Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Pms блок различие

Автор Васильев Макс, 30 апреля 2019, 01:36:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий Киселёв

Цитата: Дмитрий Киселёв от 05 декабря 2024, 18:11:42
Цитата: Витамин-С от 05 декабря 2024, 06:22:58
Цитата: Дмитрий Киселёв от 04 декабря 2024, 22:11:28Я отсоединял вакуумную трубку, которая идёт от ПМС к ДЗ
Дмитрий, эта трубка идет об ЭБУ до коллектора а не до ДЗ. На ДЗ лишь два патрубка, один от воздушного фильтра, второй вентиляция картерных газов.

не патрубок, трубочки, одна белая, вторая чёрная и на 3ей заглушка. Завтра если не забуду сфоткаю

DVA

Цитата: Дмитрий Киселёв от 05 декабря 2024, 18:11:42не патрубок, трубочки, одна белая, вторая чёрная и на 3ей заглушка. Завтра если не забуду сфоткаю
Вы путаете дроссельную заслонку и впускной коллектор. Роман вам правильно говрит, что на дроссель приходит большой патрубок от воздушного фильтра и одна трубка  с системы вентиляции паров топлива . Описанные вами трубочки идут во впускной коллектор...не путайтесь!

Витамин-С

Дмитрий, за чистоту моторного отсека снимаю шляпу ;)
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


hfmscаn

#78
Цитата: Дмитрий Киселёв от 04 декабря 2024, 19:43:20я понимаю что это неучтённый подсос воздуха, но ...
Получается двигателю не хватает воздуха, кто ответственный за его подачу в ДЗ?
Блок ПМС или ДЗ сама отбирает нужный объём воздуха? Опять же ХХ на холодную...
Всё же ДТОЖ не внушает доверия, наверное начну с его замены, надо поискать на шротах как будет время...
Я написал что для ПМС подсос не существует. и любой подсос в ПМС это просто воздух в обход ДЗ. Это как бы не хорошо(грязь в двигатель может проникать) но на состав смеси не влияет и поэтому двигатель работает
Я бегло прошелся по вашим сообщениям - там фигурировала ошибка 021 - дроссель у Вас не работает. вот и причина того что на холоде мотор работает на низких оборотах. ему тупо не хватает воздуха (бензин ПМС нальет сколько надо). А воздухом заведует дроссель. т.е. он разрешает потреблять мотору некий минимум воздуха который нормален на холостом ходу прогретого двигателя, но не нормален для холодного, т.к. холодному требуется больше воздуха для работы... тут еще будет влиять то что дроссель может быть тоже грязноват и это тоже ограничивает подачу, но базовая беда в том что ЭБУ ПМС не может управлять дросселем. Причина может быть как в дросселе (Моторчик, писали Вам об этом) так и в самом блоке ПМС (про проводку вы могли уже почитать или вам сказали, она тоже может быть причиной ошибки, например если есть проблема в обрыве или замыкании одного из проводов что соединяют ПМС и моторчик в дросселе...
С датчиком температуры пока повремените, может конечно быть проблема с сигналом температуры но основная проблема у вас с дросселем. на сигналы датчиков можно всегда сканером посмотреть, а не тупо менять, ибо так можно пол машины по симптомам менять... тут надо надеяться чтобы проблема была в моторчике а не в блоке ПМС, но даже ПМС ремонтируется, хоть и не бюджетно, если надо будет (нет своего мастера) то порекомендую мастера из Павлодара.