Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подсветка приборки, поворотники и др.

Автор CHEREP35, 14 апреля 2018, 22:17:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CHEREP35Автор темы

Цитата: Kira от 20 апреля 2018, 10:04:59Транспондер?
Таки ОН! На липучке двухсторонней пришпандорен. Буду теперь беречь.
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

foton1973

Свою проблему я решил, в общем была всё же окольцовка, добавлю что за поворотники отвечает среднее реле.

CHEREP35Автор темы

#47
Погода подкачала сегодня, лил дождь, потому трясти проводку по концевикам не стал, для чего хотел скинуть сидухи. Посвятил день поворотникам.

ИТОГО:

1. Снял все поворотники, попутно промыл их. Грязи внутри был вагон. Отключил все лампочки и спереди и сзади.

2. Разобрал консоль и добрался до аварийки. Попутно всё тож промыл от вековой грязи. Похоже блочОк уже пропаивали, но как то криворуко. Пропаял кошерно, продублировал одну дорожку. Промыл спиртом.



До пропайки



Удивительно - в кнопке светодиод...



Перед этим удивился коду модели 210 на блоке управления отопителем. Меняли или такой должен быть? Хммм...



Сдул пыль с блока управления подушками... Так вот ты какой северный олень! )))



3. Отключил приборку и вынул релюху поворотов

ИТОГО:

1. Как мы знаем клеммы 1,2 и 3 на колодке блока аварийки идут на подрулевой переключатель поворотов. Вооружился тестером: При повороте налево - замыкание фиксируется, при повороте направо - тишина. Щщщет... Руль таки придется снимать (((



2. Непонятки. Обманул всех! Оказывается при повороте направо цОкает не цокалка в панели приборов, а само реле по капотом. Только чаще в 2 раза. Цокалка молчит, лампочки не моргают. Хрень какая то... Похоже подрулевой обуглен таки (((





73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

CHEREP35Автор темы

#48
Цитата: foton1973 от 20 апреля 2018, 16:57:19
Свою проблему я решил, в общем была всё же окольцовка, добавлю что за поворотники отвечает среднее реле.
Не мой случай. Реле заведомо исправно. Левый поворот и аварийка работают

73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

CHEREP35Автор темы

#49
Разборки с поворотником завершены убедительной победой с трофеями... Оригинал описания тут

---

Не работал правый поворот, анализ показал что виноват подрулевой (2025402044), по какой то причине нет нормального контакта. Но зато есть сопротивление в несколько сотен ом, что приводит к бессильному дёрганью реле поворотов из-за нехватки напряжения — оно не срабатывает до конца.

Основная проблема тут — снять руль. Пришлось повозиться — гайка «примёрзла» и пришлось ехать к спецам, которые с кувалдой и какой то матерью провернули её, судя по всему попутно загнув фиксатор руля при вынимании ключа. Теперь ощутимый люфт и надо понять где этот фиксатор стоит чтобы починить... (((







Коса от подрулевого находится под панелью слева от вала руля над левой ногой. Откусил 2 стяжки и все стало доступно и свободно.



Те самые три контакта с поворотника. Поворот направо не звонится... (((





Разобрать на месте не получилось — механизм собран на развальцованных заклёпках, да и слабо верилось в возможность ремонта. Взял с разборки прямо с машины такой же за 1000р, хотя и другого производителя в пластиковом корпусе с отдельной металлической рамкой крепежа.





Его уже явно разбирали и криво собрали, так как надписи с обратной стороны ))) Но у него есть достоинство — он исправный. А крышечку повернём потом...



Разборки с поворотником

А вот дома началось самое интересное — выяснение причины неработоспособности.

Высверлил заклёпки и аккуратненько разнял корпус. Причина подтвердилась — слой сильного нагара в перемешку с грязью на контакте правого поворота — получилось то самое сопротивление.



На коромысле тож нагар.



