Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Рабочая температура движка

Автор Нуржан 944, 25 ноября 2018, 16:17:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tiger

Цитата: Нуржан 944 от 26 ноября 2018, 10:11:24
Цитата: Tiger от 26 ноября 2018, 06:40:12
Russian Winter Kartonka  :Laie_67: помогает
Новая вискомуфта тоже может идти в зацеплении на холодную(((
Тоже 3 недели назад купил муфту Behr Hella 27 000тг, так она тоже изначально туго крутится(((

Как так? Это из за чего? Тогда смысла нету брать вискомуфту
Вот и хз , сидим с приятелем репу чешем почему новая муфта идет в зацепление
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

sdmlcom

Цитата: Tiger от 26 ноября 2018, 20:19:51Вот и хз , сидим с приятелем репу чешем почему новая муфта идет в зацепление

она так и работает, пока по инерции не начнет прокручивать.

Tiger

Цитата: sdmlcom от 27 ноября 2018, 06:47:51
Цитата: Tiger от 26 ноября 2018, 20:19:51Вот и хз , сидим с приятелем репу чешем почему новая муфта идет в зацепление

она так и работает, пока по инерции не начнет прокручивать.
Повторяю ОНА всегда в зацеплении даже после длительной поездки
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

DVA

Цитата: Нуржан 944 от 25 ноября 2018, 16:17:16Термостат заменил Frey китай.
Не надо покупать фуфел, так вы никогда не добьетесь нормальной работы охлаждающей системы. Вахлер  - и других вменяемых вариантов практически нет.!
Цитата: Нуржан 944 от 25 ноября 2018, 16:17:16дома проверил на кипятке норм работает.
Они все открываются и закрываются обычно, но это не показатель нормальной их работы. Тут важна температура и степень открытия/закрытия! :gogi:
Цитата: Tiger от 25 ноября 2018, 19:27:13потрогай нижний патрубок какой он на ощупь, по идее при твоих 78с он должен быть холодным, так как исправный термостат начинает открываться при 87с

Не правильно понимаете работу термостата! При 87 градусах он почти уже открыт на какое-то расстояние, хватающее для поддержания этой температуры. И метод ощупывания патрубков весьма далёк от правильных результатов диагностики....вобщем оставьте патрубки в покое ;)
Цитата: Нуржан 944 от 25 ноября 2018, 21:37:14на не включенном положении печки клапан закрыт
Тоже не знаете принципа работы клапана!  При отсутствии напряжения клапана открыты, а напруга начинает поступать при переводе "крутилок" от щелчка в красной зоне к белой и чем дальше, тем напруга больше. В синей зоне она равна напряжению бортовой сети :gogi:

Нуржан 944Автор темы

Цитата: DVA от 27 ноября 2018, 13:13:24
Цитата: Нуржан 944 от 25 ноября 2018, 16:17:16Термостат заменил Frey китай.
Не надо покупать фуфел, так вы никогда не добьетесь нормальной работы охлаждающей системы. Вахлер  - и других вменяемых вариантов практически нет.!
Цитата: Нуржан 944 от 25 ноября 2018, 16:17:16дома проверил на кипятке норм работает.
Они все открываются и закрываются обычно, но это не показатель нормальной их работы. Тут важна температура и степень открытия/закрытия! :gogi:
Цитата: Tiger от 25 ноября 2018, 19:27:13потрогай нижний патрубок какой он на ощупь, по идее при твоих 78с он должен быть холодным, так как исправный термостат начинает открываться при 87с

Не правильно понимаете работу термостата! При 87 градусах он почти уже открыт на какое-то расстояние, хватающее для поддержание этой температуры.
Цитата: Нуржан 944 от 25 ноября 2018, 21:37:14на не включенном положении печки клапан закрыт
Тоже не знаете принципа работы клапана!  При отсутствии напряжения клапана открыты, а напруга начинает поступать при переводе "крутилок" от щелчка в красной зоне к белой и чем дальше, тем напруга больше. В синей зоне она равна напряжению бортовой сети :gogi:

