Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

мерс w202 c220 111.961 дроссель VDO и эбу 016 545 33 32 01

Автор FILEEROR, 29 января 2019, 06:21:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel0861

Цитата: FILEEROR от 25 февраля 2020, 22:45:15так что как объяснить это явление я не знаю))))

Например, непониманием принципов работы ДВС.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

FILEERORАвтор темы

Ну насчёт непонимания не соглашусь! Я изменил фазу перекрытия клапанов путем смещения выпускного рв на зуб вперёд по часовой стрелке! И впускного распредвала на зуб назад против  часовой стрелки !  Тем самым облегчил дахыние мотору.выпуск открывается чуть раньше а впуск закрывается чуть позже! Тем самым изменил наполнение цилиндров. В лучшую сторону. Да не по проектному для данного мотора случаю. Но работает? Работает? Знаю лично человека который путем смещения зоны перекрытия клапанов улучшил работу мотора и резвость с низов. И катается по сей день ауди с мотором 2.3.
Так что как то необьяснимо не по инструкции но работает))))
Мерс W202 c220 win WDB2020221F107109   94ГОД

Pavel0861

Заводские настройки - это баланс между мощностью, экономичностью, экологичностью и другими параметрами. Сдвигая фазы, баланс изменяется, улучшая что-то одно, ухудшается все остальное.
Увеличив время продувки, ухудшается топливная экономичность. Фазы можно сдвигать, но не на двадцать же градусов. Для точной настройки существуют разрезные шестерни, для более глубокого тюнинга - измененные валы, облегченная поршневая, наддув. Но нужна, конечно же, халява. Мне, в общем-то, все равно - личную машину каждый имеет право ломать так, как ему вздумается. Только не надо представлять это как революционную идею доработки мотора.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kira


Серега К

Цитата: FILEEROR от 25 февраля 2020, 20:07:25
Да и насчет температуры как то странно я только щас понял что это не его полная рабочая температура? у меня тоже пару термостатов поменяно и благополучно забито потому что все они не догоняют температуру двигла до 90 у меня тоже 80-85 максимум даже летом! странно как то?  провода колпачки не новые но  хорошие!!! свечи менянные буквально пол года, поездки по малым расстояниям по городу, редко бывает по трассе гоняю! но и там тоже в конечном итоге получается около 13-15 литров газа, вот надо попробовать чисто на бензине погонять! да и насчет адаптаций, был сделан сброс hfmscanom/ сегодня удалось дать жару по трассе машинка едет хорошо, но по пути вылезло предупреждение о том что ДОЛГОВРЕМЕННАЯ ТОПЛИВНАЯ КОРРЕКЦИЯ ДОСТИГЛА КРИТИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ В 17.2 И ПРЕВЫСИЛА ДОПУСТИМОЕ ЗНАЧЕНИЕ В 15 и ругаться начала лямбда на слишком бедную смесь, дымогенератором все щели продувал идет дым только со щупа масляного и горловины заливной и то только если  их открутить или вытащить щуп! я так понимаю комп думает что мало топлива и наливает пока не упрется в свой предел? может быть из за гбо? либо же лямбда врет ? или дмрв не правильно считает? на холостом ходу дмрв показывает 13-15кг не многовато ли? товарисчи.
вот вы все же перекройте газ, сбросьте адаптации, поездийте, а потом посмотрите на живые показания. Топливная коррекция в пределе из за езды на газе скорее всего. Проблему легче найти на бензине, а потом отрегулировать газ
WDB2020221A172181

FILEERORАвтор темы

так и сделал щас катаю на бензе посмотрю каков результат будет
Мерс W202 c220 win WDB2020221F107109   94ГОД