Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Комплекс проблем с автомобилем. (Глохнет, троит)

Автор BenzKZ, 16 мая 2017, 15:44:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

BenzKZАвтор темы

Здравствуйте форумчане! Очень прошу Вас помочь победить автомобиль в неравном бою...
Заранее извиняюсь, если создал тему не в той ветке... Прежде чем написать - честно читал форум несколько месяцев и внимал советам с аналогичных проблем - сию писанину прошу считать актом отчаяния и предсуициидального настроения... 
:sm42:
И так начну по порядку...
Автомобиль: W202 C220 (M111) МКПП. 1994 г.в.  VIN: WDB2020221F186148
После покупки заменил прокладки ГБЦ и клапанной крышки, Сальник заднего редуктора и коренной, подушки ДВС, свечи зажигания. (Замены по ходовке не пишу)

Ход боевых действий за 10 000 км пробега:

1-й Этап.
Март... Утро... автомобиль попросту не поехал... т.е. завелся с пульта, прогрелся - включаю скорость и при трогании он глохнет... далее с "пол оборота" заводится как ни в чем не бывало, включаю скорость - глохнет. Приволок на сервис - мастер засканил и говорит "Ой, у тебя куча ошибок, надо менять ЭБУ и реле перегрузки"
В итоге пропаяли дорожки на реле перегрузки, заменили клеммы на аккумуляторе и проблема ушла... но как мне показалось, двигатель стал едва подтраивать на ХХ.

2-й Этап.
В начале апреля стал замечать, что странно ведет себя стрелка уровня топлива... Затем машина стала глохнуть на ходу - при движении либо на светофоре, в теплую или холодную погоду, при полном баке бензина или на полупустом...
Сервис, скан ошибок и вердикт мастера - "Куча ошибок, меняй ЭБУ и датчик коленвала на всякий". Плюнул на это СТО, почитал форум... В итоге заменил бензонасос, топливный фильтр и фильтр тонкой очистки (в рампе) - проблема ушла. По поводу стрелки уровня топлива не могу сказать, т.к. по привычке заправлялся до полного бака уже на половине, но неожиданно глохнуть автомобиль перестал.
В конце апреля при движении что-то зажужжало, зашелестело под капотом... приехал на СТО, заглушил и не завелся... Оказалось "разлетелся" стартер и бонусом - побежала помпа... Заменил стартер и помпу...

3-й Этап.
5 мая... автомобиль стал подтраивать сильнее... и в один прекрасный момент я заглох на светофоре, затем завелся. Решил, что по топливной системе все в норме - нашел вроде толкового электрика...
Рассказал всю историю сначала - засканили... Вердикт: Слишком бедная смесь на ХХ, Пропуски зажигания 1-4 цилиндрах (могу ошибаться в каких горшках именно, не запомнил).
Мастер сказал что причин может быть много - свечи, провода, катушки, ЭБУ, Форсунки и ВВ часть проводки - приказал не паниковать и начать по порядку с самого очевидного...
Проверили свечи - норм. Проверили катушки - слишком большое время горения, достали - корпуса у них были треснутые... В итоге заменил катушки и сразу свечные провода, стерли ошибки... Забрал машину 10 мая - проблема как мне тогда показалось - ушла...

4-й Этап.
12 мая... автомобиль заглох на ходу... Засканили - прежние ошибки (Слишком бедная смесь на ХХ, Пропуски зажигания). Промыли форсунки. Был перебран штекер проводки на Дроссельной заслонке (при его шевелении двигатель начинал неровно работать), стерли ошибки... Забрал машину - двигатель перестал троить, тяга заметно усилилась...
13 мая... заглох на ходу, словно ничего и не ремонтировали... Засканили ошибки - Ошибка только одна, прежняя - Пропуски зажигания... Заменил ЭБУ (016 545 33 32) - на нем кстати были старые ошибки по пропуску зажигания, датчикам распредвала и коленвала. Ошибки стерли, забрал машину 15 мая...
16 мая (сегодня)... При старте с перекрестка словно отключился один (или два) цилиндра, двигатель дергается и тарахтит, тяги нет... Выжал сцепление, прогазовал - заработали все горшки... далее в течении дня ситуация повторилась несколько раз, но я ни разу не заглох во время движения.
Доехал до сервиса без проблем, оставил... мастер сказал будет перебирать всю проводку и смотреть, т.к. сомнения остались только по ней... Жду результатов...

