Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Такой у нас, к сожалению, клубный сервис (((

Автор Викинг, 01 июня 2010, 00:18:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ВикингАвтор темы

Написал в отзывах клубного сервиса, но так как их модерирует Евгений, боюсь информация может не дойти до соклубников, чего бы очень не хотелось.
Первый раз, я был в клубном сервисе осенью прошлого года, менял гидравлику, сцепление и мелочи другие. Меня все устроило: работа мастера, уровень обслуживания. После этого была какая-то реорганизация у сервиса. Потом я приехал на комплекс работ в начале года, в том числе на диагностику. И началось. Чистил вентиляцию картерных газов, менял вискомуфту. Вынужден был поменять проводку двигателя. Поменял я там также СБ передних нижних рычагов, плавающие СБ, выявили не оба, а почему-то по одному с каждой стороны (тому, что цельные). Также была замена задних колодок и подшипника ступицы. Косяки, которые я обнаружил с помощью специалиста по сход-развалу и ребят-мастеров с Олдмерина:
1. Сход-развал пришлось делать два раза, потому как после замены передних СБ, мастер на сход-развале обнаружил, что у меня просто болтается заднее колесо. Не было выявлено в ходе диагностики подвески то, что один из рычагов верхней подвески имеет износ. Я молчу уже про то, что колеса я дотягивал сам.
2. Когда снимали коллектор меня не предупредили о состоянии проводки двигателя - просто поставили перед фактом, что она сыпется и ее надо менять. Ничего себе так нормально - проводка стоит 25к. Но тут у Жени нашлась проводка за 10к, переделанная. Я рад конечно, но было бы правильно, прежде чем снимать коллектор предупредить о проводке.
3. Компрессию замеряли так, что сделали вывод, что машина просто труп. При этом диагностика двигателя и выводы были сделаны не верно. Объяснили, что не возможно поменять верхний успокоитель цепи, без снятия ГБЦ, хотя это оказалось бредом. Вообще, моторист, как я понял ремонтировал только двигатель собственного Москвича 41-го. Это нормально так на сервисе для Мерседесов?! Потом я перемерял ее в другом месте, было по 14 в каждом цилиндре. Постоянно предлагали сменить машину, а эту продать, как хлам. И найти себе другую. Я понимаю, что машина требует вложений и я ее постепенно восстанавливаю.
4. СБ плавающие забивали кувалдой, потому как нет специального инструмента, для замены. Я это узнал уже в процессе работ.
5. Про рычаг подвески, в итоге я сам мастерам сказал.
6. Когда ставили проводку повредили отверткой шлаг гидроусилителя. Также отломали крепления МОТ.
7. Меняли вискомуфту, отломали ушко маслянного щупа, так и не признались в этом. Я потом нашел ушко на пыльнике.
8. Так как менял масло в двигателе у них, то это тоже вопрос к мастерам, к тому же я клиент, который любит понимать и интересоваться, что делается с его машиной. Это видимо раздражало мастеров. Были откручены, как в последствии выяснилось три болта масляного поддона, тех что над пробкой слива масла двигателя. Зачем??? Я не понимаю.
8. Был поломан задний суппорт (отколот кусок от него). В ходе смены СБ или колодок я точно не знаю, но когда ставил летние колеса, он был точно целый.
9. Так как СБ вбивались кувалдой, был погнут вперед на 5 мм нижний передний рычаг.
10. СБ передних нижних рычагов были установлены не до конца. В итоге пришлось купить их снова, заплатить за установку и заплатить за сход-развал.
11. Просил электрика и Евгения разобраться с сигнализацией. В итоге получил рекомендацию поменять ее на удобную для их установки Старлайн и предложение заплатить за установку.
12. Уплотнительные кольца свечных колодцев были просто одеты на колодцы и прижаты клапанной крышкой. Т.е. намека на их запрессовку даже не было.
13. Свечи были закручены так, что их еле открутили не сломав.
14. Повредили один ВВ провод, забив его молотком на свечу. Также на катушке один из проводов был одет так, что прошивал.
Вот такие вот дела. Обратился я лично к Евгению и попросил его вернуть деньги за работу по СБ и компенсировать сход-развал. Про запчасти и слова не было. Получил в ответ кучу доводов и аргументов в свою защиту и предложения доказать что я не верблюд. Ну да, ладно другого я от него и не ожидал.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Almay

ЦитироватьВикинг написал(а):

так как их модерирует Евгений, боюсь информация может не дойти

может это и не мое дело , но вроде в составе администрации "партнера" нет, или я ошибаюсь?  https://w202club.su/viewtopic.php?id=533" rel="nofollow" target="_blank">Состав Администрации
Викинг "не сотвори себе кумира"


