Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Работа МКПП

Автор Mr.Alave, 22 января 2019, 08:55:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Как на Вашем Мерседесе переключаются передачи?

Идеально, словно пустая кулиса
Чувствую некие закусы, шершавости и др
При включении сначала чувствую сопротивление рычага, потом уже включается передача
Небольшой хруст при переключении с 1 на 2
Небольшой хруст при переключении со 2 на 3
Включать, иногда, приходтся с силой

Алексей Михайлович

Цитата: DVA от 27 января 2019, 09:26:12
З.Ы. Я понимаю, что руки у вас растут с правильного места....но этого иногда маловато :(
Вот и думаю похвалили или нет... :de:   :D

По зазорам:
1. Первичный вал стопорится кольцом на  подшипнике и  прижимается крышкой, там там есть кольцо, толщиной порядка 0,1 мм, его главное не потерять.
2. Вторичный вал стопорится двумя кольцами на одном подшипнике который установлен в крышке (скажем средней). Кольца стоят с двух сторон крышки, то есть вал не регулируется относительно корпуса, так как крышка с корпусом жёстко стягивается болтами.
3. Промежуточный вал фиксируется стопорным кольцом на валу и прижимается крышкой, там есть кольцо, толщиной порядка 0,1 мм, его главное не потерять.

Так что выставлять зазоры/натяги в МКПП просто негде.

Если ошибся, с удовольствием поизучаю какие нибудь "буквари".
WDB2020181A708403

DVA

Цитата: Алексей Михайлович от 27 января 2019, 10:42:22Вот и думаю похвалили или нет..
Если вы разобрали какую-то вещь и собрали - это уже показатель! :gogi:
Цитата: Алексей Михайлович от 27 января 2019, 10:42:22По зазорам:

Цитата: Алексей Михайлович от 27 января 2019, 10:42:22порядка 0,1 мм
Вот именно !...какого-то порядка, а должны быть точные цифры. :yes3: Размеры могут быть остаточными от износа и т.п.

Алексей Михайлович

Цитата: DVA от 27 января 2019, 12:46:55
Вот именно !...какого-то порядка, а должны быть точные цифры. :yes3: Размеры могут быть остаточными от износа и т.п.
Это установочные кольца, на трёх МКПП что я видел, стоят по одному кольцу. Как я писал выше регулировать там нечем и конструкция не позволяет.
WDB2020181A708403

Radist

Как я писал выше регулировать там нечем и конструкция не позволяет.[/quote]
Это пока коробка новая, а потом зазоры нужно убирать :gogi:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: DVA от 27 января 2019, 08:15:15
Господа! Коробка передач- весьма сложное устройство, которое при ремонте требует какой-то квалификации и знаний по всем зазорам и принципам работы. Поэтому мое мнение, что лучше отдать специалисту и заплатить деньги, чем по 10 раз её перебирать и иметь хреновый результат. :gogi: ИМХО!
Дима, весь СОЛЬ в том, что нету установочных зазоров, а те, которые есть не относятся к типу синхронов, стоящих на наших моделях. Находил я от w140 и w123, там по картинкам другая система. На наших КПП Захар идёт 2мм между муфтой и блок. кольцом, это во-первых, а во вторых в Казахстане нет специалистов-коробочников, есть один в Караганде, который видосики на Ютубе делает.
WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: DVA от 27 января 2019, 09:26:12
Цитата: Алексей Михайлович от 27 января 2019, 09:10:02Вот тут не соглашусь.

Может для вас и сложнее, но по кол-ву деталей там намного меньше Рулевой редуктор
Когда-то тоже перебирал мех.коробку от советской классики ....там намного все сложнее :de:
В этих узлах достаточно допустить одну ошибку или установить неправильный зазор - и нифига работать нормально не будет. Поэтому и считаю, что этим должны заниматься специалисты...либо надо иметь всю тех. документацию и соответствующие приборы и инструменты.

