Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ремонт кондиционера

Автор n2y2, 26 марта 2018, 21:14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

n2y2Автор темы

Цитата: DVA от 21 апреля 2018, 20:01:50У нас это однозначно включено в "заправку" и соответственно  в стоимость. Получается, что могли и не налить масла , если не доплатишь?
В системе в общей сложности должно находиться порядка 125 гр масла.
Компрессор автокондиционера -60 гр
Испаритель автокондиционера – 20 гр
Ресивер – фильтр-осушитель автокондиционера — 10 гр
Радиатор автокондиционера – 25 гр
Трубопроводы и шланги автокондиционера – 10 гр
Когда компрессор не менялся, то подразумевается, что в нем масло уже имеется и при заправке фреоном необходимо ДОЗАПРАВИТЬ ещё порядка 65 грамм, которые и входят в стоимость заправки кондиционера. В моём случае с компрессора было слито масло и заменено на новое. почему это было сделано? Само масло гигроскопично, а так как компрессор долгое время был негерметичен, поэтому с большой долей вероятности уже впитал воду. а нафига она мне в системе? Поэтому было заменено.
Таким образом грубо говоря в компрессоре находится половина от всего необходимого объёма масла. Вот за эту половину мною и было выложено дополнительно 500р. Считаю это вполне справедливым.
Ну не захотелось мне масло с водой и фреоном в системе. Скупой платит дважды!)
а так мне вместе с заправкой фреона было заправлено около 60 гр  масла, плюс в сам компрессор было влито столько же. Так что всё правильно получается!
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

DVA

Цитата: n2y2 от 21 апреля 2018, 21:59:21Так что всё правильно получается!
:yes3:
Только повторюсь, что у нас это всё включено в стоимость и отдельно никто не считает. Поэтому обратил на это внимание в вашем подсчете.  Я тоже менял компрессор и предупредил мастера об этом - долили без проблем :yes3:. Компрессорное масло не такое дорогое, чтобы 60 грамм его  оценивать в 500 рублей ;)
А так конечно, если кондей нужен, то пойдешь на любые затраты :rus_alkan:

Злой

500 р за масло это ваще грубо. я за всю заправку с маслом и фреоном отдал 1000. правда 5 лет назад. в прошлом году эта процедура у нас стоила 1500 р с вакумировкой системы и полной заправкой. а про промывку системы за 10 тр это ваще грабёж. я бы сам чё нибудь хаколхозил и эфект был бы тот же. ну да это дело хозяйское

Злой

кстати к вопросу про замену испарителя. я всю систему кондиционирования за три дня разобрал и собрал с перекурами и неспешно. потому как кондюка в моей комплектации небыло. замена испарителя у тебя бы заняла максимум два дня потому как первый раз и шоб лишних клипс не наломать

Radist

Цитата: Злой от 22 апреля 2018, 08:41:47
500 р за масло это ваще грубо. я за всю заправку с маслом и фреоном отдал 1000. правда 5 лет назад. в прошлом году эта процедура у нас стоила 1500 р с вакумировкой системы и полной заправкой. а про промывку системы за 10 тр это ваще грабёж. я бы сам чё нибудь хаколхозил и эфект был бы тот же. ну да это дело хозяйское
Вот тут согласен, я б тоже заколхозил, но этим ни хрена не дал бы, тем более 10тыс.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

n2y2Автор темы

 Парни, тут дело хозяйское, но я решил всё по фен-шую сделать! Меня тоже жаба душила) Червонец-деньги немалые. Очень кондёр хотелось))) на прошлом w202 7 лет откатался без него, не стал делать. На этом 3 года уже без кондиционера. Привёл ещё одну систему в порядок и очень этому рад!
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

