Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Пинается коробка на всех передачах

Автор addsite, 23 мая 2018, 23:39:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

addsiteАвтор темы

Доброй ночи, прошу помощи. История такая, есть мой мерс w202 (WDB2020181A276086) C180, стоит коробка автомат 4 ступенчатая 722,421. Но работает не правильно, пинается. Причем пинается на всех передачах(досталась мне с такой проблемой). Я после покупки машины 5 лет назад заменил масло и фильтры в акпп, но проблема не изчезла. Прошло примерно 5 лет, проехал я примерно 40 тысяч за это время, пинаться стала сильнее чем раньше. И вот тут стала дилема, или самостоятельно снять гидроблок, аккуратно постараться разобрать и промыть. А далее поменять масло и фильтр? Или же забить, не тратить на это деньги и купить сразу другую б/у и уже в нее вливать хорошее масло.


Объясню более подробно как все происходит. Я завел машину, прогрел до рабочей температуры. Перевожу селектор в режим R - толчек, в режим D тоже толчек, что странно, при переключении на режим 3 и 2 толчка нету. В обратной последовательности тоже самое. Когда приехал и ставлю машину на паркинг. глушу зажигание и отпускаю тормоз, машина прокатывается сантиметров 20. Что явно ненормально. Что это может быть?

Сегодня я залез к вакумному регулятору, снял его отвертной и провернул по часовой стрелке на 360 градусов. тем самым увеличив давление. Решил протестировать. В целом переключаться стало лучше! В режиме "S" вообще отлично, если убирать ногу с газа на 2500-3000 оборотах то переключало плавно, в режиме Е дегало. Уже думал так оставить или еще немного подправить. но приехав в гараж услышал не сильный свист. спустился в яму а он идет из коробки при переключении в режим R раньше его небыло. Кроме того при переключении на D стоя на месте начались уже не толчки а сильные удары. Меня это испугало. Открутил назад на 360 градусов, а свист остался... вот такая вот у меня беда. Прикрепляю видео с коментариями как у меня это все происходит, может кто сталкивался. Буду рад любому совету. https://youtu.be/FxICv3KLHtU

Игорь

а тросик отрегулирован в районе ДЗ?

Когут Максим

и обрати ещё на состояние эластичных муфт! может они ещё картину портят? :de:

Pavel0861

Свист - возможно, порвана мембрана регулятора. Отсюда и пинки.
Увеличивая давление, ты ускоряешь срабатывание фрикционов, насколько я знаю. Чем быстрее они срабатывают, тем сильнее пинок - это как бросить сцепление. Регулировать давление нужно, подключив манометр, а не от балды.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

addsiteАвтор темы

Всем спасибо за ответы, проверю.

Павел вопрос, что именно за мембрана и где она находится. Сниму посмотрю ее состояние. Про манометр знаю, поэтому я сильно и не решился крутить. Пол оборота увеличивают давление на 0,4, полный на 0,8 на сколько мне известно. А первоначально должно было быть 3. В след раз подключу манометр, может кто до меня уже куртил.
Как считаете, есть ли смысл снять и промыть гидроблок, или все же нужно снимать коробку целеком и перебирать?

Может есть еще какието мысли?


Kira

Был бы ты в Москве, посоветовал бы классного специалиста. Но ты ж инопланетянин..
Попробуй позвонить 89857792411, Дмитрий.

addsiteАвтор темы

Не в Москве.
Украина. Запорожье. Звонил одному специалисту по коробкам. Он даже смотреть коробку не стал. Спросил как ведет себя коробка, я сказал что пинается на каждой передаче. Он сказал что смысла тогда ремонтировать ее нету. Экономически выгоднее будет купить другую б/у

Pavel0861

Цитата: addsite от 24 мая 2018, 09:59:49что именно за мембрана и где она находится.

Куда подходят вакуумные трубки, там и мембраны. Нужно проверить, 1) приходит ли вакуум на коробку, и 2) держит ли вакуум мембрана регулятора.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Игорь

Цитата: addsite от 24 мая 2018, 09:59:49что именно за мембрана и где она находится

в районе диагностического разъема два клапана, + на коробке 1

addsiteАвтор темы

Чет я не до конца понимаю, как все это проверить. Смотрите, я сфотал левую и правую стороны коробки.

1. слева, где собственно находится модулятор идет 1 шланг, и судя по описанию он идет на коллектор двигателя.
там же и должно находится диагностическое отверстие для подключения манометра. Как проверить проходит ли вакуум на коробку, снять этот шланг и в него должно засасывать или наоборот? Мембрана находится внутри модуляторы? тоесть в нее нужно подуть, в место крепления шланга и проверить держит ли она давление? Или же эта мембрана регулятора находится под капотом, гдето около коллектора? Как тогда ее проверить?

2 С правой стороны. Там у меня идет 2 шланга. Зеленый и красный. Я так понял это режимы Стандарт и Эконом на коробке. Их тоже надо както проверить? И там нет 1 шланга судя по всему, а разъем для шланга есть. 2 фотографии подгружаю, т.к на 1 качество не очень а на второй не все видно


На последней фотке обвел красной рамочкой где разъем есть, а шланга нету

Pavel0861

Цитата: addsite от 25 мая 2018, 12:26:33Как проверить проходит ли вакуум на коробку, снять этот шланг и в него должно засасывать

:yes3:

Цитата: addsite от 25 мая 2018, 12:26:33тоесть в нее нужно подуть, в место крепления шланга и проверить держит ли она давление?