З.Ы. Я понимаю, что руки у вас растут с правильного места....но этого иногда маловато :(
Ну по редуктору понятно, там регулировать все нужно, а вот в МКП мерседесовской ничего не регулируется, особенно в 717.4. Подшипники роликовые по штангелю до десятки точные, между крышкой и подшипником стоят уже подобранные шайбы. Получается, что снял/поставил. Никаких затяжных моментов, вся КПП собрана на стопорных кольцах. Кстати, мерсовская КПП в разы проще, чем от ваз классики.
WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: Radist от 27 января 2019, 18:55:57
Как я писал выше регулировать там нечем и конструкция не позволяет.
Это пока коробка новая, а потом зазоры нужно убирать :gogi:
[/quote]
Хорошо. А как быть, если валы никак не люфтят? Я делал свои КПП разобрал, что-то поменял, собрал, а люфтов как не было, так и нет, ни радиальных, ни осевых. Корпуса жёстко стягивают и все, валы сидят плотно, крутятся без усилий.
WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

Дима (DVA), если в ВИСе есть инфа с картинками по зазорами, сообщите сюда пожалуйста, хотя там тоже вряд ли будет.
WDB2020181A408228

DVA

Цитата: Mr.Alave от 27 января 2019, 21:21:35Я делал свои КПП разобрал, что-то поменял, собрал, а люфтов как не было, так и нет, ни радиальных, ни осевых. Корпуса жёстко стягивают и все, валы сидят плотно, крутятся без усилий.
Ну в итоге то нет нормального результата :(
Цитата: Mr.Alave от 27 января 2019, 21:24:13
Дима (DVA), если в ВИСе есть инфа с картинками по зазорами, сообщите сюда пожалуйста, хотя там тоже вряд ли будет.
Может там что-то и есть, но я далёк от устройства коробки и не знаю, что там искать :al:
Поэтому и советую обратится к специалисту, даже если он далеко от вас.

Алексей Михайлович

Цитата: Radist от 27 января 2019, 18:55:57
Это пока коробка новая, а потом зазоры нужно убирать :gogi:
Негде там зазоры убирать. Только если коробка просто-напросто неремонтнопригодна. Хотя не верится.
WDB2020181A708403

Mr.AlaveАвтор темы

#40
ЦитироватьНу в итоге то нет нормального результата :(     
Но это от сборки не зависит.

ЦитироватьПоэтому и советую обратится к специалисту, даже если он далеко от вас.

Я ему звонил, обрисовал все, как есть.
Ответ:
Он: По вашим симптомам это износ блокировочного кольца, то, которое бронзовое.
Я: хорошо, значит буду искать новый синхрон.
Он: и ещё, на цэшках, сколько привозили на ремонт, всегда была проблема четкого включения третьей передачи, а при включении второй рычаг выпрыгивает вперёд, а после уже включается нормально. Это болезнь этих коробок.

Естественно я не согласился с этим, прокатился w124, там хоть и чуть другая КПП, в виде конусных подшипников, но силовые детали точно такие же, так вот на этом Мерседес все передачи включаются, будто кулису перемещаешь с отцепленными тягами.

В общем купил я новый синхронизатор, то бронзовое кольцо, ну а дальше уже идёт развитие истории здесь

Поэтому я думаю, что это муфта, ведь если плавно заводить рычаг, то все включается прекрасно, но такой подход меня не устраивает, поэтому сейчас в поисках муфты.
WDB2020181A408228

Алексей Михайлович

Цитата: DVA от 28 января 2019, 06:10:09
Ну в итоге то нет нормального результата :(
К сожаления я не ездил на новой МКПП, но своей нынешней вполне доволен. Да и Веник более 40 000 на перебранной своими руками проехал.
У Mr.Alave есть какая то заноза, но я думаю он с ней справится.
WDB2020181A708403

Mr.AlaveАвтор темы

Алексей, спасибо за позитив!!! :good:
Буду размышлять.
WDB2020181A408228

Алексей Михайлович

Справишься, куда тебе деваться.  :victory:
WDB2020181A708403

Pavel0861

Я думаю, чтобы добиться результата, нужно менять все сопрягаемые детали на новые. То есть, шестерни, муфты и синхронизаторы проблемно включающихся передач. А это очень дорого.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!