Вот такой "сюрприз" приготовил мне старый немец на праздник Великой Победы... Чувствую финальное сражение близится к концу...
:dr:
Прошу всех неравнодушных помочь советом, если кто то сталкивался с подобным или узрел корень всех бед...


DVA

Когда замените моторную проводку - всю!!! И не просто проводочки, а с разбором фишек, то много ваших проблем пропадет.
В принципе с этого и надо было начинать, а не менять ЭБУ и т.п.

BenzKZАвтор темы

Цитата: Mr.Fun от 16 мая 2017, 15:58:16
Когда замените моторную проводку - всю!!! И не просто проводочки, а с разбором фишек, то много ваших проблем пропадет.
В принципе с этого и надо было начинать, а не менять ЭБУ и т.п.

История замен началась с разных сервисов и по следам ошибок... оставляя машину, мастер сказал - "Будем смотреть проводку (она кстати у меня уже деланная прежними владельцами), разматывать жгуты и смотреть изоляцию" - у меня уже никаких мыслей и надежд...
Кстати при замене ЭБУ, по VIN показывал совсем другой номер... менял на аналогичный что уже стоял в автомобиле... как уточнить заводской ли он или нет?

DVA

Цитата: BenzKZ от 16 мая 2017, 16:08:07при замене ЭБУ, по VIN показывал совсем другой номер... менял на аналогичный что уже стоял в автомобиле... как уточнить заводской ли он или нет?

У вас должен стоять A0165455532 или A0145450432 - это то, что стояло с завода.
Цитата: BenzKZ от 16 мая 2017, 16:08:07История замен началась с разных сервисов и по следам ошибок..
Надо не только читать ошибки, а пытаться их анализировать. Например:
Цитата: BenzKZ от 16 мая 2017, 15:44:52Слишком бедная смесь на ХХ, Пропуски зажигания 1-4 цилиндрах
это могут быть как вы и написали свечи , катушки свечные провода . Но это также может быть и проводка к катушкам, которая пробивает между проводами . Или проводка на форсунки, которая тоже рассыпается в первую очередь и может давать такие же симптомы. Нет бензина - пропуск зажигания и бедная смесь, нет искры - тоже пропуск.
Моторная проводка - это болезнь старых мерседесов и начинать надо именно с неё.

BenzKZАвтор темы

Цитата: Mr.Fun от 16 мая 2017, 16:22:04
Моторная проводка - это болезнь старых мерседесов и начинать надо именно с неё.

Очевидно мне придется с нее закончить...  :Laie_67: Умные люди учатся на чужих ошибках, остальные - на своих ))) Надеюсь "Победю"

BenzKZАвтор темы

#5
Приветствую форумчан... отписываюсь по факту проведённых работ:
После всех вышеописанных мучений перебрали и проводку, на форсунки, на катушки, на уже заменённый ЭБУ. Вскрывали все штекерры и разъёмы - результат такой: Не глохнет, но теряет тягу, после того как выжмешь сцепление и перегазуешь - все становится нормально.
Плюнул на все, переключил корректор HFM под капотом в положение "7" - машина зажила новой жизнью, заметно возросла тяга и проблема ушла.
Какие будут соображения?

DVA

#6
Цитата: BenzKZ от 22 мая 2017, 17:44:22Не глохнет, но теряет тягу, после того как выжмешь сцепление и перегазуешь - все становится нормально.
Ну вот, я же говорил что с ремонтом проводки
Цитата: Mr.Fun от 16 мая 2017, 15:58:16много ваших проблем пропадет.
;)

Цитата: BenzKZ от 22 мая 2017, 17:44:22Плюнул на все, переключил корректор HFM под капотом в положение "7" - машина зажила новой жизнью, заметно возросла тяга и проблема ушла.Какие будут соображения?
Лейте тот бензин, который рекомендован для наших машин, то есть 95-й, 96-й. То есть проблема либо в бензине, либо угол сбивается из-за расстянутой цепи.

Если бензин не поможет, то скорее всего в будущем придется цепь заменить, так как вы передвинув фишку в 7-е положение просто сдвинули зажигание  на 6 градусов позднее.

