Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Реально или раскатал губешку?))))

Автор astvats, 31 июля 2010, 21:05:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Иван_А311ЕЕ174.

Цитироватьastvats написал(а):

а если я оболью авто свое полностью кузов, поставлю поворотники новые, стекла фар новые, и зеркало правое поставлю, поменяю лобовуху, седлаю химчистку

я это уже сделал  :crazyfun:  кроме зеркала )))


Мартиросян

Цитироватьastvats написал(а):

Ценнег не дахрина ли? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6305870-faa0.html" rel="nofollow" target="_blank">http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6305870-faa0.html

Ценник нормальный, за авто с таким пробегом. Музыка по ходу дела серьезная, это тоже плюс. Диски правда кЕтайские надо теперь заменить на оригинал, хорошо если они остались на зимнем комплекте.


Мартиросян

Цитироватьastvats написал(а):

а если я оболью авто свое полностью кузов, поставлю поворотники новые, стекла фар новые, и зеркало правое поставлю, поменяю лобовуху, седлаю химчистку, то ценнег с 220-230 может вырасти до 300?

Я сторонник того, чтобы иметь как можно дольше одну машину и содержать ее в идеале, чем постоянно менять в надежде взять получше и все время быть недовольным мелкими (или крупными) недостатками.

Но для того чтобы было приятно вкладывать, дадо чтобы комплектация как минимум устраивала, а лучше нравилась.
Вот меня сейчас комплектация просто устраивает, поэтому не исключаю возможность смены авто.


Voiceh

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Я сторонник того, чтобы иметь как можно дольше одну машину и содержать ее в идеале, чем постоянно менять в надежде взять получше и все время быть недовольным мелкими (или крупными) недостатками.
            Но для того чтобы было приятно вкладывать, дадо чтобы комплектация как минимум устраивала, а лучше нравилась.Вот меня сейчас комплектация просто устраивает, поэтому не исключаю возможность смены авто.

+100


БиОаНдРоИд

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Я сторонник того, чтобы иметь как можно дольше одну машину и содержать ее в идеале, чем постоянно менять в надежде взять получше и все время быть недовольным мелкими (или крупными) недостатками.

Прально! один Мерс на 30 лет лу4ше, приятней и ВЫГОДНЕЙ, чем 10 жОпелей по 3 года каждый....  :glasses:

Вот только меня моя комплектация не очень устраивает, но машину продавать пока не особо думаю.

Вообще была у меня мысль, как мотор сдохнет (хотя....  долго это будет происходить) загнать его в Cosworth и накачать лошадей до 160.   Да и не в том суть, главное поршни, клапана, распредгруппа и прочее будет полегче, попрочнее.... мотор будет набирать 7 тыщ как нех.    ЖЫНН-ЖЫННН...  :love:

А теперь внимание: правильный ответ...

Мартиросян

ЦитироватьAKII написал(а):

Прально! один Мерс на 30 лет лу4ше, приятней и ВЫГОДНЕЙ, чем 10 жОпелей по 3 года каждый....

Ну это ты совсем дал. В моем понятии "как можно дольше" - это значит лет 5 максимум.

ЦитироватьAKII написал(а):

загнать его в Cosworth и накачать лошадей до 160

Ого-го нифигасе, этож какая ракета будет  :D     Я в таком случае лучше стоковый Лансер 9-й купил бы, он 160-сильный Косворт дрюкнет, как нефиг делать.

Без наездов, но это правда смешно.


БиОаНдРоИд

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Я в таком случае лучше стоковый Лансер 9-й купил бы, он 160-сильный Косворт дрюкнет, как нефиг делать.

И заглохнет за углом  :D  Нынешние Митсу не отличаются былой надёжностью и комфортом, как скажем Evo IV или Galant тех же лет.

Ты видимо плохо знаешь  Cosworth.  они качают 200 лошадей из атмосферного 2.3     

Собственно ИХ детище рвало всех на ралли до прихода субару, это был  Ford Escort Cosworth 2.0 turbo - 300 bhp. откуда?  а вот спроси чего полегче...

А теперь внимание: правильный ответ...

БиОаНдРоИд

http://www.youtube.com/watch?v=nUtDt7UhaXU&feature=fvw" rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=nUtDt7Uh ... eature=fvw Sierra CW

http://www.youtube.com/watch?v=toEqJFLqTIs" rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=toEqJFLqTIs Ладно, приму коментарии, что у лансера полетело сцепление (вконце 2го заезда), но ведь в ЭТОМ-то и суть  :playful:

http://www.youtube.com/watch?v=dGbR3oamDhY&feature=related" rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=dGbR3oam ... re=related 6.5 секунд до сотни. (спидометр в милях) на заднем приводе...   

