Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Pms блок различие

Автор Васильев Макс, 30 апреля 2019, 01:36:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hfmscаn

для любого авто с ДМРВ это подсос воздуха. PMSу пофигу на подсос воздуха, по сути это просто доп подача минуя дроссель. поэтому и обороты повышены когда снята...
но конечно в любом случае подсос это плохо.

DVA

Цитата: Дмитрий Киселёв от 04 декабря 2024, 18:49:31Заглушка, которая заглушена резинкой.
Ну это заглушка не на дросселе, а на коллекторе.
низкие обороты у меня были, когда слетел вакуумный шланг с ЭБУ,...тогда и были симптомы, описанные вами. Возможно у вас тоже такая причина, проверьте подключение и к ЭБУ и к коллектору

Дмитрий Киселёв

Цитата: DVA от 04 декабря 2024, 19:23:49
Цитата: Дмитрий Киселёв от 04 декабря 2024, 18:49:31Заглушка, которая заглушена резинкой.
Ну это заглушка не на дросселе, а на коллекторе.
низкие обороты у меня были, когда слетел вакуумный шланг с ЭБУ,...тогда и были симптомы, описанные вами. Возможно у вас тоже такая причина, проверьте подключение и к ЭБУ и к коллектору

ЭБУ- это же блок ПМС? Диагност сказал на блоке теряется сигнал при проверке... Т.е. он оказался прав, блок Пмс умер? Или это всё же дроссельная заслонка при смерти? Живой блок ПМС пока не нашёл, поставить для проверки с другой комбинацией цифр, но без иммобилайзера? Прокатит, заведётся, есть ли смысл?

DVA


Дмитрий Киселёв

Цитата: hfmscаn от 04 декабря 2024, 18:53:47для любого авто с ДМРВ это подсос воздуха. PMSу пофигу на подсос воздуха, по сути это просто доп подача минуя дроссель. поэтому и обороты повышены когда снята...
но конечно в любом случае подсос это плохо.

я понимаю что это неучтённый подсос воздуха, но ... Получается двигателю не хватает воздуха, кто ответственный за его подачу в ДЗ? Блок ПМС или ДЗ сама отбирает нужный объём воздуха? Опять же ХХ на холодную... Всё же ДТОЖ не внушает доверия, наверное начну с его замены, надо поискать на шротах как будет время...

DVA

Я бы всё-таки проверил вакуум на предмет соединения. Дтож то тут причем? Если бы наоборот были большие обороты- можно было связать с большим его сопротивлением. А тут наоборот маленькие....а в низ он не может опустить

Дмитрий Киселёв

Цитата: DVA от 04 декабря 2024, 20:02:25Я бы всё-таки проверил вакуум на предмет соединения. Дтож то тут причем? Если бы наоборот были большие обороты- можно было связать с большим его сопротивлением. А тут наоборот маленькие....а в низ он не может опустить

Я отсоединял вакуумную трубку, которая идёт от ПМС к ДЗ-обороты начинают сильно плавать и машина глохнет- вроде там всё более-менее работает. Когда меняли моторную косу штекер как я понял развалился и он тупо припаял контакты и залил их герметиком... кароч сомнительная конструкция и есть подозрение, что либо плохо припаял, либо датчик сдох, либо контакты перепутал (там 2х контактный датчик)... даже сейчас со скинутой заглушкой нужно педальку минутку где-то подержать, чтоб не заглохла, а потом обороты приходят в норму (держатся под 1000 и падают по мере прогрева)

sdmlcom

Цитата: Дмитрий Киселёв от 04 декабря 2024, 18:49:31Заглушка, которая заглушена резинкой. На остальные присоединены трубки. Получается да, не хватает воздуха, пробовал скинуть воздушный фильтр, ничего не меняется.

Фото из интернета
она не влияет на работу мотора при датчике МАР. у Вас ошибка 21 - не работает регулировка ДЗ. хотя, а трубка на МАР откудова подключена?

sdmlcom

Цитата: Дмитрий Киселёв от 04 декабря 2024, 20:54:50
Цитата: DVA от 04 декабря 2024, 20:02:25Я бы всё-таки проверил вакуум на предмет соединения. Дтож то тут причем? Если бы наоборот были большие обороты- можно было связать с большим его сопротивлением. А тут наоборот маленькие....а в низ он не может опустить

Я отсоединял вакуумную трубку, которая идёт от ПМС к ДЗ-обороты начинают сильно плавать и машина глохнет- вроде там всё более-менее работает. Когда меняли моторную косу штекер как я понял развалился и он тупо припаял контакты и залил их герметиком... кароч сомнительная конструкция и есть подозрение, что либо плохо припаял, либо датчик сдох, либо контакты перепутал (там 2х контактный датчик)... даже сейчас со скинутой заглушкой нужно педальку минутку где-то подержать, чтоб не заглохла, а потом обороты приходят в норму (держатся под 1000 и падают по мере прогрева)
не совсем понятно, от ПМС до ДЗ нет никаких трубок

Дмитрий Киселёв

Цитата: sdmlcom от 04 декабря 2024, 20:59:36
Цитата: Дмитрий Киселёв от 04 декабря 2024, 20:54:50
Цитата: DVA от 04 декабря 2024, 20:02:25Я бы всё-таки проверил вакуум на предмет соединения. Дтож то тут причем? Если бы наоборот были большие обороты- можно было связать с большим его сопротивлением. А тут наоборот маленькие....а в низ он не может опустить

Я отсоединял вакуумную трубку, которая идёт от ПМС к ДЗ-обороты начинают сильно плавать и машина глохнет- вроде там всё более-менее работает. Когда меняли моторную косу штекер как я понял развалился и он тупо припаял контакты и залил их герметиком... кароч сомнительная конструкция и есть подозрение, что либо плохо припаял, либо датчик сдох, либо контакты перепутал (там 2х контактный датчик)... даже сейчас со скинутой заглушкой нужно педальку минутку где-то подержать, чтоб не заглохла, а потом обороты приходят в норму (держатся под 1000 и падают по мере прогрева)
не совсем понятно, от ПМС до ДЗ нет никаких трубок


Дмитрий Киселёв

фото из интернета

Витамин-С

Цитата: Дмитрий Киселёв от 04 декабря 2024, 22:11:28Я отсоединял вакуумную трубку, которая идёт от ПМС к ДЗ
Дмитрий, эта трубка идет об ЭБУ до коллектора а не до ДЗ. На ДЗ лишь два патрубка, один от воздушного фильтра, второй вентиляция картерных газов.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Витамин-С

Цитата: Дмитрий Киселёв от 04 декабря 2024, 18:49:31Заглушка, которая заглушена резинкой. На остальные присоединены трубки. Получается да, не хватает воздуха, пробовал скинуть воздушный фильтр, ничего не меняется.

Фото из интернета
У меня здесь была не заглушка, а трубка белого цвета идущая к распределителю вакуума над правым стаканом.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Дмитрий Киселёв

у меня тоже здесь всё по заводу- идёт трубочка белая.

Дмитрий Киселёв

Цитата: Витамин-С от 05 декабря 2024, 06:22:58
Цитата: Дмитрий Киселёв от 04 декабря 2024, 22:11:28Я отсоединял вакуумную трубку, которая идёт от ПМС к ДЗ
Дмитрий, эта трубка идет об ЭБУ до коллектора а не до ДЗ. На ДЗ лишь два патрубка, один от воздушного фильтра, второй вентиляция картерных газов.

не патрубок, трубочки, одна белая, вторая чёрная и на 3ей заглушка. Завтра если не забуду сфоткаю