Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Такой у нас, к сожалению, клубный сервис (((

Автор Викинг, 01 июня 2010, 00:18:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ВикингАвтор темы

Игорь, да не крик, а изложение фактов скорее.
Кто верит, а кто нет - личное дело каждого. Просто так выдумывать и что-то писать - у меня время нет и желания тоже. Евгений может и человек не плохой и крутит гайки сам хорошо и делает не плохо. Претензии именно к работе мастеров и контролю за выполнением работ.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Dmitry

Что-то как-то не верится, что все это о клубном сервисе. По крайней мере сколько раз я там был, все было замечательно. А мастера мне лично очень хорошие попадались, и даже не смотря на то, что я имею дурную привычку лезть с вопросами, спокойно на все это реагировали. А уж диагностику подвески я теперь только туда езжу, потому как там действительно все смотрят и довольно тщательно. Особенно по сравнению с Рольфом (оф. дилер мицубисси), где за диагностику подвески и тормозов взяли 2500 рублей, и при этом не выявили чудовищного люфта в наконечниках (из салона слышно было на каждой ямке как они стучат), и умудрились "сломать" задние тормоза. Под сломать понимается, что после "диагностики" они стали гудеть как на УАЗике (позже выяснилось, что они во время диагностики снимают колодки, меряют их штангеном и ставят обратно, а если хочешь чтобы обратно поставили уже новые, то это еще 1300 рублей, потому как вынимать новые колодки из коробочки видимо во столько оценивается).


ВикингАвтор темы

Дим, да про Рольф мы с тобой вроде уже разговаривали. У самого митсубиси было. Но мы сейчас не на форуме митсубиси :)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Yevgeniy

ЦитироватьMedvedev написал(а):

периодически подтирает мало-мальски негативные отзывы о своей работе)))

Не один отзыв не был потерт мной не одного раза. Даже не думал об этом, я честный человек. По этому я бы попросил ответить за свои слова, либо удалить сообщение либо извиниться.

Хотелось бы добавить - все свои косяки мы признаем, если на них показали пальцем и мы их вместе с вами увидели. Но такое встречается крайне редко, обычно вызвано некатчественными запчастями. Чаще всего косяки были по началу, но не с подвеской, с ней все просто, а с движками, по своей вине губили распредвалы, покупали их за хорошие деньги, предупреждали людей об этом, было дело даже клапана покупали.

По поводу СБ передних нижних рычагов  скажу сразу что СБ в них запресовываются специальными оправками, не с помощью кувалды а с помощью гаечного ключа, если кто-то хочет проверить можно ли забить СБ кувалдой готов предоставить рычаг и сами СБ, кувалды и место. Свечи могут прикипать из-за неправильной смеси и из-за износа М.С. колпачков, маслосъемных колец, когда образуется нагар. Клапанную крышку нельзя собрать так как говорит "супер мастер" викинг, видимо он много в технике понимает. Наконечник на свечу невозможно забить молотком, вообще бред.  Читайте подпись его - интернет маркетинг, человек тяжелее клавиатуры в жизне ничего не держал, врятли у него автомобильное образование и т.д. По поводу того что он не приехал сразу считаю что его развели в другом автосервисе, т.к. человек в авто не смыслит. Далее компрессия, когда мы её меряли первый раз, у человека была неиправная проводка, как это влияет может понять только профи, а именно из-за перелива  форсунок из за замыкания со стенок цилиндра бензином растворяется масло. А компрессии в сухом двигателе быть просто не может.

С уважением.


Yevgeniy

Обвинения прозвучали, хотелось бы увидеть доказательства.


Dmitry

ЦитироватьВикинг написал(а):

Дим, да про Рольф мы с тобой вроде уже разговаривали. У самого митсубиси было. Но мы сейчас не на форуме митсубиси

Я просто в пример привел. К тому что я с этим Ланцером сначала в Рольф ездил, потом в БОШ-сервис, потом наконец таки поехал в клубный сервис Мерседеса, и именно там наконец таки его сделали. Да и когда делали видно было что старались, а не лишь бы отделаться.

Вообщем не знаю что там у вас случилось, но согласен с Женей, что надо сразу призжать (звонить) и указывать на недостатки, и после искать пути их решения.