Так что как ты сказал...  :tomato:

Да и ещё раз, не суть в лошадях, а в том что они дадут мотору ещё одну "молодую" жизнь.  :love:

А теперь внимание: правильный ответ...

БиОаНдРоИд

На последок, 190 2.3 CW - 7  секунд. http://www.youtube.com/watch?v=ex6JtcJBOek" rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=ex6JtcJBOek

Лансер вырывает свои 6 на полном приводе....    эти ребята вынуждены уравнивать обороты...    :flirt:  The end

А теперь внимание: правильный ответ...

Мартиросян

AKII да суть не в Мицу, мне на ниг пофиг, это я так для примера привел. А суть в том, что не имеет смыса что-либо делать с 1,8л.


БиОаНдРоИд

ЦитироватьSLAYER написал(а):

А суть в том, что не имеет смыса что-либо делать с 1,8л.

Ну для тебя гонщега не имеет, а мне всяко лу4ше будет, если детальки полегче, да  взмах стрелки побыстрее происходит...   Всёравно я в городе 60 ездить буду  :playful:   Главное что отлаженный мотор - он радует при любом стиле езды.  :love:

А теперь внимание: правильный ответ...

Мартиросян

ЦитироватьAKII написал(а):

Ну для тебя гонщега не имеет, а мне всяко лу4ше будет, если детальки полегче, да  взмах стрелки побыстрее происходит...   Всёравно я в городе 60 ездить буду     Главное что отлаженный мотор - он радует при любом стиле езды.

Если спокойно ездишь, то нафиг вваливать бабки в лошадей  :dontknow:


Dmitry

ЦитироватьAKII написал(а):

И заглохнет за углом    Нынешние Митсу не отличаются былой надёжностью и комфортом, как скажем Evo IV или Galant тех же лет.

С этим не соглашусь, есть стоковый Лансер, правда маломощный 1.6 литра, правда в городе с кондиционером 8 литров жрет, но суть не в этом, а в том, что насчет надежности не соглашусь, очень не плохая рабочая лошадка. А 2.0 МКПП думаю легко обойдет С180, даже если его раскочегарить до 150-160 л.с. Но этот так, лирика.

Я вот другого не пойму: зачем мучать С180, если можно купить С280 и наслаждаться всеми прелестями мощного мотора. Причем как не крути, а он будет надежней, проще и дешевле в обслуживании, чем чипованный и раскаченный С180. С тюнингом многие забывают такую важную вещь, что если стоковая машина ломается, то диагностируешь ее стандартным оборудованием, покупаешь по каталогу нужную деталь и меняешь. А вот с "тюненной" если что случится, будешь ломать голову где посмотреть ошибки, как их расшифровать, если мозг не до конца меняли, то какие из ошибок связаны с неисправностью, а какие с тюнингом; в итоге когда все-таки решишь чего менять, будешь искать "точно такую же, только с вот таким креплением"... Короче нефига не практично, особенно как машина на каждый день, особенно когда все уже давно решено инженерами Мерседес, которые всяко умней любых кулибиных, не наигравшихся в детстве с мАпедом. ИМХО.


astvatsАвтор темы

Ну вернемся к теме))) Меня комплектация устраивает, ну правда не совсем, хочу то что хочу и это написал в первом посте, щас у меня нету люка,кожи,откр-багажника...ну и кузова ресталовога с АКПП))))


БиОаНдРоИд

ЦитироватьDmitry написал(а):

Я вот другого не пойму: зачем мучать С180, если можно купить С280 и наслаждаться всеми прелестями мощного мотора. Причем как не крути, а он будет надежней, проще и дешевле в обслуживании, чем чипованный и раскаченный С180

Блин, вот что за стереотипы кругом. (нет без обид, но мне тоже обидно) Я говорю не о том "как бы раскачать 1.8 до 500 лошадей"  а о том что когда ему придёт пипец - можно его слегка подработать,  ну вот видимо не ездили вы на кованных поршнях и со сближенной коробкой.   Стиль езды у меня от них не менялся, и на светофорах я не старался показать всяким там 280ым с лансерами, что я такой заряженный. Просто едется ему легче и работает он приятнее. Нет, ЕЩЁ приятнее.  :love:

Это правда был не мерс, а Косвортовская Sierra, но всёравно.  Представьте что машина едет как мотоцикл. Катишь себе на 2500 урчит.  Хочешь держишь 5000, ей пофигу, стрельнуть захотелось - раз-два и летишь уже.   Вобщем пока не попробуешь - не поймёшь, чесно.

А теперь внимание: правильный ответ...