ВикингАвтор темы

ЦитироватьAlmay написал(а):

Викинг "не сотвори себе кумира"

Спасибо. Да дело не в "кумирах" :) Получается, что каждый сервис со временем портится, когда начинают идти клиенты. Понимаешь, что если сам хорошо не сделаешь, мало кто сделает. Давно уже готов вынести мозг за свои деньги и вникаю во все услуги какие заказываю. Ремонт машины не исключение.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Almay

ЦитироватьВикинг написал(а):

каждый сервис со временем портится

вовсе нет!!!!! У меня в другом сервисе была совершенно противоположная ситуация - пытались слеганца развести в первый визит. Зато потом и теперь всё ОК!


ВикингАвтор темы

Almay, остается только порадоваться, что такое встречается и пожелать удачи.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Stalin

Наслышался о сервисе Евгения ну очень много хорошего на нашем форуме, поэтому решился таки отвезти ему свой бывший 202 через всю Москву. Не хотел уж воду мутить, но раз начали, тоже добавлю свою ложку дегтя.

ЦитироватьВикинг написал(а):

Компрессию замеряли так, что сделали вывод, что машина просто труп. При этом диагностика двигателя и выводы были сделаны не верно.

Была анологичная ситуация. Приехал на диагностику с проблемой - была вибрация. Замерили компрессию, получилось 10-9-6-9-10-9!! Приговорили к раскоксовке с последующей возможной капиталкой. Заодно приговорили к замене ВВ проводов, свечей, которые менялись всего 15-20тыс км назад. Заодно сказали промыть инжектор. Стал проверять сам, по секундомеру замерял разгон по прямой до 100 км/ч с выключенным кондеем, получил точно паспортные 8.5 до ста. Не крутовато для мотора с фиговой компрессией и уставшим зажиганием? Стал перемерять компрессию. Получил 14 в каждом цилиндре и разброс по цилиндрам в районе 0.2. В итоге дело оказалось в потекшей подушке двигателя. При том что у Евгения мне еще заодно диагностировали все по днищу, но про подушки не сказали ни слова. Зато перечислили список работ по подвеске на 20тыс (без учета запчастей), стоимость коих в сервисе рядом со мной оценили в 2 раза меньшую сумму.
Я в общем претензий никаких не предъявлял и не буду, но туда я бы больш не поехал.


ВикингАвтор темы

ЦитироватьStalin написал(а):

Я в общем претензий никаких не предъявлял и не буду, но туда я бы больш не поехал.

Да, я тоже не поеду больше туда. И воду мутить я тоже не хотел, думал замнем все. Но мы с тобой знаем и сделали выводы. Пусть наш опыт кому-то еще поможет. Спасибо.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

БиОаНдРоИд

ЦитироватьAlmay написал(а):

У меня в другом сервисе была совершенно противоположная ситуация - пытались слеганца развести в первый визит. Зато потом и теперь всё ОК!

А название/адрес и прочую инфу в личку не скинешь?  :flirt:   (это всех касается)

А теперь внимание: правильный ответ...

Игорь


Medvedev

ЦитироватьВикинг написал(а):

Ну да, ладно другого я от него и не ожидал.

Да это из его общения на форуме понятно)

ЦитироватьAlmay написал(а):

или я ошибаюсь?

Ошибаешься, он модерирует клубный сервис и еще пару разделов, периодически подтирает мало-мальски негативные отзывы о своей работе)))

P.S. По поводу пункт 12))) Меня партнер&ко как раз пытались убедить в соответствующей теме что так и должно быть)))

Отредактировано Medvedev (2010-06-01 08:58:45)


