Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

мерс w202 c220 111.961 дроссель VDO и эбу 016 545 33 32 01

Автор FILEEROR, 29 января 2019, 06:21:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FILEERORАвтор темы

для проверки тормоза лямбды нужен осцил его пока нет
Мерс W202 c220 win WDB2020221F107109   94ГОД

Kira

На глаз, как быстро скачут значения?

Radist

Цитата: Kira от 27 июля 2019, 18:17:02
На глаз, как быстро скачут значения?
Согласен, теоретически на глаз видно.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

FILEERORАвтор темы

Ребят пока нет возможности проверить скорость лямбды. Машину оставил жене. Сам сейчас нахожусь в калуге по делам. По приезду домой сделаю тест программой михаила hfmscan и потом смогу сказать что и как
Мерс W202 c220 win WDB2020221F107109   94ГОД

FILEERORАвтор темы

Приветствую всех. Давно не заходил. Чуть время появилось решил заняться мерсом. И сразу вопрос к знающим. На дросселе два потенциометра, один за нажатие педали второй на хх и моторчик хх. При срабатывании кончевика тот потенц что отвечает за хх отключается? Или он работает , ну то есть работает в полном диаппазоне с вторым потеном, тоесть педаль в пол и потенц который отвечает за моторчик хх тоже работает? Просто есь теория что бы подкинуть дпдз от бмв и посмотреть изменится ли работа двс на хх и заодно оценить время открытия форсунок. Это все в теории. Если время сегодня будет займусь этим потенц подкину в разрез тому что стоит на дросселе и настрою на нужное выходное сопротивление. Да колхоз но для проверки как вариант. Чтоб не гробить 200 евро за бушную
Мерс W202 c220 win WDB2020221F107109   94ГОД

FILEERORАвтор темы

И еще вопросик есть ли эталон осцилки дпкв и дпрв? Буду очень благодарен
Мерс W202 c220 win WDB2020221F107109   94ГОД

Kira

На.


Ежели занялся на таком уровне, поставь себе ВИСу не моложе 2005 года, там много интересного.

FILEERORАвтор темы

Пасибо огромное за инфу подкинутую, много полезной информации, но нет самого главного информации о взаимном расположении сигналов дпкв и дпрв снятые с работающего движка типа эталон, проблема такова что сигналы в норме у меня по каждому датчику в отдельности, но вместе неизвестно! но не имея датчика давления не могу посмотреть как дышит мотор. хотя я знаю что метки на движке стоят на 12 градусах (на моем именно это было сделанно специально с целью посмотреть как изменится режим работы двигателя, режим не изменился вообще! до перекидки цепи, стояли метки на 35-37 градусах сотопорились распреды оба) хотя мотор работает ровно практически идеально(стал работать так после смены дроселя на исправный) но ест много но и одно из них это время впрыска 3,8мс вроде по всем авто программ положено от 3 до 5 мс вроде укладываюсь. но расход бешенный 20 по городу 15 по трассе с моим то 2.2. идем дальше ДМРВ рабочий подкидывал от другого эфекта нету. лямбда работает есть реакция на подсос на осцилке сразу видно! и параметры в норме от 0,1 до 0,9в прям идеал!!! но с--ка жрет и жрет!!!!
датчик температуры исправный!!! осцилом смотрел до полного прогрева осцилка отличная! при 90 градусах 1,2в идеал!!! но с--ка жрет бенз!!! компрессия 12 по всем цилиндрам! стоит гбо 4 поколения пропан! что газ что бенз 20 по городу!!! свеци новые чистые без нагаров и прочей херни! катушки осцилом смотрел первичка рабочая! вторичку не могу посмотреть нету датчика индуктивного сделаю потом посмотрю осцилку вторички. есть провалы при заводке утром холодного мотора при тапке в пол стреляет в впуск и мотор пипец колбасит при плаваном прогазе медленном все окей! ТОЛЬКО ПРОГРЕЕТСЯ ДО 30-40 градусов все ок рвет как новая! на газу такого эфекта не наблюдаю!
МУЧАЮСЬ С НИМ УЖЕ ОКОЛО ГОДА! сначала руками и ушами слушал щупал
, потом купил у михаила сканер, с ним тоже не могу добиться правды! приобрел отдельно осциллограф мт про 4 с датчиками но не всеми. по всем датчикам в моторе пробежался! нету дефектных! подсосы отсутствуют! моторная перебрана лично мной вся!!! в ней проблем нету! а он с--ка жрет и жрет ведрами бензин!!!! уж не знаю что и делать ему!посоветуйте? вис стоял у меня но не мог найти то что надо по поводу осцилок и параметров датчиков! может не полностью освоил ее, полажу на днях ! буду признателен за идею по устранению жера бензина! СОРЯН ЗА ОШИБКИ)))) И ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ!  с работы прихожу уставший и пишу полусонный)
Мерс W202 c220 win WDB2020221F107109   94ГОД

Kira

Цитата: FILEEROR от 22 февраля 2020, 21:48:37вис стоял у меня но не мог найти то что надо по поводу осцилок и параметров датчиков!
Ставь эту версию https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=850313 В следующих инфы по машинам старше 95-го сильно меньше. Если что непонятно будет по установке, спрашивай.

Голова у тебя есть, руки из правильного места, победишь обязательно. :victory:

Может, ГРМ, всё же, правильно выставить?



FILEERORАвтор темы

грм был поставлен спецом чтоб оценить работу мотора в не его диапазона по всем мануалам 20гр после вмт. как оказалом ему побоку 10 градусов! он работает! как ни странно! что до перекидки цепи 20 жрал что после! работа мотора никак не улучшилась и не ухудшилась! странно не правда ли?))))) вис щас качну как раз выходные позанимаюсь, спасибо за отклик! а то другим чиню машины а сам как сапожник емае!))))
Мерс W202 c220 win WDB2020221F107109   94ГОД

FILEERORАвтор темы

Ув кира там люди кейген просили давно эт было у вас часом не завалялся)))? мне понадобится если есть?
Мерс W202 c220 win WDB2020221F107109   94ГОД

Kira


Серега К

Знакомая песня, точно такой же мотор, тот же год те же мозги. И те же проблемы. Я бы на вашем месте первым делом закрыл газовый баллон, сбросил бы адаптации на эбу, и с недельку бы покататься и посмотрел как ведёт себя авто, какие коррекции долгосрочные показывают. Сам с пол года назад выносил себе мозг и форумчанам. Очень сильно помог Михаил, огромное ему спасибо).
WDB2020221A172181

Серега К

Да ещё, вполне возможно что плохие прогрева как вы писали ранее связаны именно с гбо, а именно с неправильной настройкой его. Советую купить проводок для самостоятельной регулировки. Если нужны живые показания дз, то могу сбросить со своей машины. и ещё вы писали пробовали другой дмрв, эффекта ноль, но блин нужно сбросить адаптации, поездить малех, а потом делать выводы.
WDB2020221A172181

Серега К

А и чего то не писали или я не увидел про свечи и вв провода. Как с ними обстоят дела? И что то все же кажется что именно с грм беда какая то. От кого то я слышал, что на метки шкива сильно надеяться не нужно, может быть провернут, ну это можно легко проверить, выкрутив свечку и засунуть электрод
WDB2020221A172181