
Цитата: Дмитрий Киселёв от 29 ноября 2024, 19:48:11
Цитата: sdmlcom от 29 ноября 2024, 19:42:07
Цитата: Дмитрий Киселёв от 29 ноября 2024, 19:39:20
Цитата: sdmlcom от 29 ноября 2024, 18:34:25еще проверьте правильно ли вы собрали моторную косу, может есть ошибки в ней. особенно в разъеме на ДЗ


Увы моторную косу не я перебирал, отдавал в сервис, ОООчень мало свободного времени, разЪезды по командировкам... Так что проверять... Тут я не в зуб ногой...
в таком случае проверьте все что я Вам описал

ок, благодарю за совет
Цитата: Дмитрий Киселёв от 29 ноября 2024, 19:48:11ок, благодарю за совет
где терроториально находитесь?


Республика Казахстан, город Караганда

Витамин-С

Цитата: Дмитрий Киселёв от 29 ноября 2024, 17:33:11а началось всё наверное с наступлением первых холодов... Прогревочные пропали, на холодную приходится контролить педалью газа, чтоб не заглохла... На прогретую обороты держит в районе 600 где-то, обороты не плавают, тяга вроде нормальная, но стоит раскрутить движок где-то до 2500 об. и выше и бросить педаль газа, обороты падают до 400-500, машина почти глохнет, потом обороты выравниваются... вот такие дела, что скажите?
1 в 1 было, после замены катушек с проводами проблема испарилась. Датчик колена еще моросил, так-же заменил на новый оригинал. Перед этим грешил на подсос воздуха, но он не подтвердился.  У вас в КЗ, разборок по этим Мерсам просто Мекка, можно на месте подкинуть другие детали и проверить. В крайнем случае ТДЖ рядом, там еще деталей больше, но уже на рестайл.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz



Витамин-С

Цитата: hfmscаn от 02 декабря 2024, 19:30:30что такое ТДЖ ?
Таджикистан, ну или сейчас Точикистон.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Витамин-С

Цитата: Дмитрий Киселёв от 29 ноября 2024, 17:33:11Сложно сказать, думаю это и было до меня. Перед продажей хозяйка решила помыть двигатель, "чтоб было всё чистенько"... Приехал машину смотреть- плавают обороты, начал более детально моторный осматривать, проводка ниже всякой критики... Думаю спалила девочка или заслонку или ещё что-нибудь... Сразу договорился с электриком по переборке моторной косы, заодно почистили дроссель, глянули свечи, вв провода, вытерли и почистили катушку, наконечники вв проводов и прочее... Заменил свечи, фильтра, масла... Обороты плавать перестали, тяга и приёмистость значительно улучшились, даже прогревочные обороты были... а началось всё наверное с наступлением первых холодов... Прогревочные пропали, на холодную приходится контролить педалью газа, чтоб не заглохла... На прогретую обороты держит в районе 600 где-то, обороты не плавают, тяга вроде нормальная, но стоит раскрутить движок где-то до 2500 об. и выше и бросить педаль газа, обороты падают до 400-500, машина почти глохнет, потом обороты выравниваются... вот такие дела, что скажите?
Вот еще темка нашлась - https://w202club.su/index.php?topic=36766.msg719339#msg719339
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Дмитрий Киселёв

Цитата: Витамин-С от 02 декабря 2024, 07:18:15
Цитата: Дмитрий Киселёв от 29 ноября 2024, 17:33:11а началось всё наверное с наступлением первых холодов... Прогревочные пропали, на холодную приходится контролить педалью газа, чтоб не заглохла... На прогретую обороты держит в районе 600 где-то, обороты не плавают, тяга вроде нормальная, но стоит раскрутить движок где-то до 2500 об. и выше и бросить педаль газа, обороты падают до 400-500, машина почти глохнет, потом обороты выравниваются... вот такие дела, что скажите?
1 в 1 было, после замены катушек с проводами проблема испарилась. Датчик колена еще моросил, так-же заменил на новый оригинал. Перед этим грешил на подсос воздуха, но он не подтвердился.  У вас в КЗ, разборок по этим Мерсам просто Мекка, можно на месте подкинуть другие детали и проверить. В крайнем случае ТДЖ рядом, там еще деталей больше, но уже на рестайл.


Решил на выходные с машиной поковыряться, благо срочных дел не было, а времени свободного можно выделить... Проверил заслонку (чистенькая), снял ПМС (думаю отнесу на ночь на батарею положу, мож жидкость попала и замёрзла), свечные провода откинул проверить (мож влага или контакт плохой) и т.д. На следующий день всё собрал, завожу... Завелась как обычно с пол пина и .... маслает на прогревочных оборотах (1000 об. и ниже по мере прогрева)... Пока греется вылез покурить, а в кармане заглушка резиновая с дроссельной заслонки- забыл поставить... Полез проверять под капот- точно заглушку забыл поставить... Поставил- всё возвращается на старый лад, на холодную прогревочных нет, прогреется обороты низко держатся... Скинул опять заглушку, так и езжу... Начал копаться в памяти- вылез такой момент, проверяя все трубочки на предмет подсоса воздуха (я рассказывал, когда приобрёл гуляли обороты) нашёл одну, которая должна была быть присоединена к фарам (корректор фар воздушный)... должна не значит присоединена, сам присоединил (стал работать корректор), но проблемы с гуляющими оборотами это не решило (я тоже об этом упоминал, были залиты контакты ВВ проводов)... Вот такие дела, сейчас вот думаю поставить туда фильтр от таза, чтоб бяку в коллектор не засасывало и буду ездить... Обороты держит идеально 750, стрелка не шелохнётся, педаль газа стала отзывчивой, тяга хорошая... А то нашим кулибиным я если честно боюсь машину отдавать... Что скажите, у кого какие мысли?

DVA

Получается ему не хватает воздуха? Может фильтр проверить? И какая заглушка на дросселе?

Дмитрий Киселёв

Заглушка, которая заглушена резинкой. На остальные присоединены трубки. Получается да, не хватает воздуха, пробовал скинуть воздушный фильтр, ничего не меняется.

Фото из интернета