Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

мерс w202 c220 111.961 дроссель VDO и эбу 016 545 33 32 01

Автор FILEEROR, 29 января 2019, 06:21:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FILEERORАвтор темы

Спасибо за советы братья по оружию :preved: дождусь сканер и тогда я с ним поговорю на ТЫ :good:
Мерс W202 c220 win WDB2020221F107109   94ГОД

FILEERORАвтор темы

Здравствуйте товарищи Мерсоводы. Пришел ко мне сканер. Мишин190е. По параметрам лог отсылал михаилу все параметры в норме не критично. Затем была произведена замена косы моторной. Прочищены карт газы. Замер давления в поршнях 13.5 все. Давление топливной рампы на холостых 3.6. 3.7. Набираеш обороты поднимаются до 4. Собрал завел. На хододном моторе провалы и пердеж в глушак. Как были так и остались, по дмрв от 10 до 15-16 кграм. Время впрыска 3.5, 4.5 на холодную и больше на холодную, по лямбде корекция 16 процентов на холодную и нагреется там то 3 то минус -3 вроде живая вольтаж больше 1 вроде не поднимается. форсунки проверил на рампе от насоса распыл есть но какой должен быть незнаю поетому судить о том как они льют или нет не могу, по мне вроде норма. Мот клапан разобран почищен теперь он работает.И самое главное расход не изменился. 5литров на 25-29 км. Иногда на хх поддергивания какието. Ошибок после сборки косы по компу пока нет. Выскакивала раньше по потенциометру упора дроселя. И сразу вопрос. Может ли потенциометр упора дроселя мне заливать мотор бензом? Свечи заливает, черные( не от масла а от бензина перелив). У кого какие предположения? Что ему еще надо?
Мерс W202 c220 win WDB2020221F107109   94ГОД

Radist

#17
Форсы нужно смотреть, скорее всего льют.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

FILEERORАвтор темы


  • да я уже начал подозревать что все таки льют. Вопрос в том что причина? Лямбда на 50% чтоб давала такой огромный перелив? Либо дмрв? Пока заменить на заведомо исправный нет возможности.
Мерс W202 c220 win WDB2020221F107109   94ГОД

Radist

#19
Форсы от времени забиваются нагаром и начинают лить, а не распылять или второй момент в них могут накрыться клапана и бензин будет постоянно лится. Может в рампе большое давление быть из-за не исправного клапана на обратке, все нужно проверять.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

FILEERORАвтор темы

Здравствуйте собратья. Давно не было меня. То работа то мурза потихоньку восстанавливаю. В общем заботы ввалом. Возник вопрос а какое правильное время впрыска должно быть? На моем мурзике ? Кто более осведомлен в этом плане подскажите пжлста. Подозреваю что большеватое слишком на холодную 4.98  5 мс. На горячую 3.98 4.5 мс у некоторых видел по 1.5 мс в среднем. И от чего зависит время впрыска?
Мерс W202 c220 win WDB2020221F107109   94ГОД

Kira

Цитата: FILEEROR от 21 мая 2019, 21:59:33какое правильное время впрыска должно быть?
2-4 мс на ХХ на прогретом.

Цитата: FILEEROR от 21 мая 2019, 21:59:33И от чего зависит время впрыска?
Не вдаваясь в подробности, от того, сколько воздуха поступает в мотор. Грубая пристрелка по ДМРВ или углу ДЗ и температуре, если нет доверия ДМРВ, затем точная регулировка по лямбде. О стехиометрии, лямбда-регулировании и адаптациях.


FILEERORАвтор темы

Окей спасибо за инфу. Теперь еще один глупый вопрос может быть. Как узнать какое передаточное число на заднем редукторе с завода? Вин в подписи. То ли я так искал то ли руки из пяток. Не могу найти инфу. Ткните носом пжлста.
Мерс W202 c220 win WDB2020221F107109   94ГОД

Дмитрий585

Цитата: FILEEROR от 27 мая 2019, 14:53:08какое передаточное число на заднем редукторе с завода?
3.07 с ABS

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

FILEERORАвтор темы

ПАСИБ ОГРОМНОЕ... Походу кто то уже менял редуктор((( и воткнули то что было я подозревал, потому что скорость при 4000 оборотов 120 это маловато как то мне казалось)))) пасиб за отзывчивость братья по оружию)))  буду искать теперь 3,07 а то искал 3,91 какой стоит сейчас,  думаю расход немножко изменится из за передаточных чисел, могу ошибаться
Мерс W202 c220 win WDB2020221F107109   94ГОД

Pavel0861

Цитата: FILEEROR от 27 мая 2019, 20:21:47буду искать теперь 3,07 а то искал 3,91 какой стоит сейчас

У этих редукторов и привода разные, по-моему. Скорее всего, их тоже искать придется. Во всяком случае, обрати внимание.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

FILEERORАвтор темы

Здравия желаю всем. Долго меня не было. Итак по порядку.  Был установлен другой дмрв, результата по расходу ноль, поменян дтож ноль эфекта. Решился собрать дымогенератор. А сподвигла меня эта идея из за ошибки которая указывала что лямбда корекция гуляет по верхнему и нижнему пределу. Собрал дунул. Итог нашел подсос после дмрв. Там стоит на 111.961 моторе пластиковый патрубок над клалапанкой и от дмрв идет типа угол но резиномый который соединяет дмрв с патрубком. Там заводская защелка отшелкнув ее увидел что резина как бы завалена во внутрь и есть место для постороннего воздуха. Вот сижу клею герметиком и буду надеятся что  как минимум уйдут плавающие обороты на хх всем респект.
Мерс W202 c220 win WDB2020221F107109   94ГОД

FILEERORАвтор темы

Мерс W202 c220 win WDB2020221F107109   94ГОД

FILEERORАвтор темы

Ну что могу сказать. Изменений особых нет совсем. Жрет обороты плавают. Один вариант дроссель
Мерс W202 c220 win WDB2020221F107109   94ГОД

Kira