Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Работа МКПП

Автор Mr.Alave, 22 января 2019, 08:55:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Как на Вашем Мерседесе переключаются передачи?

Идеально, словно пустая кулиса
Чувствую некие закусы, шершавости и др
При включении сначала чувствую сопротивление рычага, потом уже включается передача
Небольшой хруст при переключении с 1 на 2
Небольшой хруст при переключении со 2 на 3
Включать, иногда, приходтся с силой

Юрий-42RUS

Цитата: Алексей Михайлович от 30 января 2019, 06:21:41
Тут намедни думал о подшипниках первичного и вторичного валов, которые шариковые. Они ведь закрытые, следовательно маслом коробки не смазываются, смазка закладывается на заводе. Значит можно и даже нужно набивать подшипники свежей смазкой при удобной возможности. Вроде логично.  :rus_alkan:
Не герметичные они... не масло, так масляный туман проникнет!
Они едва ли не купаются в смазке))
WDB2021211A425455

Алексей Михайлович

Цитата: Юрий-42RUS от 30 января 2019, 20:40:16
Цитата: Алексей Михайлович от 30 января 2019, 06:21:41
Тут намедни думал о подшипниках первичного и вторичного валов, которые шариковые. Они ведь закрытые, следовательно маслом коробки не смазываются, смазка закладывается на заводе. Значит можно и даже нужно набивать подшипники свежей смазкой при удобной возможности. Вроде логично.  :rus_alkan:
Не герметичные они... не масло, так масляный туман проникнет!
Они едва ли не купаются в смазке))
Вот не соглашусь с купанием в масле, тем более что подшипники первичного и вторичного находятся выше уровня масла.
Если не герметичные следовательно масло с них вытечет после стоянки, скажем недельной, ну Новый Год.
Пока подшипник в себя масло наберёт он масляного голодания хватанёт. Мало того что закрытый так и центробежной силой масло будет "не пускать" в подшипник. А если не вытечет после недельной стоянки, то как масло в него "втекёт"?
Очень жаль что не додумался вскрыть новые подшипники на предмет наличия в них смазки.
WDB2020181A708403

Pavel0861

Есть такое понятие - "масляный туман". И при стоянке все не вытечет, останется вполне достаточно. Также, как и в двигателе - при запуске не происходит сухого трения, иначе менять вкладыши нужно было бы раз в неделю.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Алексей Михайлович

Масляный туман понятие ясное.
Но вкладыши смазываются под давлением. С первого оборота ДВС на вкладыши масло гонит насос. В МКПП такого нет. Чисто разбрызгивание.
WDB2020181A708403

Pavel0861

Никогда давление в масляной системе двигателя не появляется с первым оборотом КВ. В наиболее запущенных случаях - через 3 - 5 секунд. И даже такие движки способны проработать не один месяц, а то и год. А уж коробка и подавно. А вот опилки, попавшие в дорожки подшипника, убьют его быстро.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Алексей Михайлович

В наиболее запущенных 3-5 секунд, следовательно в нормальных 1-2 секунды, то есть стадия запуска мотора, так ведь и зазоры там просто несопоставимы с зазорами в шариковых подшипниках, точнее конструктивно пары качения и скольжения очень различаются.
Про какие опилки речь? В Мерседесовской МКПП о которой ведём речь, многие шестерни на игольчатых подшипниках открытых, между первичкой и вторичкой незакрытый, на промежуточном два задних подшипника незакрытые, а передний с одной стороны открытый. Кстати, странно защищать два наиболее мощных подшипника в отличии от остальных.
А может просто так получилось? Ну придумали же конструкторы Мерседеса ставить резиночки на низ дверей. Ну проще же и удобнее было бы просто уплотнитель получше поставить. Даже, да простят меня любители классики, на Жигулях не было подобного решения.
Просто хочется постараться постигнуть истину. :)
WDB2020181A708403

Mr.AlaveАвтор темы

Да все проще, чем есть. Мерседес не занимается производством подшипников и других деталей, они только собирали узлы из тех деталей, что поставляли им.
WDB2020181A408228

Алексей Михайлович

Это то понятно. Просто на один типоразмер подшипника есть и закрытые и открытые.
Что только закрытые производятся мне как то не верится, вообще не верится..
WDB2020181A708403

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: Алексей Михайлович от 05 марта 2019, 06:08:17
Это то понятно. Просто на один типоразмер подшипника есть и закрытые и открытые.
Что только закрытые производятся мне как то не верится, вообще не верится..

Большой подшипник по размерам с проточкой в сторонних каталогах я не нашел, а закрытые из выпускали, наверное, для полноты комплекта, ведь если сальники не нужны, то из можно удалить, но производитель агрегатов не будет этим заморачиваться. В общем если во всех мкп, где стоят эти закрытые подшипники, то так и должно быть. За много сотен тысяч км они ведь до сих пор работают, правильно!? (не беря во внимание тех, кто прошляпил уровень масла), значит все просчитано верно.
WDB2020181A408228

Алексей Михайлович

А как быть с передним промежуточного вала? Не доделали на подшипниковом заводе?  :de:
WDB2020181A708403

Mr.AlaveАвтор темы

Под передней крышкой есть масляный канал, откуда масло проходит в малый подшипник, который не имеет с этой стороны сальник.
А вообще хрен знает, почему так сделано, а раз так сделали, значит нужно
WDB2020181A408228

Алексей Михайлович

Про канал я знаю, а вот нахрена так сделали не знаю.
WDB2020181A708403

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: Алексей Михайлович от 06 марта 2019, 15:51:23
Про канал я знаю, а вот нахрена так сделали не знаю.
Может здесь будут более грамотные люди и расскажут весь фокус
WDB2020181A408228

Алексей Михайлович

Это было бы отлично.
Но я всё же склоняюсь к "оригинальничанию" мерседесовских инженеров, те же резинки на дверях, одиночный дворник, отсутствие чека, пневматика.
WDB2020181A708403

Mr.AlaveАвтор темы

Это точно! Особенно пневматика. Когда все использовали электро, эти решили выделиться и воткнуть воздух)))
WDB2020181A408228