Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Pms блок различие

Автор Васильев Макс, 30 апреля 2019, 01:36:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DVA

21 ошибка может запросто нарисоваться после снятия клемм. Сбрасываешь - и ничего не выплывает. Либо что-то накосячили с проводкой или не доделали например разьем на дроссель

Дмитрий Киселёв

понял... мои действия, с чего начать поиск причины низких оборотов хх?

DVA

Цитата: Дмитрий Киселёв от 28 ноября 2024, 19:18:58с чего начать поиск причины низких оборотов хх?
С вакуумной трубки на ЭБУ.  Или с диагностики нормальной. Если машина работает,значить блок жив

Дмитрий Киселёв

снять его и промыть ваккумную трубку спиртом? а вреда не сделаю?
увы это "лучший" диагност... есть ещё один, говорят шарит, но он занимается персонально дроссельной заслонкой... вот думаю мож к нему заехать, пусть дроссель пробьёт...??

DVA

Не надо ничего промывать, просто проверьте подключение вакуума

sdmlcom

Цитата: Дмитрий Киселёв от 28 ноября 2024, 19:18:58понял... мои действия, с чего начать поиск причины низких оборотов хх?
после чего все это началось?

Витамин-С

Цитата: Дмитрий Киселёв от 28 ноября 2024, 17:40:17я просто слышал,  говорят мол главное чтоб без иммобилайзера был... ??
У вас ключ должен быть обычный, без чипа, поэтому никакого иммо у вас быть не может.
Адаптацию дросселя после разборки делали?
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


DVA

Цитата: Витамин-С от 29 ноября 2024, 08:56:56Адаптацию дросселя после разборки делали?
Рома! На ПМС не надо ничего делать, дроссель сам адаптируется при  включении

Витамин-С

Цитата: DVA от 29 ноября 2024, 09:48:09На ПМС не надо ничего делать, дроссель сам адаптируется при  включении
Да, он адаптируется, но нужно знать алгоритм. Я свой адаптировал у официалов по заводской схеме, пять раз повернуть в зажигание после каждого отключения насоса, затем перерыв 10сек. и повторить. Бред или нет, но в технологической карте так было записано - после каждого демонтажа дроссельной заслонки с разбором. Если просто сняли и поставили, адаптация не нужна. На моем после адаптации плавающие обороты ушли. Верьте или нет, но было так.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


DVA

Цитата: Витамин-С от 29 ноября 2024, 14:11:52Бред или нет, но в технологической карте так было записано - после каждого демонтажа дроссельной заслонки с разбором.
На рестайле есть что-то подобное. На ПМС впервые слышу. Сколько раз снимал, мыл, просто новую ставил - ничего такого не делал

Дмитрий Киселёв

#40
Цитата: sdmlcom от 29 ноября 2024, 08:01:59
Цитата: Дмитрий Киселёв от 28 ноября 2024, 19:18:58понял... мои действия, с чего начать поиск причины низких оборотов хх?
после чего все это началось?
Сложно сказать, думаю это и было до меня. Перед продажей хозяйка решила помыть двигатель, "чтоб было всё чистенько"... Приехал машину смотреть- плавают обороты, начал более детально моторный осматривать, проводка ниже всякой критики... Думаю спалила девочка или заслонку или ещё что-нибудь... Сразу договорился с электриком по переборке моторной косы, заодно почистили дроссель, глянули свечи, вв провода, вытерли и почистили катушку, наконечники вв проводов и прочее... Заменил свечи, фильтра, масла... Обороты плавать перестали, тяга и приёмистость значительно улучшились, даже прогревочные обороты были... а началось всё наверное с наступлением первых холодов... Прогревочные пропали, на холодную приходится контролить педалью газа, чтоб не заглохла... На прогретую обороты держит в районе 600 где-то, обороты не плавают, тяга вроде нормальная, но стоит раскрутить движок где-то до 2500 об. и выше и бросить педаль газа, обороты падают до 400-500, машина почти глохнет, потом обороты выравниваются... вот такие дела, что скажите?

Дмитрий Киселёв

да забыл сказать, ездил к 2 разным диагностам проверить на ошибки, в обоих местах висит 021 ошибка-хх в аварийном режиме... Сам склоняюсь к 2 причинам- дроссельная заслонка и ДТОЖ... Про блок ПМС, в который мне ткнул крайний диагност имеются большие сомнения, если б он умер, машина вообще бы не заводилась, как я понял из форумов по мерсам... Какие будут Ваши соображения, буду благодарен за дельный совет!

Дмитрий Киселёв

Цитата: Витамин-С от 29 ноября 2024, 08:56:56
Цитата: Дмитрий Киселёв от 28 ноября 2024, 17:40:17я просто слышал,  говорят мол главное чтоб без иммобилайзера был... ??
У вас ключ должен быть обычный, без чипа, поэтому никакого иммо у вас быть не может.
Адаптацию дросселя после разборки делали?

Да, ключ обычный, адаптацию не делал

Дмитрий Киселёв

Цитата: DVA от 29 ноября 2024, 03:46:23Не надо ничего промывать, просто проверьте подключение вакуума

?? вакуум подключён, пробовал скинуть трубку, обороты становятся нестабильными, глохнет

Дмитрий Киселёв

Цитата: Витамин-С от 29 ноября 2024, 14:11:52
Цитата: DVA от 29 ноября 2024, 09:48:09На ПМС не надо ничего делать, дроссель сам адаптируется при  включении
Да, он адаптируется, но нужно знать алгоритм. Я свой адаптировал у официалов по заводской схеме, пять раз повернуть в зажигание после каждого отключения насоса, затем перерыв 10сек. и повторить. Бред или нет, но в технологической карте так было записано - после каждого демонтажа дроссельной заслонки с разбором. Если просто сняли и поставили, адаптация не нужна. На моем после адаптации плавающие обороты ушли. Верьте или нет, но было так.

Т.е. включить зажигание, дождаться пока насос накачает и утихнет и выключить зажигание и так 5 раз. Потом перерыв 10 сек и опять повторить то же самое 5 раз, правильно? на холодную или горячую значения не имеет?