Без бутылки как известно не разобраться, а потому берем спирт и тщательно моем жесткой кисточкой и пятаки в корпусе и на коромысле. По итогу получаем чистенькие контакты. Заодно промыл и контакты дальнего света...



Заклепок у меня нет, но как и у всякого плюшкина есть запас крепежа с разборок всякой техники, где и берем 4 подходящих винта М2,5 с шайбами, гроверами и гайками.







Гроверы конечно хорошо, но надо будет таки на краску посадить...

Разборки с режимами стеклоочистителя

Далее проверяем что там с управлением стеклоочистителем. Аккуратненько через тряпочку не острой плоской отверточкой надавливаем в центр колпачка с проворотом — от и отскочит. Постарайтесь это сделать в месте где можно будет найти его с пружиной — отскакивает резко!



Аккуратненько снимаем белый стаканчик, он на 4-х защёлках.



Оцениваем состояние контактов и, как учил старшина, — парами спирта обрабатываем их от окислов и грязи.



Наблюдаем небольшую обугленность и потрескивание пластика. Но пока терпимо...



Аккуратно собираем обратно. Ремонт закончен...



зы: Осталось понять где тот фиксатор руля...





73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

CHEREP35Автор темы

#50
Игры с донором...

источник

Умершая микросхема в панели приборов W202 C180 как я уже и писал — вычислена. Заказал. Жду...



Появилась возможность проверить свои выводы и потестить на первый взгляд точно такую же как у меня панель 2025409347 (на шаговых дата 03/1997), но с чуть другим номером 2025406047 (на шаговых дата 11/1996). Из видимых на первый взгляд различий только спидометр — на моем предел 240км/ч, а на этой панельке 260км/ч. Хммм...

Порылся на автодоке, пишет что у меня должна быть на 240км/ч что-то из кодов ниже и вроде как должно подходить:

    202 540 48 11
    202 540 60 47 (взята для проверки, но она 260км/ч)
    202 540 93 47 (у меня)
    202 540 16 48
    202 540 59 48
    202 540 94 48





Внутри вроде как всё похоже, но есть различия в маркировках микросхем, включая и трупик на моей панели. У меня ULQ2003A, а на этой ULQ1001A. Про эту мелкосхему молчит даже гугл...



Обнаружены и печальки — плата оказалась гвардейской — зачем то пропаивались (менялись?) все шаговые двигатели стрелочных приборов и есть выгоревшие дорожки.







Различается способ крепления цифровых индикаторов и пластиковые подставки. На моей только пластик, а на образце — частично металлические детальки. Пластиковые боковушки под лампочки на этой панели отдельно и сделаны кстати удобнее чем на моей.

Подшаманил видимые косяки и воткнул вместо своей — вроде как функционирует, но сомнения остаются, так как активных лампочек по бокам (судя по вставкам с надписями) на моей больше.



Не горит лампочка SRS и часы при выключения зажигания останавливаются. Именно останавливаются, а не сбрасываются на 12:00 как при отключении аккумулятора. Прикольно... А вот подсветка часов, градусника и счетчика км гаснет сразу при выключении зажигания, хммм... Походу эту панель я ставить не буду.

Ремонт панели приборов 2025409347

Тем временем приехала мелкосхема ULQ2003 за 70 рубликов



Запускаем паяльную станцию и впаиваем её на место погибшей...





О чудо! Подсветка зажигается и на часах! Однако, звездец подкрался незаметно ((( Вошкатня с монтажами-демонтажами даром не прошла — походу пострадал шлейф — погасло несколько сегментов ((( Обсмотрел с лупой - ничего такого не увидел. Что посоветуете?



