Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Гул и жужание после замены ГУРа[Решено]

Автор Georgos, 01 ноября 2017, 19:07:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий585

Цитата: Pavel0861 от 02 ноября 2017, 15:49:35
https://w202club.su/index.php?topic=9768.msg637352#msg637352
"...Проще и лучше всего менять масло так:
Откачать масло по-максимуму из бачка.
Снять с бачка шланг обратки и засунуть его в пустую емкость.
Заткнуть штуцер обратки на бачке.
Залить новое масло в бачок.
Завести мотор на пару секунд (лучше, чтобы это сделал помощник).
Повторить последние два действия, пока в емкость не потечет чистое масло.
Одеть шланг на бачок.
Залить масло по уровню."

Павел, а на заведённой машине вращать руль нужно или просто завести и потом заглушить?
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Pavel0861

Цитата: Дмитрий585 от 03 ноября 2017, 11:35:14на заведённой машине вращать руль нужно или просто завести и потом заглушить?

Разве я написал, что надо что-то вращать?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

DVA

Цитата: Pavel0861 от 03 ноября 2017, 11:32:42Трубка перед радиаторами и есть охлаждение масла ГУР.
Павел! Можно поинтересоваться, что это за трубка? У себя такой не наблюдал :de:  Что подача, что обратка...они все в обратную сторону идут от радиаторов, а точнее к рулевому редуктору

Almay


DVA

Almay, A2024601624 - устанавливалась  с номера А436536 и F483848, то есть на модели с квадратным бачком . Поэтому у меня такой нет ;)

GeorgosАвтор темы

По поводу радиатора , у меня спираль возле рулевого редуктора !


GeorgosАвтор темы

#51
Сегодня  решили проверить гур без подключения к редуктору и всей магистрали , для этого закольцевали подачу и обратку  в итоге та же ситуация , выод , проблема все таки в гуре, и скорее всего именно в редукционном клапане! Тоесть пока масло не становится жидким от нагрева, он работает не корректно ! Снял гур, попробую завтра вернуть обратно !и заказать ZF.


DVA

Цитата: Georgos от 03 ноября 2017, 14:09:09По поводу радиатора , у меня спираль возле рулевого редуктора !

Ну это скорее всего не для охлаждения сделано, а для компенсации при изменении давления :de:

GeorgosАвтор темы

Mr.Fun,  скажу так , я даже уверен, что для охлаждения !!!! во когда закольцевал подачу и обратку, масло нагрелось за минуту очень сильно!

DVA

Цитата: Georgos от 03 ноября 2017, 15:25:23Mr.Fun,  скажу так , я даже уверен, что для охлаждения !!!! во когда закольцевал подачу и обратку, масло нагрелось за минуту очень сильно!
Пусть так! :yes3: Спорить не буду.  Но это не решает вашу проблему ;)

Цитата: Georgos от 03 ноября 2017, 14:14:25заказать ZF.
А вот это правильное решение. :gogi:

san81

Цитата: Mr.Fun от 03 ноября 2017, 12:13:29
Almay, A2024601624 - устанавливалась  с номера А436536 и F483848, то есть на модели с квадратным бачком . Поэтому у меня такой нет ;)
Устанавливалось на гур и с круглым бачком
([_:_\==|==/_:_])

Злой

прубка перед радиатором ставилась на кондейные машины. а спираль на безкондейные. но тоже для охлаждения.

GeorgosАвтор темы

Злой,  у меня с кондером и спиралью))

GeorgosАвтор темы

Всем привет ! В итоге сдал гур обратно , и решил отремонтировать свой ( хоть он официально не ремонтопригодный )!
В родном гуре рассыпался  подшипник,  так как он завальцован , срезал этот слой и вытащил вал с подшипником ! Были куплены и поменяны ! После по периметру подшипника   была сделана насечка  , в посадочном месте просверлив отверстия и нарезана резьба , для того чтоб зафиксировать подшипник на месте ! В итоге затраты 500 р ,на качественные японские подшипник и сальник !






DVA

Цитата: Georgos от 04 ноября 2017, 19:35:42решил отремонтировать свой

Прикольно! :ay:
Ну и каков результат?