DVA

Цитата: n2y2 от 22 апреля 2018, 11:00:00Червонец-деньги немалые.
В том то и дело. А то, как они вам все это сделали...как минимум половину должны вернуть. Тем более, если у них такое отношение ко всему, то не удивлюсь, что где-то что-то недозатянули и могут вылезти косяки :(
Но пожелаю, чтобы этого не случилось и вы летом наслаждались прохладой в салоне ::)

n2y2Автор темы

Цитата: DVA от 22 апреля 2018, 11:54:28могут вылезти косяки
Вот они и вылезли... кондёр больше не холодит...
Сегодня поехал к другому мастеру. Он сразу определил. что фреона в системе практически нет. Заправил заново и начали искать утечку. Зрительно он не нашел, с помощью ультрафиолета тоже, а вот "нюхачём" утечка была обнаружена. Дырка в радиаторе в нижней его части посередине.
Так что буду ждать зарплаты, снимать, менять и снова на заправку...
И ещё один косяк, допвентиляторы не включаются...
Так что история продолжается.

С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

DVA


Цитата: n2y2 от 22 апреля 2018, 21:21:29Вот они и вылезли... кондёр больше не холодит...Сегодня поехал к другому мастеру.
Так а что к тем не вернулись? Они должны были все проверить и опрессовать систему, прежде чем её запускать. Получается бабла кучу взяли, а толком нихрена не сделали.
Я теперь не удивлюсь, что они может и кучу из описанного не сделали
Цитата: n2y2 от 21 апреля 2018, 12:19:08всё собрали, поменяли все резинки, опрессовали, проверили на утечку, заправили фреоном.
Предьяву точно надо им кидать, так как это не та работа, за которую заплачено куча денег! Взяли деньги- пусть доделывают или возвращают! >:(

n2y2Автор темы

 Я когда забрал машину понял, что они рукожопые! Сразу после них нашёл кучу косяков и недоделок. Ну отдам я им новый радиатор, они трубки на нем далеко поломают. Сам буду делать. Пока на мели, буду зарплату ждать...
Мозг конечно можно им поделать, но толку от этого думаю будет мало...
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

DVA

Цитата: n2y2 от 23 апреля 2018, 09:04:58Мозг конечно можно им поделать, но толку от этого думаю будет мало...
Хотя бы деньги за заправку забрать, так как они не сделали того, что должны сделать, ....раз через сутки ушел фреон.

Злой

есть одно наблюдение. мож кому и пригодится. в 99% случаев хороший мастер холодильщик он же кондиционерщик на дядю работать не будет. рукастые и головастые мастера работают на себя. а работать на фирмах да ещё и на заправочных станциях доверяют обычно конченным оленям которые даже принцип рабрты системы не понимают. удачи всем в ремонте.

n2y2Автор темы

Цитата: DVA от 23 апреля 2018, 09:07:56
Цитата: n2y2 от 23 апреля 2018, 09:04:58Мозг конечно можно им поделать, но толку от этого думаю будет мало...
Хотя бы деньги за заправку забрать, так как они не сделали того, что должны сделать, ....раз через сутки ушел фреон.
Наверное ты прав, радиатор поставлю, а заправляться к ним приеду. Нахрена я бабки за их косяк должен второй раз платить.
Такое чувство, что они систему завакумировали, но не опрессовали...
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

DVA

Цитата: n2y2 от 23 апреля 2018, 10:41:21Такое чувство, что они систему завакумировали, но не опрессовали...

Вакуумирования достаточно. Её вакуумируют и смотрят не повышается ли давление в течении какого -то времени, тем самым проверяя герметичность системы. Они и  этого не сделали....или спешили или  действительно не знают основ . :(

n2y2Автор темы

Цитата: DVA от 23 апреля 2018, 10:45:32
Цитата: n2y2 от 23 апреля 2018, 10:41:21Такое чувство, что они систему завакумировали, но не опрессовали...

Вакуумирования достаточно. Её вакуумируют и смотрят не повышается ли давление в течении какого -то времени, тем самым проверяя герметичность системы. Они и  этого не сделали....или спешили или  действительно не знают основ . :(
Сейчас на форумах почитал, вакумирование не всегда показывает герметичность системы. Ее нужно распирать изнутри,, причем только азотом.
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997