Продолжение следует...
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

skyloord

Цитата: CHEREP35 от 24 апреля 2018, 17:49:48
Что посоветуете?
работа колоссальная . В основном тереяеться(отрываеться) контакт у основания платы либо плохо прижимаеться к стекляшке. На Али експресс продают новые шлейфы на крайний случай

DVA

Цитата: CHEREP35 от 24 апреля 2018, 17:49:48Порылся на автодоке, пишет что у меня должна быть на 240км/ч что-то из кодов ниже и вроде как должно подходить: 
202 540 48 11
202 540 60 47 (взята для проверки, но она 260км/ч) 
202 540 93 47 (у меня)
202 540 16 48   
202 540 59 48 
202 540 94 48

Это не там смотрится ;) В ЕПС ясно сказано, что у вас должна быть приборка A2025409347, она идет с номера кузова A436536 до номера А519673,  у вас кузов A494576 .
Приборка   A2025406047 ставилась до вашей приборки, с номера А344661, до A436535...но что самое интересное, она на 240 км. Видимо у вас в руках переделка непонятно из чего. Возможно просто корпус меняный, а внутрянка от другой приборки.



Kira


CHEREP35Автор темы

Цитата: DVA от 24 апреля 2018, 18:04:47Это не там смотрится ;) В ЕПС ясно сказано, что у вас должна быть приборка A2025409347, она идет с номера кузова A436536 до номера А519673,  у вас кузов A494576 .
Приборка   A2025406047 ставилась до вашей приборки, с номера А344661, до A436535...но что самое интересное, она на 240 км. Видимо у вас в руках переделка непонятно из чего. Возможно просто корпус меняный, а внутрянка от другой приборки.
Тихонько так спрошу:
1. Ху из ЕПЦ? Можно даже не отвечать!  :cf:
2. Если я правильно понял мысль, то там можно посмотреть весь список с кодами того что напичкано по моему ВИН и у Вас  есть туда доступ?  :de:
3. Если п.2 is trure, то могу ли я попросить Вас выдернуть оттуда этот чудесный список?    :ah:
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

DVA

Цитата: CHEREP35 от 24 апреля 2018, 19:02:38там можно посмотреть весь список с кодами того что напичкано по моему ВИН и у Вас  есть туда доступ?
Именно так :yes3: и доступ можете и вы оформить, так как прога ломаная. Надо её скачать с Рутрекера, установить на комп  и попросить там ключик к ней ;)
Цитата: CHEREP35 от 24 апреля 2018, 19:02:38чудесный список


Kira

Цитата: CHEREP35 от 24 апреля 2018, 19:02:38Ху из ЕПЦ?
Mercedes EPC

Ещё, если серьёзный интерес к мерсам, ВИСа обязательна.

Установка нетривиальная, иногда проще образ системы скачать.

skyloord

Цитата: CHEREP35 от 24 апреля 2018, 19:02:38
Тихонько так спрошу:
1. Ху из ЕПЦ? Можно даже не отвечать!  :cf:
Скачайте с рутрекера помогу по удалёнке установить и поставить ключик

CHEREP35Автор темы

#58
Спасибо за наводку. В выходные помучаю вопрос.

Спрашивали в личку, потому инфо по лампочкам подсветки панели W202 просто положу тут:

2 большие по 2 ватта А0015445594 (или OSRAM 2722MFX) и патрон к ним, если расплавился А0005454619



Остальная горсть - по 1,2Вт А0015449894

Однако, у меня написано на самой панели о том что подсветка часов, одометра и градусника должны быть 3 штуки такие же маленькие, но по 1,5Вт. У них обычно коричневые цоколи и у меня с виду стоят OSRAM 2452 MFX6. У них коричневые цоколи

Во всяких переключателях стоят "пистончики" типа HELLA 8GA 007 997-011

зы: вроде как не тупой, но не могу понять почему в личке я не вижу свои ответы, хотя они есть?  :mail1:
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

Kira

Цитата: CHEREP35 от 25 апреля 2018, 06:33:26вроде как не тупой, но не могу понять почему в личке я не вижу свои ответы, хотя они есть?
А в настройках стоит галка на сохранять?
https://w202club.su/index.php?action=pm;sa=settings