Фуфел не фуфел все покупают и работает норм. Тут дело не в нем. С другом на 124 мерс вот заменили термостат на Фрей и нормально всё.  Насчёт температуры он в 87 только начинает открываться , а не полностью открыт. Полностью это уже ближе к 100. А у меня 77. Вечером трогаю нижний патрубок он даже даже не теплый нисколько. Насчёт клапана согласен . При отсутствии напряжения они открыты . А могут залипнуть и остаться вполовину закрытыми и поэтому убрал штоки.
W202 1996г 1.8

DVA

Цитата: Нуржан 944 от 27 ноября 2018, 13:33:14Фуфел не фуфел все покупают и работает норм. Тут дело не в нем. С другом на 124 мерс вот заменили термостат на Фрей и нормально всё. 
Ну в этой лотереи китайского барахла вам видимо не повезло ;)

Цитата: Нуржан 944 от 27 ноября 2018, 13:33:14Вечером трогаю нижний патрубок он даже даже не теплый нисколько.
Я вот и говорю, что оставьте патрубки в покое - у вас  либо проблемный термостат, либо вискомуфта дала клина. Если сняв вискомуфту двигатель все равно не греется, то термостат однозначно!!!
И температуру как смотрите? По приборке или диагностикой?

Sergunek

Нуржан 944, если хочешь разобраться в своей беде то прислушайся к DVA он на этом собаку съел.

Нуржан 944Автор темы

Цитата: DVA от 27 ноября 2018, 13:40:17
Цитата: Нуржан 944 от 27 ноября 2018, 13:33:14Фуфел не фуфел все покупают и работает норм. Тут дело не в нем. С другом на 124 мерс вот заменили термостат на Фрей и нормально всё.
Ну в этой лотереи китайского барахла вам видимо не повезло ;)

Цитата: Нуржан 944 от 27 ноября 2018, 13:33:14Вечером трогаю нижний патрубок он даже даже не теплый нисколько.
Я вот и говорю, что оставьте патрубки в покое - у вас  либо проблемный термостат, либо вискомуфта дала клина. Если сняв вискомуфту двигатель все равно не греется, то термостат однозначно!!!
И температуру как смотрите? По приборке или диагностикой?
Я нашел вахлер по объявлению, но там на корпусе нету номера . Просто написано вахлер. Продавец говорит оригинал , когда то брал но так и не поставил и продал машину. Ну в общем куплю я вахлер .  А вискомуфта у меня заклинила . Недели 3 назад в морозы -25 я убрал вентилятор, но температура также 77. Хотя замечал иногда до 80 доходила, но сразу потом обратно 77-78. Но что странно, так это у родственника тоже 202 и у него также муфта заклинила давно , но у него выше 80 температура.у меня w202 1.8 механ 1996 с кондеем., Без расширительного бачка . Крышка на радиаторе.  Радиатор кондера убрал летом , так как грелась машина , между радиаторами грязь и пылище было . Убрал потому что шланги торчали от кондея и он мне не нужен . После того как убрал машина летом вообще не грелась , тем более муфта   не рабочая . Брал машину в конце февраля 2018г.
W202 1996г 1.8

Нуржан 944Автор темы

Цитата: Нуржан 944 от 27 ноября 2018, 14:22:32
Цитата: DVA от 27 ноября 2018, 13:40:17
Цитата: Нуржан 944 от 27 ноября 2018, 13:33:14Фуфел не фуфел все покупают и работает норм. Тут дело не в нем. С другом на 124 мерс вот заменили термостат на Фрей и нормально всё.
Ну в этой лотереи китайского барахла вам видимо не повезло ;)

