Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Скрип из под колеса за 1000км от дома..

Автор Славентий, 12 апреля 2019, 16:10:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

СлавентийАвтор темы

Цитата: Дмитрий585 от 13 апреля 2019, 20:43:51
Славентий, а в сырую, дождливую погоду скрипы присутствуют?

присутствуют только если на улице +2 и ниже нуля, как только +3 и выше скрипов нет..
MB
WDB2020181F481677
Двигатель: 111.921 10 002575
Модель: 202.018  C 180
1996
1.8 бензин/газ
Механика

mvd999

Цитата: Славентий от 14 апреля 2019, 01:49:22
Цитата: Дмитрий585 от 13 апреля 2019, 20:43:51
Славентий, а в сырую, дождливую погоду скрипы присутствуют?

присутствуют только если на улице +2 и ниже нуля, как только +3 и выше скрипов нет..
Любая резиновая деталь. На лежачем полицейском если скрипит и только спереди, значит втулки стабилизатора. Могут ещё реактивные тяги, но не думаю. Если втулки менялись, и скрип всё равно остался, значит надо менять сам стабилизатор, т.к. на нём тоже выработка происходит.

Алексей Михайлович

Цитата: Tiger от 13 апреля 2019, 20:34:17
Рычаг этот называется "Стабилизатор поперечной устойчивости" и если на нем есть выработка в местах посадки втулок,  то требуется замена.
Скрип является следствием того, что втулка не зажимает внутреннюю посадку. Выработку можно нивелировать простым путём, хотя бы подмоткой изоленты. Стабилизатор не силовой элемент, а скрип уйдёт.
WDB2020181A708403

JekaVlasov

Цитата: Алексей Михайлович от 14 апреля 2019, 11:12:07Выработку можно нивелировать простым путём, хотя бы подмоткой изоленты.

термоусадка как варик или тряпочная изолента...
Старый...но ценный!

Алексей Михайлович

Цитата: JekaVlasov от 14 апреля 2019, 12:45:01
термоусадка как варик или тряпочная изолента...
Вариантов много.
WDB2020181A708403

Pavel0861

Цитата: JekaVlasov от 14 апреля 2019, 12:45:01термоусадка

Пробовал как-то на цешке. На третий день термоусадку стянуло. Уж лучше изолента, она дольше держится.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

DVA

А так как стабилизатор довольно дорогое удовольствие, то запросто можно подобрать резинки с внутренним диаметром поменьше (даже не от мерседеса ;)), а внешний диаметр добирается просто нарезкой из камеры, так как затягивается хомутом и особых требований не требует в отличии от внутреннего диаметра. На многих машинах они вообще разрезные и прекрасно работают :gogi:

СлавентийАвтор темы

Итак, парни, сегодня солнце и плюс 9 с утра. Завёл, проехал по неровностям с вывернутым рулём и просто, скрипа нет. Метамарфоза!
И всё-же, не полинился, как заланировал снял колесо, зачистил жёсткой щёткой чашку, сфотал. Сильно ковырять не стал но вроде как всё ровно, без явных следов ржи в местах сварки(смотрите фото).
ВСЕ РЕЗИНОВЫЕ ДЕТАЛИ, всё, что вы прислали на фото обработал, скорее залил во все промежности и щелочки селиконовой смазкой для резины и метала. Поставил колесо, протестил, есьественно скрипа нет, поскольку температура уже +14..
Наверное всё-же завтра часов пять утра, если будет холодно проверю ещё раз и если заскрепит тогда в сервис к полякам, если нет, тогда стартую до дома.
Фото до обработки селиконом..
MB
WDB2020181F481677
Двигатель: 111.921 10 002575
Модель: 202.018  C 180
1996
1.8 бензин/газ
Механика

DVA

Очень похоже (судя по фото) , что амморт уже давно вытек и  вполне может и он скрипеть :yes3:

Radist

Я тоже изоленту подматывал, три года прошло, она на месте.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Алексей Михайлович

Цитата: Славентий от 14 апреля 2019, 13:42:52
Итак, парни, сегодня солнце и плюс 9 с утра. Завёл, проехал по неровностям с вывернутым рулём и просто, скрипа нет. Метамарфоза!
"Селикон" не поможет. Самое разумное ехать 80-90 км/ч.
WDB2020181A708403

DVA

Цитата: DVA от 14 апреля 2019, 13:35:48можно подобрать резинки с внутренним диаметром поменьше
Посмотрел втулки стаба на 124-м кузове с номером A 124 323 51 85....они имеют внутренний диаметр 22,5 мм, а наш стаб имеет 23 ммм...
Вроде полмиллима, но уже плотнее сядет :yes3:
А если пройтись по авторынку, то можно и поменьше диаметр найти ;)



СлавентийАвтор темы

Цитата: Алексей Михайлович от 14 апреля 2019, 14:09:00
Цитата: Славентий от 14 апреля 2019, 13:42:52
Итак, парни, сегодня солнце и плюс 9 с утра. Завёл, проехал по неровностям с вывернутым рулём и просто, скрипа нет. Метамарфоза!
"Селикон" не поможет. Самое разумное ехать 80-90 км/ч.

в чём разумность езды 80-90?
MB
WDB2020181F481677
Двигатель: 111.921 10 002575
Модель: 202.018  C 180
1996
1.8 бензин/газ
Механика

Tiger

Цитата: Славентий от 14 апреля 2019, 18:46:47в чём разумность езды 80-90?
Скорей всего имели в виду для безопасности
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

sashashorin

автор пишет, что скрип не на кочках, а при трогании и при повернутых колесах. Втулки стаба, если скрипят, будут скрипеть при любом положении колес. при поворачивании колеса меняется положение шаровых, верхней, нижней, возможно смазки там уже нет. После езды смазка разогревается, скрип пропадает. По моему это самое логичное. При этом, больше склоняюсь к нижней шаровой, так как на нее нагрузка больше.
P.s. У меня шаровые только стучали, и думаю, металлический скрип металла шаровой должен отличаться от резинового скрипа втулки стаба.
Любите свои Мерседесы. Они живые!