Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Скрип из под колеса за 1000км от дома..

Автор Славентий, 12 апреля 2019, 16:10:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DVA

Цитата: Славентий от 24 апреля 2019, 07:50:21а может-ли быть причиной дёргания при трогании исхудавшая подушка двигателя(одна из)?
Как написал Роман, при умирающей или умершей подушке идет вибрация на кузов, независимо от температуры, но усиливающаяся при включении скорости (если правая подушка умирает)....именно вибрация, а не толчки, рывки!
При трогании вибрацию обычно дают проблемы сцепления.
Датчики тоже можно отмести по причине описанной (не знаю как обратится и назвать гражданина Злой)
Цитата: Злой от 24 апреля 2019, 14:17:38подтраивало бы или пропуски или прочие проблемы.


СлавентийАвтор темы

интересно, а сколько вообще ходит сцепление?
педаль сцепления даёт о себе как-то знать если сцепление умирает?
сегодня очередной день когда за весь день машина пару раз дёрнулась на первой скорости.. но и трогаюсь уже аккуратно вытягивая разгон скоростью и ме-е-едленным отпусканием педали сцепления.

порекомендуйте пожалуйста, какой комплект сцепления покупать по моему vin? только дорогие или можно на бюджетном справится? что скажите про б/у с донора?
хочу математику просчитать. И да, какая стоимость работы по замене(у вас)?
MB
WDB2020181F481677
Двигатель: 111.921 10 002575
Модель: 202.018  C 180
1996
1.8 бензин/газ
Механика

Radist

Если передачи включаются нормально, то и сцепление нормальное. У меня до замены первая и задняя включались только при полностью выжатом сцеплении, т.е. педаль нужно было давить в пол. Ну или когда уже сцепление пробуксовывает, газ даёшь, обороты поднимаются, а машина плохо разгоняется.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

СлавентийАвтор темы

Цитата: Radist от 24 апреля 2019, 20:50:06
Если передачи включаются нормально, то и сцепление нормальное. У меня до замены первая и задняя включались только при полностью выжатом сцеплении, т.е. педаль нужно было давить в пол. Ну или когда уже сцепление пробуксовывает, газ даёшь, обороты поднимаются, а машина плохо разгоняется.

да нет, разгоняется хорошо без пробуксовок, но если не считать пинаний на первой скорости на горячем двигле.
а педаль по-моему по привычке всё время до конца выжимаю, вот уже четыре года как владею мурзиком..
MB
WDB2020181F481677
Двигатель: 111.921 10 002575
Модель: 202.018  C 180
1996
1.8 бензин/газ
Механика

СлавентийАвтор темы

#79
Итак, сегодня подфартило и попал в сервис где сделали диагностику ходовой с большей тщательностью и вот, что обнаружилось:

1) Левый нижний рычаг сайленблок обнаружили треснутую резину внутри, приличный люфт. Фото салейнблока и самого рычага ниже:
Вопрос: Менять весь рычаг или менять только сайленблок? Мастер как-то поморщился услышав вариант замены только сайленблока..
Ваше мнение?
и да, мог-ли этот сайленблок хрустеть на холодную с чего и начал данную тему?







2) Левая подушка двигателя(левая это если сидишь за рулём). Как сказал мастер какая-то мягкая, легко поддаётся на давление, но не просевшая. Правая стоит жёстко.





3) Подушка коробки передач. Слишком свободный ход. Ну прям легко ходит туда обратно, должно ли быть так или должна стоять упруго? Мастер сказал под замену, такое поведение подушки не должно быть. Может именно это и есть причина дёрганий при трогании на первой скорости?




ну и главная печаль, которой не было перед уездом в поляндию.
Попёрло масло. Откуда именно сказать не смогли, зачистили, просушили и сказали приехать в понедельник-вторник. Какие Ваши соображение, откуда прёт?




ну как-бы вот так ..
Печаль да и только.
Буду Благодарен за комментарии.. ))

и да, если не сложно,можно номера рычага(или сайленблока). Сейчас конечно буду пользоваться поиском но вдруг, что-бы не напутать.. Спасибо. )))
MB
WDB2020181F481677
Двигатель: 111.921 10 002575
Модель: 202.018  C 180
1996
1.8 бензин/газ
Механика

v_odx

Не надо весь рычаг менять. Сайленты меняются. Подушка КПП не бог весть каких денег стоит и меняется легко. Подушка дрыгателя-ну, если есть финансы и возможность. Я б не трогал.

Дмитрий585

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

СлавентийАвтор темы

Цитата: Дмитрий585 от 27 апреля 2019, 16:38:05
Цитата: Славентий от 27 апреля 2019, 15:46:15менять только сайлентблок
A 202 330 00 75

вот-же... по этому номеру у нас только ремкомплекты типо этого Febi
а что делать, если нужен только дальний сайлентблок? отдельно они есть(?), киньте номерок если кто знает.



MB
WDB2020181F481677
Двигатель: 111.921 10 002575
Модель: 202.018  C 180
1996
1.8 бензин/газ
Механика

v_odx

Есть отдельно 100%. Мну их оба меняли. Но номер не подскажу-прям в сервисе заказали. Сразу привезли и поставили.

Дмитрий585

Цитата: Славентий от 27 апреля 2019, 17:11:57нужен только дальний сайлентблок? отдельно они есть(?), киньте номерок если кто знает
Lemforder 11322 01  -  Сайлентблок переднего рычага задний
оригинал - A 202 333 64 14

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Pavel0861

Сайлентблоки нужно менять комплектом, на двух рычагах, и спереди и сзади.
Опоры двигателя и должны быть мягкими, вот если они жесткие - тогда их надо менять.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

СлавентийАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 27 апреля 2019, 18:56:09
Сайлентблоки нужно менять комплектом, на двух рычагах, и спереди и сзади.
Опоры двигателя и должны быть мягкими, вот если они жесткие - тогда их надо менять.

вот-же мастера у нас(*ать их), ну нихрена не знают, только умничают.. Я то-же, когда-то слышал, что опоры не должны быть дубовыми и сковаными. Проверяющий сказал как отрезал: замена.
По подушкам двигателя и коробки решил подождать с отпуска действительно сооброжающего сервисмэна и тогда буду делать выводы..
MB
WDB2020181F481677
Двигатель: 111.921 10 002575
Модель: 202.018  C 180
1996
1.8 бензин/газ
Механика

Radist

Можно и рычаги в сборе поменять, если денег много, а так саленьы меняются парами и не каких проблем с заменой нет.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

sashashorin

менял я у себя сайленты, передние мне кажется вообще не убиваемые, а задние лучше оба сразу поменять, так как стоит не дорого, а потом все равно ехать на сход развал, а это стоит дороже, чем один сайлентблок.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

СлавентийАвтор темы

Цитата: sashashorin от 28 апреля 2019, 12:02:21
менял я у себя сайленты, передние мне кажется вообще не убиваемые, а задние лучше оба сразу поменять, так как стоит не дорого, а потом все равно ехать на сход развал, а это стоит дороже, чем один сайлентблок.

спасибо. так и сделаю. кстати они-же одинаковые эти сайленблоки, нет различия на правый левый?

вопрос снимаю, идёт на обе стороны..
MB
WDB2020181F481677
Двигатель: 111.921 10 002575
Модель: 202.018  C 180
1996
1.8 бензин/газ
Механика