Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подсветка приборки, поворотники и др.

Автор CHEREP35, 14 апреля 2018, 22:17:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cenij

Цитата: Kira от 19 апреля 2018, 15:19:51
Было дело, периодически отмирали поворотники. Сначала то работали, то нет, после умерли совсем. Вылечил пропайкой этих контактов. Были кольцевые трещины в пайке, незаметные, если не присматриваться очень пристально. При этом аварийка работала, как ни в чём не бывало.
Мне так думается что это справедливо когда они вообще не работают, тут же у человека с левыми все ОК :)

DVA

Цитата: cenij от 19 апреля 2018, 15:29:03Мне так думается что это справедливо когда они вообще не работают, тут же у человека с левыми все ОК
У меня пару лет назад тоже такое было. Не помню уже в какую сторону , но при включении поворотников все работало, а потом просто отключалось ( и индикация на приборке и "щелканье") . В другую сторону работало нормально.  Перевключишь, когда отключится - опять работало. Я грешил на подрулевой и контакты, так как отрубало только в одну сторону, поэтому  и заменил его...но не помогло. Потом достал реле и пропал контакты, как на фото у Кирилла....и все работает по сей день ;)

CHEREP35Автор темы

#32
Цитата: Kira от 19 апреля 2018, 15:19:51Было дело, периодически отмирали поворотники. Сначала то работали, то нет, после умерли совсем. Вылечил пропайкой этих контактов. Были кольцевые трещины в пайке, незаметные, если не присматриваться очень пристально. При этом аварийка работала, как ни в чём не бывало.
Именно в шлейфе от переключателя к колодке?

Цитата: DVA от 19 апреля 2018, 15:38:57...пропаял контакты, как на фото у Кирилла....и все работает по сей день ;)
Я пропаял, но у меня явно не эта проблема - левый то и аварийка работает. Если что не так, то и аварийка бы молчала.

зы: Говорил мне дед - не трожь работающий механизм - сломаешь! Не понимаю что наделал, вроде ничего такого не делал - начал перетряхивать проводку по левому борту, но перестал работать воздушный компрессор при повороте ключа (вообще перестал) и постоянно светят потолочники ((( Заводится нормально, сигналка работает, но понятно что двери не запирает. Проверил - аккум высажен до 10,5в - давно не ездил - поставил на заряд. Я его подозреваю...


73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

Kira

Цитата: CHEREP35 от 19 апреля 2018, 16:27:56Именно в шлейфе от переключателя к колодке?
На плате, там, где обведено красным.

Цитата: CHEREP35 от 19 апреля 2018, 16:27:56перестал работать воздушный компрессор при повороте ключа (вообще перестал) и постоянно светят потолочники
Концевик?

CHEREP35Автор темы

Цитата: Kira от 19 апреля 2018, 16:50:29Концевик?
Отключал. Не он.

ЦитироватьНа плате, там, где обведено красным.
У вас релюха 201-я. У меня чуть другая (в начале статьи), но я тож пропаял. Ставил такую себе, но при включении поворота направо - цОкалка делала "ззззззззззыыыыыыыыыыы". Похоже без снятия руля таки не обойтись, только там не щупал... (((
Кто разбирал подрулевой? Можно не снимая обойти на какой-нить колодке и съэмулировать замыкание поворота направо??
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

cenij

Упустил немаловажный вопрос! При включенной "аварийки" яркость свечения ламп по сторонам одинакова(если конечно правая сторона вообще светится)?

CHEREP35Автор темы

Цитата: cenij от 19 апреля 2018, 18:48:20
Упустил немаловажный вопрос! При включенной "аварийки" яркость свечения ламп по сторонам одинакова(если конечно правая сторона вообще светится)?
Одинакова. Еще раз говорю - все работало, потом периодически правая сторона не отзывалась, потом перестала вообще. Сегодня попробую прозвонить лампочки для успокоения и поискать колодку под рулем от переключателя и позамыкать мимо него. Надеюсь аккум за ночь зарядился )
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

foton1973

Люди добрые, у меня вроде как проще всё, где -то нет контакта (вернее неправильно реле работает) , при вкл. рычага или кнопки реле какое-то включается однократно слышно клац  (и это при каждом включении), а клац*.... не делает. )))))) Склоняюсь, что это реле, но на схеме оно почему-то на 1 реле, а в жизни получается оно на 3 реле.

DVA

foton1973, уважаемый! Пишите какая у вас машина. А то только в 202-м кузове несколько видов исполнения эл. схем! ;)

Kira

Цитата: CHEREP35 от 19 апреля 2018, 17:02:15У вас релюха 201-я. У меня чуть другая (в начале статьи), но я тож пропаял. Ставил такую себе, но при включении поворота направо - цОкалка делала "ззззззззззыыыыыыыыыыы".
А налево так же?

Цитата: CHEREP35 от 19 апреля 2018, 17:02:15Можно не снимая обойти на какой-нить колодке и съэмулировать замыкание поворота направо??
А чё нельзя-то? Схему 82.30-U-2000WB смотрел?

