Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ремонт кондиционера

Автор n2y2, 26 марта 2018, 21:14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

n2y2Автор темы

Цитата: skyloord от 12 апреля 2018, 19:53:34
В прошлом году менял и чистил систему . Когда сломался натяжитель так получилось что компрессор  закрутился наоборот аж сломался один поршень заменил  компрессор  и 2 радиатора.трубки промывали карбом .
Каких 2 радиатора? Радиатор компрессора и испаритель под панелью? А ТРВ менял или промывал?
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

skyloord

Цитата: n2y2 от 12 апреля 2018, 20:53:16
Каких 2 радиатора? Радиатор компрессора и испаритель под панелью? А ТРВ менял или промывал?
да второй тот что в корпусе печки, ТРВ вместе с испарителем достался где то в 1000 рублей. Дорого только компрессор купил

Gurza

Ищите людей занимающихся автокондиционерами давно и плотно.
Вакуумируют систему для удаления влаги из системы.
Ни один нормальный холодильщик не будет дуть в систему воздух.
Давление в баллонах с фреоном одинаковое, зависит от температуры окружающей среды. Нет баллонов с маленьким давлением.
Для заправки системы компрессор не нужен. Вся доза заходит и так, просто не умеют.

Gurza

Спецфреон - это жидкость , промывка как бы и нахрен не нужна. Ну уж если решили- делайте. Смысла особого нет.
Фильтр осушитель смените и не дуйте больше воздух в систему.
И таки найдите уже нормального холодильщика.

Gurza

И таки да, промывочный фреон очень похож на ацетон.

n2y2Автор темы

Цитата: Gurza от 15 апреля 2018, 23:28:50
Спецфреон - это жидкость , промывка как бы и нахрен не нужна. Ну уж если решили- делайте. Смысла особого нет.
Леш, там же гавна в системе полно, как не промывать. Почему решил, что смысла нет? Ведь всё это будет по системе болтаться. Все 3 холодильщика, у которых был, сказали промывка обязательна.
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

Gurza

Ни хуже ни лучше не будет. Конденсатор новый будет?

n2y2Автор темы

#82
Цитата: Gurza от 17 апреля 2018, 16:45:47
Ни хуже ни лучше не будет. Конденсатор новый будет?
Компрессор и осушитель будут заменены, а радиатор и испаритель останутся те же.
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

n2y2Автор темы

 Итог проделанной работы принес свой результат. Позавчера отогнал авто к "чудо-мастерам", взял полдня отгул и решил стоять у них над душой, дабы нигде не накосячили. Приехал к 8-00 к ним, загнал машину и оказалось, что забыл дома провод для подачи питания на компрессор. Пока мотался домой за ним (буквально 20 минут), они загнали аudi. Ждал час, потом пошёл ругаться. Оказалось, что у них второй мастер забухал и мне придётся ждать. Уже тогда понял, что полностью контролировать процесс не получится. В итоге с audi они закончили в 11-20.
На моей компрессор уже был снят, так что им оставалось подключить аппарат промывки к радиатору кондиционера и процесс пошел. Сколько там было гов.а... Так что те, кто говорил, что промывка не обязательна-сильно ошибается. Фреон был черно-зеленый. И это он проходил через фильтр тонкой очистки! Затем подключили испаритель. Фреон по этой части магистрали гоняться не хотел. Парни переставили шланги местами (пустили фреон в обратном направлении) и процесс продолжился. Дело в том, что клапан ТРВ пропускает в одном направлении. Так что убедился, что он у меня полностью рабочий. Грязи там оказалось не меньше, фреон из прозрачного сразу превратился в чёрный.
Ну а затем мне пришлось уехать и всё остальное они уже делали сами. Приехал через 4 часа, уже закончили: всё собрали, поменяли все резинки, опрессовали, проверили на утечку, заправили фреоном. Температура за бортом была около 8 градусов тепла, так что не особо поймёшь его работоспособность. Трубки от компрессора под капотом попробовал-холодные.
Приехал домой, начал внимательно смотреть: провод питания не прикрутили в корпусу компрессора, осушитель прикрутили на один болт всего... У меня климат, посмотрел ошибки-227 и 233. Неисправность датчика наружной температуры и датчика температуры хладагента. Ну с наружной температуры понятно, когда садился в авто, после того как забрал, увидел на приборка -38. Сразу понял, что провод оборвали. Нашёл, соединил, ошибку сбросил- ушла. А вот со второй повозиться. Датчик температуры хладагента поставил новый (старый долго думал, решил поменять), чтобы поставить старый, фреон пришлось бы спускать. Проверил проводку до датчика-целая. И тут заметил, что штекер в датчик плохо входил. С помощью зеркальца глянул внутрь датчика и увидел, что оба контакта внутри загнутые! Епа.ые мастера!!! Чтобы добраться до датчика, пришлось открутить испаритель, снять фару и поворотник, вытащить испаритель наружу. Выпрямил контакты и о чудо... стала отражаться температура фреона и ошибка стёрлась.
Так что контроль, контроль и ещё раз контроль за рукожопыми на СТО.
Итого всё это удовольствие обошлось в 16,8 тыщ: 10-промывка, 3-компрессор(спасибо Romario Agro), 1,5-новый осушитель, 1,8-заправка кондиционера, 0,5- масло в картер компрессора.
Надеюсь, что на этом моя эпопея закончилась!)
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

Злой

чё за промывку взяли 10 тр?

skyloord

Дороговато за эту сумму у нас можно было заменить всю систему.

DVA

А меня больше удивило
Цитата: n2y2 от 21 апреля 2018, 12:19:080,5- масло в картер компрессора.
У нас это однозначно включено в "заправку" и соответственно  в стоимость. Получается, что могли и не налить масла , если не доплатишь? :D

n2y2Автор темы

Цитата: Злой от 21 апреля 2018, 19:30:15
чё за промывку взяли 10 тр?
это сейчас, летом от 12 до 15 тыров...
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

n2y2Автор темы

Цитата: skyloord от 21 апреля 2018, 19:38:40
Дороговато за эту сумму у нас можно было заменить всю систему.
Да можно было взять новый  радиатор Nissens за 4600р. и новый испаритель AVA за 5000р., плюс расширительный клапан AVA за 2200р. Итого получилось бы 11800р. Кажется не очень большая разница. НО... при этом все трубки остались бы грязными! И это не самое главное. Кто-нибудь представляет что из себя представляет снятие испарителя?
Посмотрите, пожалуйста, и решите, готовы ли вы поменять у себя испаритель...
! No longer available
думаю вопрос отпал сам собой.
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

n2y2Автор темы

 а вот и по нашей машинке вся эта процедура:
! No longer available
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997