Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Такой у нас, к сожалению, клубный сервис (((

Автор Викинг, 01 июня 2010, 00:18:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

perunov31

да в Москве все рубят деньги кто как может.....


rufoto

бывал в этом сервисе несколько раз, если честно, то сам Евгений делает хорошо и вдумчиво, но он не занимается железом и гайки не крутит, к сожалению.  Один из его подчиненных делает нормально "гайки", но второй парень полный пень....может, вам этот второй и попадался ?(((   именно у второго у меня тоже были косяки(


Almay

ЦитироватьAKII написал(а):

название/адрес

плиз http://www.rtagent.ru/" rel="nofollow" target="_blank">http://www.rtagent.ru/


Agrotis

1. хотелось бы услышать мнение Жени!!! Если честно, то мне не вериться во всё сказанное. Был в клубном сервисе много раз и плохого обращения, не внимательности или развода не замечал!!!

Цитироватьrufoto написал(а):

Один из его подчиненных делает нормально "гайки", но второй парень полный пень....может, вам этот второй и попадался ?(((   именно у второго у меня тоже были косяки(

2. вот здесь надо указывать имена, а то получается на первый-второй расчитайсь... да и как их там узнать? у них таблички с номерами есть, "первый" и "второй"???

СИЗПортал - сайт о спецодежде, спецобуви и СИЗ.

rufoto

ЦитироватьAgrotis написал(а):

надо указывать имена

да, надо бы, но я не знаю их имен ((((   узнаю, сразу напишу.   но у этого, второго, на лице написано, что полный пень.

ЦитироватьAgrotis написал(а):

не вериться во всё сказанное

косяки у них бывают, и что самое плохое - они их не признают (((    а в-общем, ты прав, как-то слишком все плохо написано


Stalin

Ну ребята, я же не клоун, сидеть тут и душераздирающую мелодраму из пальца высасывать. Есть желание учиться только на своем опыте, вперед, никто слова против не скажет. А форум мне казалось для того, чтобы люди на чужих пробах и ошибках приобретали опыт.


Antonio58

Добавлю и я ложку дегтя. В свое время когда у меня во владении был мурзик, отвез я его через всю Москву в сервис Евгения. Нужно было выпрямить переднее крыло + покраска, ну и заодно корасил капот и бампер. Так же гремела передня подвеска. В общем покрасили вроде бы неплохо на первый взгляд, но уже к продаже машины (примерно пол года - год) крыло стало пузыриться!!! По подвеске кучу всего поменяли на большую сумму, но грохот так и остался. Приезжал с этой же проблемой во второй раз - развели руками. Заехал в обычный сервис - сказалки втулки стабилизатора! Мля! Цена им была 700 рублей оригинал + 500 замена = идеальная подвеска!!! В общем я бы тоже не советовал бы ехать в этот чудо-сервис. Слава Богу я забыл всё эти сервисы, как страшный сон, после покупки нового авто, чего и всем желаю.


Иван_А311ЕЕ174.

ребята я вот читаю читаю  и ни как не пойму ... какие то мнения противоречивые даже через чур противоречивые  %-)
незнаю судить не мне я там не был.
расскажу вам одну историю
Обслуживаю я все машины которые у меня были у одного мастера К.(еще мой отец у него обслуживался) доверяю я ему на все 1000000000% но дело в том что не все работы он может сделать (просто изза отсутствия опыта обслуживания мерседеса, а на мне он ессно учиться не будет), но есть у него друг тоже механик назовем его М.
так вот М знают в городе как одного из лучших мастеров по Япам (но когда я с М. пообщался выяснилось что "фашистами" он до 2002 года плотно занимался а потом пошел япо Бум и он преквалифицировался) так мне М менял цепь и там еще кое что ... кароче познакомились пообщались посмотрел какие машины он делает и доверяю я ему тоже "как себе"... в один прекрасный момент позвонил мне товаришь и попросил посоветовать ему мастера по хондам ну я ему сразу посоветовал М. в итоге зимой сразу после ремонта подвески, на трассе в снегопад его развернуло нес-ко раз и вообще швыряло по дороге... в итоге позвонил он мне вечером с жалобой на М что он неумеет ничего делать итд и что М даже колеса до "поросячего визга" недокрутил ... (у меня сильно испортилось настроение) итог был прост На холодную голову потом мы осмыслили :  конченая зимняя резина в снегопад плохо справлялась с дорогой да и т.к хондО была 4вд то выходя на обгон вклюалась вискамувта и жопу начинало сносить ... 
к чему я да не к чему просто вспомнилось ... извините за занудство


Иван_А311ЕЕ174.

ЦитироватьAntonio58 написал(а):

после покупки нового авто, чего и всем желаю.

что взял если не секет ?


Antonio58

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

что взял если не секет ?

Passat B6.

https://w202club.su/viewtopic.php?id=4106&p=2" rel="nofollow" target="_blank">Продаю C240 Sport T-mod


Николя

Цитироватьkosx написал(а):

Лично я как подъезжаю к какому-нибудь сервису, а подъезжаю я для того чтобы просто поинтересоваться стоимостью работ, вдруг не дорого)), поражаюсь стремлению развести клиента, особенно когда говоришь: -"Я не знаю..", начинают такую лапшу вешать...