Наоборот. Втянуть воздух, закрыть трубку языком, он должен прилипнуть к трубке. Или трубка к языку, что одно и то же.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

addsiteАвтор темы

Добрый вечер.
День 1. В общем проделал все процедуры. Снял шланг, в него засасывает. Далее одел капельницу на место крепление вакуумного шланга и потянул на себя. язык к трубке прилип.
Далее я хотел подключить манометр. Судя по найденному мной материалу трубка крепится справа снизу под вакуумным модулятором. Но на том месте вкручен болт. Я не решился его выкрутить... мало ли что там внутри коробки отвалится. Поэтому сделал иначе. Выкрутил до самого минимума, а потом до самого максимума и посчитал полные обороты. У меня их получилось 13. Зная что при одном обороте мы добавляем 0,4 бара, а предусмотрено 3. То получаем примерно 7 с половиной оборотов до нужного давления. Но я решил сделать 10(4 бара). Проехался пинки ощутимые. Решил открутить 2 оборота, проехался и в целом понравилось но до идеала далеко.
День 2. Полез проверять все вакуумные трубки. И был разочарован. В общем от модулятора у меня трубка идет напрямую в коллектор на сколько я понял. Ее не просто увидеть на фото. Но я попытаюсь показать.

Она твердая относительно и втыкается в черную резиновую трубку которая идет в коллектор. Далее я увидел вот такую картину:

Там где сейчас стоит колпачек от шприца сосало воздух. Этого явно быть не должно, поэтому я заткнул. Снизу идет красный тросик, предполагаю что это тот самый тросик который идет на АКПП. Заказал себе новый тросик газа, как придет отрегулирую его и этот подкручу. Подскажите пожалуйста, а если можно сфотографируйте, как у вас идут трубки от дростеля. На картинке видно что там идет всего 1 трубка и стоит сейчас 2 заглушки.(одна из них мой колпачек) Эта единственная трубка идет в блок распределения вакуума на сколько я понял. По крайней мере этот как тройник 3 на 3, к которому подходит куча трубок включая регулятор фар, откидывание подголовников и т.д. Причем 2 слота там пустые. Это нормально? Следующее что я заметил. это одна из трубок которые идут от АКПП была не вставлена и просто лежала. Я вставил, вот так сейчас это выглядит:


Непонятно почему она была вытянута. Выбить поидее не могло так как там наоборот вакуум... В общем я проехался, стало заметно лучше. Сейчас слышны толчки только с 1 на 2 и с 2 на 3. А с 3 на 4 вообще практически незаметно переключает. Но я понимаю что вакумная система у меня сейчас работает не правильно. Предчувствие что чего то не хватет. Если не сложно, сфотографируйте у себя под капотом куда идут эти трубки.

И самый последний вопрос. Нашел я у себя от форсунок разъем. Явно там должна быть какаето трубочка надета. а у меня ее нету. Вот фото


Подскажчите что сюда подключить?

Kira

Цитата: addsite от 29 мая 2018, 20:57:57Подскажчите что сюда подключить?
Трубку к тому, что закрыто колпачком.


addsiteАвтор темы

Доброго вечера всем. Спасибо еще раз что помогаете. Шлангочку купил и поставил. Установил новый тросик газа FEBBI, после чего немного изменил настройки тросика идущего на коробку. Раньше коробка переключала на 3500 если не отпускать педаль в режиме економ. Сейчас переключает при 2700-3000. толчек меньше. Но я всеравно стараюсь переключать убирая ногу, примерно на 2500, тогда толчек идет меньше. Причем с первой на вторую сейчас переключает очень быстро, наверное на 1500 оборотах. Все остальные на 2500. Вакуумную систему всю проверил, все ок.

Помните я писал выше что свист какойто в коробке, когда на заднюю переключаешь? Вот он не ушел. Но я заметил что на холодную свистов нету. Он появляется ТОЛЬКО "на горячую". Не знаю что это может быть, но есть предположение. Я почемуто думал что моя коробка считается необслуживаемой, в памяти так отложилось, когда при покупке на СТО такое ляпнули, когда меняли масло. Так вот порывшись в интернете оказалось что у меня есть щуп масла акпп. Я его достал сегодня на горячую, при заведенном двигателе. Масла меньше минимума "на горячую". Кроме того оно желтого очень прозрачного цвета. А люди пишут что должно быть красное. Видимо мне залили что то не то???? Может в этом и есть причина не правильной работы? Может при температуре вязкость масла меняется и идет этот свист?

Кроме всего этого я продиагностировал машину HFMSCAN-ом, большое спасибо Михаилу за помощь. Ошибок нету.

Далее что я думаю. Слить это масло, заменить фильтр и залить новое масло. Судя по всему мне нужно 5.5 литров с допуском 236.6 или 236.7 (коробка АКПП 722.421). Люди пишут что оно красного цвета. Я понимаю что слить все не получится, поэтому вопрос. На сколько страшно, что смешается часть желтого масла с новым красного? Я подумываю залить ATF TOP TEC 1200 5Л LIQUI MOLY 8040 или может какоето другое посоветуете????

И второй вопрос. Подумываю выкрутить и разобрать и прочистить гидроблок. Есть ли в этом смысл? Стоит ли это делать? Подскажите каталожные номера прокладок и шариков с фильтрами для гидроблока.

Pavel0861

Цитата: addsite от 05 июня 2018, 19:39:24Я понимаю что слить все не получится

Почему? Сольется практически все, если сливать с поддона и гидротрансформатора. Останется меньше 0,5 л, это не критично.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!