Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Высокая подвеска

Автор Pulle, 10 марта 2018, 09:45:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PulleАвтор темы

Пытался визуально и на ощупь понять, какие проставки стоят. Но все тщетно. Если спереди еще можно, как-то попытаться, вывернуть колесо и подлезть. То сзади - это не реально.

В общем, добрался до подъемника.

Напомню, что у меня расстояния от колеса до арки:

Спереди - 8 см
Сзади - 3,5 см

Оказалось, что спереди стоят проставки меньшей толщины, чем сзади.

Спереди: 2 шипа
Сзади: 3 шипа


PulleАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 13 марта 2018, 09:34:37у вас 100% стоят дешевые неоригинальные пружины (ими в высоту попасть нереально)

Похоже на то...


PulleАвтор темы

Ребята из сервиса даже удивились, что высота спереди какая-то очень уж высокая.

Пытались на подъемнике приподнять зад (была версия, что зад просел и если его поднять, то перед сядет), но это ничего не дало. Машина и сзади стала как джип

Pavel0861

Цитата: Pulle от 15 марта 2018, 20:11:15была версия, что зад просел и если его поднять, то перед сядет

С какой стати??? Это что, качели?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

PulleАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 15 марта 2018, 20:47:24С какой стати??? Это что, качели?
)))
Тоже, примерно, так и подумал)
Оказалось проще подогнать две лапы подъемника и приподнять, чем объяснять)


Мартиросян

Цитата: sledge hammer от 15 марта 2018, 19:04:49
всю? )
Спереди сайленты нижних рычагов.
Сзади опоры подрамника.
Естественно это было не разваленное в хлам, а в рамках регламента.
Поэтому мало могло повлиять на клиренс.

Цитата: sledge hammer от 15 марта 2018, 19:04:49
ну так примерно и получается у тебя 25 мм
а расчетно должно быть 28 типа
Не будем брать в расчет эту разницу.
Но это же не 80 мм как ранее в теме было написано.



Мартиросян

Цитата: Pulle от 15 марта 2018, 20:04:34

Спереди: 2 шипа
Сзади: 3 шипа

Это нормально. На сравнивайте передние и задние проставки. Их номера не связаны.

sledge hammer

Цитата: Мартиросян от 15 марта 2018, 22:05:28Спереди сайленты нижних рычагов.
Сзади опоры подрамника.
Естественно это было не разваленное в хлам, а в рамках регламента.
Поэтому мало могло повлиять на клиренс.

слу, ну эт на самом деле ниочем - просто рядовая профилактика...
помимо этого есть еще пружины, амортизаторы, рычаги и тп
если заменить все - машина еще поднимется.

Цитата: Мартиросян от 15 марта 2018, 22:05:28Не будем брать в расчет эту разницу.
Но это же не 80 мм как ранее в теме было написано.

ну 80 это по сути 20 мм на каждую проставку :)
а примерно дает 6-7мм как мы уже выяснили.
много конечно


Цитата: Мартиросян от 15 марта 2018, 22:08:38Это нормально. На сравнивайте передние и задние проставки. Их номера не связаны.

яж написал уже - спереди стоят дешевые неоригинальные пружины - их нужно выбросить и купить Sachs, правильной подобранный.
проставки тоже под замену.
мои простояли порядка 5 лет и уже мягенькие.
так что новые нужно.

Мартиросян

sledge hammer, кстати, в моем случае занижение еще на 25 мм от стокового Спорта дало очень сильный эффект в плане энергоемкости подвески.
Я тогда много мотался по ужасным дорогам ЦФО. В некоторых местах, где ранее ямы почти не замечал, несколько раз подвеску пробивало так сильно, что казалось стаканы вырвет. Из-за это и вернул все в сток.

sledge hammer

ну это давно известно что сток спорт это оптимальный вариант

я тут удивился но пружины на 210/55 оказались тоже короче
и амортизаторы короткие
посмотрим скоро как это на ходу будет ))

PulleАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 16 марта 2018, 15:05:47яж написал уже - спереди стоят дешевые неоригинальные пружины - их нужно выбросить и купить Sachs, правильной подобранный.

:ay:
Вот так я и буду делать. Только есть вопрос: меня интересуют пружины двух размеров 352 мм и 373 мм (подбирал по каталогу Sachs), какие из них выбрать? С точки зрения дальнейшей  регулировки с помощью резинок вроде лучше 373 мм (сзади у меня 3-3,5 см, меня это устраивает). Вообще конечно можно и 352 мм поставить + самые толстые проставки. Но лучше наверное 373 мм + проставки с двумя шипами.

Возможно заочно понять какая высота будет?))

PulleАвтор темы

Да, там есть еще 367 мм.

Для общей информации:

Там есть пружины нескольких видов для передней оси

353 мм
367 мм
373 мм
382 мм
392 мм

sledge hammer

Цитата: Pulle от 17 марта 2018, 10:06:24Вот так я и буду делать. Только есть вопрос: меня интересуют пружины двух размеров 352 мм и 373 мм (подбирал по каталогу Sachs), какие из них выбрать? С точки зрения дальнейшей  регулировки с помощью резинок вроде лучше 373 мм (сзади у меня 3-3,5 см, меня это устраивает). Вообще конечно можно и 352 мм поставить + самые толстые проставки. Но лучше наверное 373 мм + проставки с двумя шипами.

Возможно заочно понять какая высота будет?))

нафига весь этот онанизм, если я номера готовые написал?? зачем какие-то размеры сравнивать?

Almay

Pulle, пожалуй самый оптимальный  (хоть и не самый дешевый) вариант - найти весь комплект б\у оригинала (пружины + аморты) от спорт\есприт ...с машины с малым пробегом ,т.е. с японца (про излишнюю жесткость - это предрассудки
впрочем..если есть непреодолимая тяга к экспериментам..

PulleАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 17 марта 2018, 11:50:31нафига весь этот онанизм, если я номера готовые написал?? зачем какие-то размеры сравнивать?
Благодарю Вас за номера, которые Вы написали. Понимаю, что терпение - вещь редко встречающаяся в наше время и разбрасываться ей дело не благодарное.) Но все-таки, разобрались сами, дайте другим разобраться.

Тем более, что Вы написали два номера 2023211804 (аналог sachs длина: 356 mm) и 2023211204 (аналог sachs длина: 373 mm). Какие из них дадут мне 3 см высоты, что и сзади?