kosx

А я чего-то даже и не удивляюсь :tomato:  Лично я как подъезжаю к какому-нибудь сервису, а подъезжаю я для того чтобы просто поинтересоваться стоимостью работ, вдруг не дорого)), поражаюсь стремлению развести клиента, особенно когда говоришь: -"Я не знаю..", начинают такую лапшу вешать...
:offtop:
Значит был я в отпуске и пошел делать зубы :hobo: , решил зайти в модную клинику на диагностику, так, ради прикола, ну внутри красота, телеки кругом, музычка спокойная, все везде блестит, все тебе лыбу искусственную давят, будто ты самый последний чел на земле остался... На ресепшене красотка твои данные записывает и предлагает подождать, мол прессу почитать и -"Вас пригласят".. В коридоре сидят две модельного вида барышни в бахилах, читая модные журналы, якобы очередь ждут. Ну посидел я 2 минуты, выходит там мадам с ресепшена и по имени отчеству зовет в кабинет, знакомит с врачом, с медсестрой, усаживают в кресло.. Надо сказать, что работают одни барышни... Врач - женщина лет 30-ти, вся расфуфыренная, накрашенна, ногти!!, халатик короткий-прикороткий, вырез глубокий-приглубокий и есть на что глянуть.. Медсестра - года 24, халатик такой же - никакой, аж трусы просвечиваются, правда вверху поменее, ну медсестра все-таки))) Меня уже сомнения одолевать начали, а туда ли я попал, может там и не зубы вообще делают... Короче засунули мне в рот видеокамеру и начали прям по телеку тебе все твои плохие места показывать... Начинается эффект запугивания: мило лыбясь тебе рассказывают и показывают, что вот мол Ваш зуб, видите (а я типо гривой машу, типо вижу, сам думаю зуб как зуб)), так вот надо было уже вчера его начинать лечить, а то скоро пол челюсти отвалится.. Ну и про остальные в таком же духе.. Выхожу из кабинета, те две так и сидят журналы листают, мож охранники такие)), за диагностику денег не слабо взяли, и подсчитали, что кариесов у меня на 67т.р.!!!! Мол на когда Вас записать? Я не помню что ответил... Потом пошел я к другому доку, тоже частной практикой занимается, знаю его давно, еще в областной работал, а сейчас себе открыл частный кабинет... Так вот посмотрел он, и нашел только 2 зуба под ремонт, один (от которого у меня челюсть должна отвалится была) серьезный ремонт, хотя больше для эстетического вида...
:offtop:
з.ы. Я ничего не имею против "Клубного сервиса", т.к. не был там и врядли буду...

Отредактировано kosx (2010-06-01 08:58:52)


perunov31

Короче, кидалово ребята. Я фигею с Ваших цен. И сервисов. Я обслуживаюсь, у так сказать "Гаражного мастера" (человек ремонтирует иномарки 20 лет) ... Вот недавно, я решил поменять прокладку ГБЦ, так как старая уже подтекала год, (подтекало масло в антифриз долго потихоньку подтекало но суровой зимы не выдержало , течь увиличилась) - так мастер сказал, что двигатель в очень хорошем состоянии, показал мне напыление на стенках блока... оно еще вообще не выработалось... Итого, я отдал... Прокладки(ГБЦ, ВПУСКНАЯ ВЫПУСКНАЯ, КЛАПАННАЯ) где-то 3 тыс. трубки, тройнички, чистили вентиляцию... еще 1 тыс. и работа 5 тыс. рублей... Больше ниче не трогали, сказал ЦЕПЬ нормальная (я сам осматривал все части разобранного двигателя), компрессия была хорошая, масло не ел. При пробеге 320 тыс.... ну очень хорошее сосстояние, гворит еще 200 тыс. аж бегом проедит....

Отредактировано perunov31 (2010-06-01 09:16:02)


BOND1988

Я тоже думал к Евгению завалится,но теперь уже не хочется.Лучше до шарашки какой нибудь доехать сделать диагностику компьютерную,взять ящик пива позвать соседа и на 2 дня уйти в гараж :cool: Был опыт.Весело и без всяких разводов и знаешь что у тебя там накрылось и что творится у тебя в машине.
ЕВГЕНИЙ ПОПОРТИЛИ ВЫ РЕПУТАЦИЮ СВОЮ :tomato:


MnemoniK

ЦитироватьВикинг написал(а):

Сход-развал пришлось делать два раза

ЦитироватьВикинг написал(а):

. СБ плавающие забивали кувалдой, потому как нет специального инструмента, для замены. Я это узнал уже в процессе работ.

- аналогично..
Был и с этой проблемой..  https://w202club.su/viewtopic.php?id=3508" rel="nofollow" target="_blank">Бывает троит..:(


Денис

Да я вот тоже читаю и удивляюсь. Как то спросили у Евгения сколько стоит поменять амортизатор - его цена 900 р за штуку. Я конечно живу не в Москве и даже не в России, но отдавать за замену 4 амортизаторов больше 100 долларов считаю п..дец как дорого. Для сравнения у нас в Мерседес-сервисе (которое считается достаточно дорогим) замена одного амортизатора купленного на стороне 1500 тенге (300 рубликов), купленного у них 1000 тенге (200 рублей). Сколько же надо зарабатывать в Москве, чтобы ездить на в принципе не таких дорогих авто, как у нас, и платить в тридорога.