Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подсветка приборки, поворотники и др.

Автор CHEREP35, 14 апреля 2018, 22:17:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

skyloord

Цитата: CHEREP35 от 16 апреля 2018, 16:21:45
В вэб етм даты как понимать? Моего 202 искать в каком промежутке?

Например,
MODEL 202 as of 09/01/97 это 9 января или 01 сентября?
MY 1996
TRANSMISSION 722.6 (моя???) as of 09/01/97 up to 07/31/99 in MODEL 202
коробка ваша.
Если смотреть приборку то 54.30-U-2000WC   Instrument cluster (CLUS)/display instruments/warning devices   IC, Engines 111 HFM-SFI/ 104 HFM-SFI
MY 1996 это ваше

Kira

#16
Цитата: CHEREP35 от 16 апреля 2018, 16:21:45В вэб етм даты как понимать? Моего 202 искать в каком промежутке?

Например,
MODEL 202 as of 09/01/97 это 9 января или 01 сентября?
MY 1996
TRANSMISSION 722.6 (моя???) as of 09/01/97 up to 07/31/99 MODEL 202

MY 1996 означает модельный год (в расшифровке ВИНа код 80*,  последняя цифра - последняя цифра года)

CHEREP35Автор темы

#17
Понимания больше не стало (((

Выпущена 02.04.1997
По ВИНу и табличке 807 - модельный ряд 1997

В ВэбЕТМ кого искать? Что-то не узрел я там MY 1997, но есть с 09/01/97 (1 сентября 1997), но у меня апрель (((

Выложил свой вариант инструкции по установке базы Re: Установка Star Finder на  Windows 7 (подробная инструкция)
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

Kira


CHEREP35Автор темы

#19
Спасибо за помощь! Ковырнул схемы из базы по модели W202 C180 1997, перебросил в удобочитаемый формат и вид. Распечатал постеры ))) Стало многое понятным и ясно где искать.





73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

CHEREP35Автор темы

#20
Обнаружил косяк в обеих схемах в обозначении концевика водительской двери S17/3, ведь даже простой анализ схемы показывал какую то бессмысленность при взаимодействии с концевиком передней пассажирской двери S17/4.

Правильное обозначение концевика водительской двери S17/3. Положение на рисунке показано при закрытой двери - контакты разомкнуты. При открытии двери контакты кнопки 1 (на потолочник) и 2 (управление гашением подсветки "градусник-одометр-часы" панели приборов) замыкаются на массу. У пассажирской двери аналогично, хотя она управляет лишь зажиганием потолочного светильника, а потому контачит с выводом 1 водительского концевика.

Но недоумение осталось. Почему массу не загнали на контакт 1, а потолочник и приборку на 2 и 3? Хотя с другой стороны и такое включение имеет свой смысл, хотя и не явный.



Подтверждение











73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

foton1973

Доброго дня!
Проблема не работают периодически повороты (с утра нормально, двигло нагрелось нет), реле пропаял и т.д., думаю там ещё 2 электролита стоят может их замахнуть.
На схеме которую Вы выложили, S4 - переключатель поворотов, тогда реле 2028204626 обозначается N7, или я что -то путаю?
Меня интересует где крепиться масса от блока предохранителей (реле) Вы вроде туда заглядывали и приборки и если можно расклад ног данного реле.

CHEREP35Автор темы

Цитата: foton1973 от 19 апреля 2018, 11:01:55
На схеме которую Вы выложили, S4 - переключатель поворотов, тогда реле 2028204626 обозначается N7, или я что -то путаю?
Меня интересует где крепиться масса от блока предохранителей (реле) Вы вроде туда заглядывали и приборки и если можно расклад ног данного реле.
Реле поворотов это N10 (2028204626), оно же включает обогрев заднего стекла и управление мотором стеклоочистителя
Combination relay (turn/hazard signal, heated rear window, wiper motor)

У меня проблема только при включении направо, при этом аварийка работает полностью. Но странно другое - при включении поворота направо "цокалка" в панели приборов работает (но в 2 раза чаще), а само реле N10 молчит.

По базе 31-я нога с N10 уходит на массу под гайку за панелью приборов слева. По остальному пока не в курсе.

ВОПРОС К КОЛЛЕГАМ: На каком чертеже схема управления дворником???
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

Kira

Цитата: CHEREP35 от 19 апреля 2018, 12:20:02Но странно другое - при включении поворота направо "цокалка" в панели приборов работает (но в 2 раза чаще)
Обычно бывает, когда лампочек в цепи не хватает. Все моргают?

Цитата: CHEREP35 от 19 апреля 2018, 12:20:02На каком чертеже схема управления дворником?
Группа 82.


CHEREP35Автор темы

Цитата: Kira от 19 апреля 2018, 12:24:53
Цитата: CHEREP35 от 19 апреля 2018, 12:20:02Но странно другое - при включении поворота направо "цокалка" в панели приборов работает (но в 2 раза чаще)
Обычно бывает, когда лампочек в цепи не хватает. Все моргают?
Это я первое что подумал. Работают все! Аварийка работает штатно. Поворотники направо работали еще зимой, но почему то вдруг стали то работают то нет, а теперь вообще перестали.
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

Kira

Аварийка и должна работать штатно независимо от количества ламп, а вот поворотники нет.

CHEREP35Автор темы

#26
Цитата: Kira от 19 апреля 2018, 12:38:03
Аварийка и должна работать штатно независимо от количества ламп, а вот поворотники нет.
Логика:
1. Всё работало, потом иногда начало пропадать, совсем пропало.
2. Лампочки все на месте и не менялись.
3. Релюха цела, она одна и та же на оба борта последовательно в цепи.
4. Аварийка работает - лампочки целы и КЗ нет
5. Цокалка в приборке работает, значит контакт на переключателе поворотов цел и она вообще последняя в цепи и если что-то не так по пути, то не работала бы вообще. Но более тихий звук показывает что до неё доходит пониженное напряжение. Заметил что первый "цок" на слух вроде как плотный, но дальше цокает тише и часто.
6. И вроде как опять к лампочкам уходим по правому борту, но они блин работают при аварийке и я их не менял и не трогал!

Откройте мне веки! )))

Выдрал схему поворотников и аварийки


73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

cenij

Логика!
Частое цоканье указывает на повышенное сопротивление в цепи! Принимая во внимание исправную?, работу аварийки я голосую от контактной группы подрулевого переключателя до разъема(фото прилагается :D) , так что ключи в руки и вперед!



CHEREP35Автор темы

Цитата: cenij от 19 апреля 2018, 14:53:11Логика! Частое цоканье указывает на повышенное сопротивление в цепи! Принимая во внимание исправную?, работу аварийки я голосую от контактной группы подрулевого переключателя до разъема(фото прилагается :D) , так что ключи в руки и вперед!

Согласен, обугленный контакт вполне может и быть той причиной, но пока не могу - жду очереди в сервис сдернуть руль ибо сам гайку отвернуть так и не смог...
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

Kira

Было дело, периодически отмирали поворотники. Сначала то работали, то нет, после умерли совсем. Вылечил пропайкой этих контактов. Были кольцевые трещины в пайке, незаметные, если не присматриваться очень пристально. При этом аварийка работала, как ни в чём не бывало.
Спойлер
[свернуть]