Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Пинается коробка на всех передачах

Автор addsite, 23 мая 2018, 23:39:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

addsiteАвтор темы

А что б слить с гидротрансформатора, нужно полностью коробку снимать же?

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

addsiteАвтор темы

Не знал, спасибо. А что с маслом посоветуете? то что я выбрал нормальное или может что то другое можно залить? Что порекомендуете? И еще вопрос про гидроблок. Как считаете есть смысл его промывать без снятия коробки и проверки всех механизмов. Вот только гидроблок

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

addsiteАвтор темы

Читал эту тему. Я имел ввиду какое то конкретное, хорошо себя зарекомендовавшее. Любимое. По допуску то что я выбрал тоже подходит. Но я его никогда не заливал, не с чем сравнить даже. Мне на СТО рекомендуют kroonoil марку. Оно дешовое, но и дорогое не всегда качественное, подделок много. Поэтому в расстеренности

Pavel0861

Цитата: addsite от 05 июня 2018, 21:18:51По допуску то что я выбрал тоже подходит.

Да ну? ATF TOP TEC 1200 5Л LIQUI MOLY 8040 нет в листах допусков 236.6 236.7
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

addsiteАвтор темы

http://prntscr.com/jra5ih Вот сайт http://liqui-moly.com.ua/index.php?route=product/product&path=25_83&product_id=109
Или это все ерунда и нужно выбирать именно из того каталога?

Pavel0861

Возможно, это масло будет работать в коробке и не навредит ей. А может, и нет. Важно не то, что пишет производитель масла, а то, что проверил и испытал производитель АКПП, то есть компания Мерседес. А она не давала одобрения на Ликви Моли.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

addsiteАвтор темы

Я понял, спасибо! Выберу что то из этого списка значит!

Pavel0861

Самое известное масло для АКПП 722.4 это Мобил АТФ 220.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

addsiteАвтор темы

Спасибо Павел. Не получается нагуглить информацию, какой фильтр и какая прокладка по форме поддона должна быть в моей коробке. На сайте запчатей выдает кучу вариантов, например
https://www.autoklad.ua/buy/profit_15500006
https://www.autoklad.ua/buy/meyle_0140272102
https://www.autoklad.ua/buy/hans-pries_409087
но они все разные по форме. Пойти в гараж что б посмотреть поддон сейчас нет возможности, а заказать хочу сейчас, что б на выходных сделать. Может кто знает что у меня ставится? коробка 722.421

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

addsiteАвтор темы

Добрый вечер. Только с гаража. Открутил пробку поддона с огромными усилиями, слома впри этом 1 шестигранник. но открутил. Слил масло. Далее открутил поддон и слил масло в эту же емкость. После чего открутил фильтр и слил масло с него. В итоге получилось, ну МАКСИМУМ 3 литра масла. Я так понимаю это очень мало? Так как при замене масла, я читал, заливается 5.5 гдето... С бублика пока не сливал. завтра-послезавтра солью.
И второй вопрос, хотел открутит гидроблок. Но пока повременил. Я представлял себе его прямоугольным. А он у меня как будто состояит из 2 частей, 1 маленькая и одна прямоугольная, как я и представлял. Для того что бы снять его по периметру, вместе и с маеньким выкручивать длинные болты?

PS на дне поддона у меня небыло ни одного магнита, а я читал что должен быть....

Pavel0861

Цитата: addsite от 06 июня 2018, 22:23:19С бублика пока не сливал.

Ну так остальное масло в нем.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

addsiteАвтор темы

Доброго времени суток. Была проделана большая работа, разделю ее на 3 этапа.
1) Первоначально я решил заменить только масло и фильтр и посмотреть что будет. Заменл, переключать стало мягче, но пинки всеравно были, кроме того новая резиновая прокладка немного подтекала, поэтому было принято решение слить масло и всетаки снять гидроблок.
2) Снял гидроблок но не полностью, а только основную рабочую часть, большую. Аккуратно разобрал бутерброд, достал шарики, выкрутил все клапана все промыл, смазал и собрал в обратной последовательности. Времени отобрала эта процедура очень много, как и сил. Далее я все собрал, залил масло машина проработала на холостых 5 минут а дальше по 1 минуте на каждую передачу. И когда ставлю селектор на D идет ОЧЕНЬ сильный пинок, проверил еще раз уровень масла, чуть долил и решил проехаться. Сильные пинки шли с 1 на 2 и с 2 на 3. Я понял что тото не так и начал искать литературу, и нашел замечательную книжку. Далее следующая часть
3) Я опять сливаю масло, все расскручиваю и разбираю гидроблок. Далее по книге уже смотрю расположение клапанов. И оказалось что всетаки с 1 клапаном я перепутал, а именно

Перепутал сторону клапана с пружинкой, тоесть установил наоборот. Далее я детально првоерил располажение всех клапанов, шариков и т.д Все четко по книге, все идеально. Собираю и ставлю назад на машину. Заливаю масло, прогреваю, переключаю селеоктор по всем передачам с задержкой 1 минута. И ОПЯТЬ идет достаточно сильны тычек при установке режима D хоть и не такой сильный. Далее я долил масла, выехал на тестирование. Машина стала заметно плавно переключать все передачи, намного мягче чем ДО промывки гидроблока. А грязи там было предостаточно... НО сильны тычек при установке селектора в D не пропадает. Далее я в книге нашел следующую информацию

В общем что сделал я. Первоначально првоерил герметичность всех вакуумных шлангов. Все подключено, вакуум есть.
далее пункит 1, если я правильно понял, это регулировка тросика газа. Если нет то поправте. Но это не помогло.
Пункт 2, начал регулировать давление модулятора. Снустил его на самое маленькое давление и добавлял по 1 обороту. ВООБЩЕ никаких изменений при установке селектора. Влиятет только при переключении на ходу. А на стоянке при включении драйва вообще не влияет.
Пункт 3, если я правильно понял, внутри гидроблока конусная пружинка и сверху на ней стоит шарик. Это все у меня на месте.
Пункт 4, проверил все вакуумные трубки, все подключено, нигде утечек нету.
Пункт 5 я не понял о чем идет речь и где он находится?
Дополнительно от себя, я регулировал тросик кикдауна, тоже не помогло, точнее немного лучше становилось, но когда коробка переключала не как надо, а гдето на 3500-4000, что очень много.
Куда дальше копать вообще понятия не имею. может есть хоть какието мысли?