У меня вон тоже случай с клубным сервисом был: поменял наконечник с тягой, поехал на сход-развал - загорается BAS/ESP + ABS. Я сразу вернулся, стали искать причину (особо отмечу что без вопросов и бесплатно, хотя в другом месте могли бы послать типо мы тут не причем). Причина оказалась банальна: из-за сбитого сход-развала криво стоял руль и система ругалась на датчик руля. После сход-развала все восстановилось, причем Женя еще предложил подъехать ошибку убрать.
А теоретически я тоже мог бы поехать в какой-нибудь Бламерс, заплатить 50к за замену блока АБС, а потом предъявить что это его при замене наконечника сломали.


Stalin

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Обвинения прозвучали, хотелось бы увидеть доказательства.

Я после диагностики снимал динамику разгона своей на камеру, выложить видео?


ВикингАвтор темы

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Хотелось бы добавить - все свои косяки мы признаем, если на них показали пальцем и мы их вместе с вами увидели.

Мы получается все должны быть специалистами и видеть косяки все и сразу. Мнение других мастеров принимаются в штыки, хаются и являются разводом.

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Клапанную крышку нельзя собрать так как говорит "супер мастер" викинг, видимо он много в технике понимает.

Что-то ты везде на личности переходишь. Я клубным сервисом не назывался. Потом в личной переписке ты признал этот косяк и спросил что с кольцами случилось. Ничего, все свечи в масле.
Про компрессию скажу (на профи не претендую), ее измеряют отключая подачу топлива.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Yevgeniy

ЦитироватьStalin написал(а):

Я после диагностики снимал динамику разгона своей на камеру, выложить видео?

Ты серьезно?


Stalin


rufoto

Yevgeniy написал(а):

    притензии принимаются, оплачиваются

Жень, к тебе лично претензий по работе нет и то, что ты заступаешься за своих ребят, тоже хорошо, но.....не говори, что принимаешь претензии и пытаешься решить их полюбовно (
не хочу выносить сюда историю с ссанг енгом....  только не говори, что так все случилось из-за того, что это не профильная машина для твоего сервиса, т.к. изначально лично ты сказал, что все сделаешь без проблем, а потом что?
нужны доказательства?  могу привезти бумагу их другого сервиса и чек на оплату той работы, которую проделали, исправляя косяк того мальчика в твоем сервисе
и не обижайся потом, что я всегда прошу, чтобы именно ты делал все с моей машиной или тот парень, который делал мне подвеску.... но того, с выражением лица как у пня, я не хочу к машине подпускать


Yevgeniy

ЦитироватьВикинг написал(а):

Мы получается все должны быть специалистами и видеть косяки все и сразу. Мнение других мастеров принимаются в штыки, хаются и являются разводом.

Нет, не должны конечно же!!!
Вот смотри какое дело, уже устал объяснять тебе...  У тебя есть реальные доказательства косяков или ты просто решил на мне заработать?


rufoto

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

У тебя есть реальные доказательства

у меня есть реальные доказательства....


Yevgeniy

Цитироватьrufoto написал(а):

Жень, к тебе лично претензий по работе нет и то, что ты заступаешься за своих ребят, тоже хорошо, но.....не говори, что принимаешь претензии и пытаешься решить их полюбовно (
не хочу выносить сюда историю с ссанг енгом....  только не говори, что так все случилось из-за того, что это не профильная машина для твоего сервиса, т.к. изначально лично ты сказал, что все сделаешь без проблем, а потом что?
нужны доказательства?  могу привезти бумагу их другого сервиса и чек на оплату той работы, которую проделали, исправляя косяк того мальчика в твоем сервисе
и не обижайся потом, что я всегда прошу, чтобы именно ты делал все с моей машиной или тот парень, который делал мне подвеску.... но того, с выражением лица как у пня, я не хочу к машине подпускать

Притензии по выполненым работам есть? Именно по поводу замены радиатора есть притензии?
Забыл сказать что фильтр топливный абсолютно бесплатно сняли, вылили с него воду и поставили на место. Почему то вы все не видите хорошее и пишите только плохое. ДА согласен что по нензнанию контрольных точек проверки масла в АКПП санёнга, масло банально не посомтрели, это стало извесно после того как ты мне первый раз позвонил.

По поводу выражения лица... Мальчик теперь в курсе про свое лицо.


Yevgeniy

Цитироватьrufoto написал(а):

у меня есть реальные доказательства....

Бери в руки мой заказ наряд, свои доказательства и езжай ко мне.