82.30-U-2000WB
[свернуть]

Пока моё гадание всё то же - дело в рылюхе N10.

Kira

Цитата: CHEREP35 от 18 апреля 2018, 19:59:19
Обнаружил косяк в обеих схемах в обозначении концевика водительской двери S17/3, ведь даже простой анализ схемы показывал какую то бессмысленность при взаимодействии с концевиком передней пассажирской двери S17/4.

Правильное обозначение концевика водительской двери S17/3. Положение на рисунке показано при закрытой двери - контакты разомкнуты. При открытии двери контакты кнопки 1 (на потолочник) и 2 (управление гашением подсветки "градусник-одометр-часы" панели приборов) замыкаются на массу. У пассажирской двери аналогично, хотя она управляет лишь зажиганием потолочного светильника, а потому контачит с выводом 1 водительского концевика.

Но недоумение осталось. Почему массу не загнали на контакт 1, а потолочник и приборку на 2 и 3? Хотя с другой стороны и такое включение имеет свой смысл, хотя и не явный.



У меня вот такое обнаружилось  :de: Может схема не та?



CHEREP35Автор темы

#41
Цитата: Kira от 20 апреля 2018, 08:43:02
Цитата: CHEREP35 от 19 апреля 2018, 17:02:15У вас релюха 201-я. У меня чуть другая (в начале статьи), но я тож пропаял. Ставил такую себе, но при включении поворота направо - цОкалка делала "ззззззззззыыыыыыыыыыы".
А налево так же?
Налево нормально.

Цитата: Kira от 20 апреля 2018, 08:43:02
Цитата: CHEREP35 от 19 апреля 2018, 17:02:15Можно не снимая обойти на какой-нить колодке и съэмулировать замыкание поворота направо??
А чё нельзя-то? Схему 82.30-U-2000WB смотрел?
82.30-U-2000WB
[свернуть]
Пока моё гадание всё то же - дело в рылюхе N10.
Так ЦЭ схема дворников ;)

ПО ВЧЕРАШНЕМУ

1. С компрессором всё ОК, разобрался, сигналка блокировала... Уффф... Зато теперь знаю что у меня установлен "Мангуст 1.7R" и сижу в раздумьях, а где же иммобилайзер?



2. Потолочники оба продолжают бодро светить, что-то я явно в проводке перешевелил, бум искать... (((
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

CHEREP35Автор темы

Цитата: Kira от 20 апреля 2018, 09:06:35
Цитата: CHEREP35 от 18 апреля 2018, 19:59:19
Обнаружил косяк в обеих схемах в обозначении концевика водительской двери S17/3, ведь даже простой анализ схемы показывал какую то бессмысленность при взаимодействии с концевиком передней пассажирской двери S17/4.

Правильное обозначение концевика водительской двери S17/3. Положение на рисунке показано при закрытой двери - контакты разомкнуты. При открытии двери контакты кнопки 1 (на потолочник) и 2 (управление гашением подсветки "градусник-одометр-часы" панели приборов) замыкаются на массу. У пассажирской двери аналогично, хотя она управляет лишь зажиганием потолочного светильника, а потому контачит с выводом 1 водительского концевика.

Но недоумение осталось. Почему массу не загнали на контакт 1, а потолочник и приборку на 2 и 3? Хотя с другой стороны и такое включение имеет свой смысл, хотя и не явный.



У меня вот такое обнаружилось  :de: Может схема не та?



Я видел, но по номерам ножек концевика совпадают все чертежи, а вот рисунок внутри тож кривой. (((
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

Kira

Цитата: CHEREP35 от 20 апреля 2018, 09:35:21Так ЦЭ схема дворников
Извиняюсь, на первый взгляд показалось, что там вся проводка от S4 до N10.  :ah:
А ещё я бы кнопку аварийки всячески проверил.

Цитата: CHEREP35 от 20 апреля 2018, 09:35:21С компрессором всё ОК, разобрался, сигналка блокировала...
Надо было начинать с выпиливания её нахрен :hihi:

Транспондер?
Спойлер
[свернуть]

foton1973

MERCEDES- BENZ C180T
Модель: 202.078 УНИВЕРСАЛ
Дата: 05.11.1996
ВИН: WDB2020781F516419
Каталог: MB201711
aggregates: M - двигатель: 111921 10 013232 111.921 M 111 E18 БЕНЗИН.ДВИГ. С ТНВД, 90 КВТ (122 Л.С.) GM - механическая КП: 717417 07 144622 717.417 GL 68/20 H-5 МЕХАНИЧ. 5-СТУП.КП,ТОЛЬКО ПРИ 2-МАСС.МАХОВИКЕ 202.018,020,210.035 ТОЛЬКО ПРИ КОДЕ 580,581,913 202.018 НЕ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ТАКСИ С КОДОМ 580,581,9
всё что знаю!
Хотя нет !)))))))))
1. блок предов- 2025452500
2. Реле стоит 2028204626