Ну прям как я,один в один.


Nick_MV

Был у Жени в сервисе и в начале деятельности и месяц назад. Когда Женя сам делает, конечно, все на много лучше и качественней. Последний раз я столкнулся с прочисткой вентиляции. Делал крупный парень, молодой (имя не знаю). Сделал все очень хорошо, продиагностировали подвеску, ошиблись только в переднем подшипнике ступицы, он нормальный. В целом я доволен. Может действительно Евген взял новичка какого?!   :dontknow:

Отредактировано Nick_MV (2010-06-01 21:49:01)


RYP

Моё мнение таково: косяки бывают в любой работе, поэтому глаз да глаз нужен в любом случае.
Хорошо бы было конечно отдать машину в ремонт за адекватные деньги и получить на выходе результат к которому не подкопаешся, но так бывает редко и по мелочным делам, если что-то серьёзное делать то как правило потом найдётся повод для претензий в любом случае, пусть если и не претензий то хотя бы замечаний.
Также не бывает тех же сервисов, работой которого будут довольны прям все поголовно. По крайней мере я таких не знаю.
Если у вас после большого объёма выполненных работ претензий и замечаний нет то скорее всего вы просто плохо понимаете суть и процесс поручаемой работы и не знаете как эта работа выполняется , а не то что сервис супер пупер и всё сделали замечательно. Понимаю что в итоге важен конечный результат, но ведь есть много нюансов. Про те же сайленты уже не раз твердили что сажать их надо съемником-ходят дольше на порядок. Вы если этих моментов не знаете то будете довольны просто фактом-сайленты заменили, но как это сделали Вы не знаете. Я у Жени сайленты не менял, но если бы мне потребовалось то заранее уточнил КАК их будут менять.
Ну так вцелом ничего сверхестественного от сервиса ждать не нужно, всё как везде, везде работают люди а значит присутствует человеческий фактор во многих его проявлениях.
От себя: я к Жене летом поехал на диагностику, приговорили только ролик натяжителя и передний ступичный (симптомы: постукивало при торможении на ямах). Сразу купил запчасти. Ролик когда менял то засомневался в том что старый был плохой. На другой сервис поехал (кстати тоже известный, на Мичуринском) на повторную диагностику, заодно и ролик показал им-сказали что да, ролик нормальный, нафиг его менять было? Ступичный я даже менять не стал-оказалось что проблема не  в ступичном а в суппорте. Вот так. Но при этом у Жени диагностика ходовки была "Всё отлично" а  в сервисе на Мичуринском мне приговорили почти всю подвеску (сайленты внутрение большие перед и зад, 8 задних рычагов, плавающие). При этом мастер ходил монтировкой подпирал, говорил да тут и это под замену и это, а потом ненавязчиво так: "Машину продать нет желания?")))
Так вот плюнул я на ту диагностику, тем более думаю у Жени был-там всё ОК сказали, и заметили лишь потеющий аммо, который на Мичуринском в упор не видели.  В итоге уже почти год проездил, 12 тыс пробега а подвеска не даёт поводов к беспокойству.


БиОаНдРоИд

ЦитироватьAntonio58 написал(а):

Passat B6.

Машина конечно хорошая....  но разве  с ним ты по сервисам ездить не будешь? ещё не встречал фольк, который мог бы переездить Мерс, в гонке "расстояние до следущего ремонта"

А теперь внимание: правильный ответ...

Antonio58

ЦитироватьAKII написал(а):

Машина конечно хорошая....  но разве  с ним ты по сервисам ездить не будешь? ещё не встречал фольк, который мог бы переездить Мерс, в гонке "расстояние до следущего ремонта"

Может быть через несколько лет у него и полезут какие-то болячки, но я не собираюсь на нем кататься больше 3-4 лет. За год и месяц постоянной езды (18 000 км) эта машина ни разу не давала повода беспокойству - все работает как часы, сделал первое ТО и ВСЁ, ни одной поломки, никакого геммороя, который был у меня постоянно с мерзавцем!  Я не спорю, тот потенциал живучести (как и качество всех материалов), что был заложен в 202-й превосходит потенциал любого современного автомобиля (хотя у 202-го все-таки было полно своих "заводских" болячек), но приходит тот возраст у машины, когда она требует практически постоянного внимания\ухода\ремонта. Мне это просто надоело и я прислушался к совету гениального Генри Форда - "Самый лучший автомобиль - новый автомобиль". И та и та машина хороша по-своему. В мерзавце меня всегда привлекало качество материалов, мотор и дизайн, но только дизайн T-mod, ибо седан уже смотрится, если честно, сильно устаревшим. В Пассате чувствуешь себя намного удобнее, машина больше и все-таки выше классом, также радует даже стандартное оснащение, оно просто чумовое, ну и естесственно надежность и неприхотливость, ибо это новый автомобиль. Это моё мнение, оно может не совпадать с чьим-то, каждый выбирает автомобиль по своим желаниям и потребностям.

Отредактировано Antonio58 (2010-06-01 17:49:58)