Цитата: Нуржан 944 от 27 ноября 2018, 13:33:14Вечером трогаю нижний патрубок он даже даже не теплый нисколько.
Я вот и говорю, что оставьте патрубки в покое - у вас  либо проблемный термостат, либо вискомуфта дала клина. Если сняв вискомуфту двигатель все равно не греется, то термостат однозначно!!!
И температуру как смотрите? По приборке или диагностикой?
Температуру по приборке смотрю . На диагностику ездил недели 2 назад кажись. Показывала правильно. 56 на компе , 56 на приборке . Потом 77 на приборке , на компе 56 без изменений осталась . Может этот парень не знал как обновить или не очень разбирается в диагностике не знаю. А так в диагностике главное узнал , что топливные датчики нужно менять , потому что приборка своей жизнью живёт)
W202 1996г 1.8

DVA

Показатели по приборке чисто информативны и могут сильно отличаться от данных, которые идут на мозги двигателя. Поэтому температуру надо смотреть по компу
Цитата: Нуржан 944 от 27 ноября 2018, 14:22:32Я нашел вахлер по объявлению, но там на корпусе нету номера . Просто написано вахлер. Продавец говорит оригинал
Любые запчасти подбираются по оригинальному номеру A 111 200 09 15, а номер  для Wahler 4275.87D




Нуржан 944Автор темы

Цитата: DVA от 27 ноября 2018, 15:02:25
Показатели по приборке чисто информативны и могут сильно отличаться от данных, которые идут на мозги двигателя. Поэтому температуру надо смотреть по компу
Цитата: Нуржан 944 от 27 ноября 2018, 14:22:32Я нашел вахлер по объявлению, но там на корпусе нету номера . Просто написано вахлер. Продавец говорит оригинал
Любые запчасти подбираются по оригинальному номеру A 111 200 09 15, а номер  для Wahler 4275.87D
W202 1996г 1.8

Лукас

   Я вот что подумал: сегодня промчался по лесу 300км при -15, таки вот на приборе как на последнем фото: порядка 76ти. В салоне Ташкент: рыба в багажнике разморозили/потекла.
   Но! у меня нет передней декоративной крышки ДВС, та, что над датчиком температуры: может потоком воздуха идёт охлаждение в этом месте?!
   Сейчас пойду накроют чем нить и завтра вечером отчитаюсь.
   Температурный датчик на ДВС один, показания на мозги и приборка только с него. Ну не может у многих приборка врать.

Нуржан 944Автор темы

Цитата: Лукас от 27 ноября 2018, 15:29:04
   Я вот что подумал: сегодня промчался по лесу 300км при -15, таки вот на приборе как на последнем фото: порядка 76ти. В салоне Ташкент: рыба в багажнике разморозили/потекла.
   Но! у меня нет передней декоративной крышки ДВС, та, что над датчиком температуры: может потоком воздуха идёт охлаждение в этом месте?!
   Сейчас пойду накроют чем нить и завтра вечером отчитаюсь.
   Температурный датчик на ДВС один, показания на мозги и приборка только с него. Ну не может у многих приборка врать.
У меня есть крышка .у меня ещё картонка на радиаторе щас . Ничего не помогает
W202 1996г 1.8

Нуржан 944Автор темы

Цитата: DVA от 27 ноября 2018, 13:13:24
Цитата: Нуржан 944 от 25 ноября 2018, 16:17:16Термостат заменил Frey китай.
Не надо покупать фуфел, так вы никогда не добьетесь нормальной работы охлаждающей системы. Вахлер  - и других вменяемых вариантов практически нет.!

Щас на улице -2 . Время 18 39. На работу поеду . Картонку уберу и вентилятор тоже . Потом отпишусь. Попробую , но боюсь что может перегрев , мало ли
W202 1996г 1.8

DVA

Цитата: Лукас от 27 ноября 2018, 15:29:04Температурный датчик на ДВС один, показания на мозги и приборка только с него.
Ну не у всех он один, так что не надо равнять по комплектации своей машины ;)....у меня на приборку отдельно, на мозги отдельно :gogi:
;)
Цитата: Лукас от 27 ноября 2018, 15:29:04Ну не может у многих приборка врать.
Запросто может , особенно если в неё лазили и снимали стрелки. Либо по другой причине, так как это чисто информативный датчик и доградусная точность там не нужна ;)