Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Гул и жужание после замены ГУРа[Решено]

Автор Georgos, 01 ноября 2017, 19:07:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GeorgosАвтор темы

Pavel0861, это читал, у меня же масло вытекло ,когда потек гур! а сейчас вообще этим способом не поймешь когда пойдет новое масло!

Pavel0861

Литр выйдет - потом уже точно новое будет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

GeorgosАвтор темы

я так понял , все пришли к мнению поменять масло? и залить оригинал? сам гур не причина?

Pavel0861

Почему? Запросто дело может оказаться в насосе. Просто нам не видно и не слышно ничего отсюда, через монитор, поэтому мы можем только предполагать. Заменить масло - самое простое и логичное, что можно сделать. Но совсем не факт, что это поможет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

GeorgosАвтор темы

Pavel0861,  тогда завтра запишу виде со звуком , может будет более ясно!

GeorgosАвтор темы


GeorgosАвтор темы


DVA

Цитата: Georgos от 02 ноября 2017, 23:21:09а это при вращении руля
Извини конечно Георгий, но мне кажется что проблема не в масле , а в самом ГУРе. :( Идет явный звук трения чего-то внутри (возможно лопастей насоса) при нагрузке.

GeorgosАвтор темы

Mr.Fun,  дело , в том что при прогреве все пропадает , масло перестает пенится ,  и все работает тихо !

DVA

Цитата: Georgos от 03 ноября 2017, 06:29:56при прогреве все пропадает , масло перестает пенится ,  и все работает тихо !
Я это читал :yes3:
Все равно, считаю, что дело не в масле. Так как оно в любом случае присутствует в бачке и в любом случае что-то смазывает. А звук идет ужасный, как будто там вообще сухо.
Попробуйте поменять масло , если есть желание, но кажется, что это будет лишняя трата времени и денег  :cf:
Тем более масло в системе гидроусиления не сильно то и греется. Больше нагревается от тепла двигателя .
Там нагрев только от трения на втулках насоса и движения жидкости. А так как там все это можно сказать купается в масле, то этим можно принебречь. Иначе бы и на эту систему был бы поставлен радиатор охлаждения ;)

GeorgosАвтор темы

еще такой вопрос, в ГУРе же должен быть  редукционный клапан, для сброса излишнего давления? вот подозрение ,что это звук именно его, то есть срабатывает раньше чем надо, и потом как масло становится более жидкое работает корректно!

DVA

Вот нашел видео, где рассказан принцип работы любого насоса и на 9минуте 55 секунде примерные неисправности , которые наблюдаются у вас
Устройство и принцип работы насоса ГУР. Типичные неисправности.
Поэтому я и склоняюсь именно к неисправности насоса, нежели жидкости

GeorgosАвтор темы

Цитата: Mr.Fun от 03 ноября 2017, 08:46:03
Вот нашел видео, где рассказан принцип работы любого насоса и на 9минуте 55 секунде примерные неисправности , которые наблюдаются у вас
Устройство и принцип работы насоса ГУР. Типичные неисправности.
Поэтому я и склоняюсь именно к неисправности насоса, нежели жидкости
если судить по этому видео, и не исправен сальник, то почему после прогрева все исчезает? и почему сальник не протекает?

DVA

Цитата: Georgos от 03 ноября 2017, 08:54:27почему после прогрева все исчезает?
Согласно фиизическим свойствам любой предмет после нагрева расширяется ;)
Цитата: Georgos от 03 ноября 2017, 08:54:27почему сальник не протекает?
А никто не говорит, что это именно сальник. Я вам просто привел пример, отчего может вспениваться жидкость. У вас подсос может быть не только через сальник. Вполне возможно где-то есть конструктивный брачок и поэтому захватывает где-то воздух. :al: Например, шланг обратки может "подсасывать" воздух.

Pavel0861

Цитата: Mr.Fun от 03 ноября 2017, 06:37:07Иначе бы и на эту систему был бы поставлен радиатор охлаждения

Трубка перед радиаторами и есть охлаждение масла ГУР.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!