Почитайте ошибки, возможно у вас проблемы с магнитом на распредвале.
Ну и расходомер надо посмотреть диагностикой. Сколько воздуха на холостых и сколько при отсечке

BenzKZАвтор темы

Здравствуйте Mr. Fun (не знаю как к Вам обратится по имени)
В общем продолжении истории: Неделю отъездил в положении HFM корректора "7" без каких либо проблем (проехал около 700 км), далее позавчера (в пятницу) заметил такой момент - выросли обороты ХХ.
Проявляется это так: После пуска - прогревочные в районе 2000 (раньше было 1500), затем обороты падают до 1100 (ранее до 700-750). Двигатель ведет себя так же как и раньше. Бывает подъеду к светофору - обороты на нейтральной 1100, перегазую - падают на 700-750.

Цитата: Mr.Fun от 22 мая 2017, 18:38:20
Лейте тот бензин, который рекомендован для наших машин, то есть 95-й, 96-й.
Залил 95-й - никакой разницы, так же подтраивает, может чуть чуть стал лучше тянуть (субъективное мнение), но не стал ракетой с реактивной тягой. Откатал 2 дня - вернулся на 92й. К слову у знакомых ездят 2 таких же мерса на той же заправке - проблем нет.

Цитата: Mr.Fun от 22 мая 2017, 18:38:20
Если бензин не поможет, то скорее всего в будущем придется цепь заменить, так как вы передвинув фишку в 7-е положение просто сдвинули зажигание  на 6 градусов позднее.
Почитайте ошибки, возможно у вас проблемы с магнитом на распредвале.
Заехал в сервис, сказали глупости с цепью и магитом на коленвале - двигатель не шумит и не шелестит, троит безсистемно - т.е. не ритмично, а изредка и едва заметно...

Цитата: Mr.Fun от 22 мая 2017, 18:38:20
Ну и расходомер надо посмотреть диагностикой. Сколько воздуха на холостых и сколько при отсечке.
До этого пока не добрался, но когда глох - я его отключал и проблема не проходила, он так же глох...

Продолжу повествование приключений:
Вчера (в субботу) решили выехать с семьей за город - обороты были так же повышены - на ХХ 1100... На улице +26 и хорошее солнце, прям припекало... В общем проехав 50 км - отказал один горшок (все как и раньше) даже в положении корректора HFM "7". Загулил - завел и проехал еще 25 км... в общем с проблемой встретился в глуши в которой нет связи, в итоге плюнул на все и доехал до места отдыха (Общее расстояние 189 км - в пути заглох, либо глушил сам в виду отказа цилиндра около 5 раз).
Далее пока был шалык-машлык машина стояла 5 часов... после поехали обратно (+18, сумерки, солнца нет, прохладный ветерок) я заметил такой момент: при активном переключении, обгонах а также движении накатом - затяжной пологий спуск, движении на нейтрали, затем перегазовка и подхват на 5й или 4й передачи обороты на ХХ падали до 750 и отказ горшка, либо глохнет двигатель...
Решил не стоять в горах и не остужать двигатель а ехать в город... Тронулся, скорость 90-110 на 4й передаче (обороты 3000-3500), не лихачил, при спусках с перевалов тормозил коробкой, минимум переключений... всю дорогу старался держать обороты в районе 3000-3500 - в итогу проехал 168км без каких либо проблем... более того, вернулся в город и обнаружил что троение двигателя прошло!
Мои ощущения - проблемма сказывается про стечении обстоятельств - жаркая погоди и активное переключение передач... Все в один голос советуют заменить датчик коленвала - т.к. самый вероятный виновник...

Пожалуйства, выскажите свои соображения исходя из новых вводных...

***Срочно подредактировал***
Обнаружил еще один момент: В последний раз менял все резинки на патрубке воздухозабора к ДЗ, а так же резиновый шланг от двигателя к ДЗ (от у меня был потрескавшийся и перемотанный изолентой, так вот, нашел сейчас тот старый патрубок - он внутри в масле...
Не поленился, спустился к машине, снял новый патрубок, и со стороны двигателя (засунув в него палец) обнаружил что он в масле... не много, но есть...
Беда?

DVA

Отключение цилиндра- результат пропусков зажигания, что может быть свечи, катушки, провода.
Обороты выше положенных - это или дроссель или датчик температуры двигателя.
Датчик коленвала если бы глючил, то на горячую вы бы заглохли и не завелись вообще, пока не остыл бы двигатель.
Диагностику надобно :yes3:
Цитата: BenzKZ от 28 мая 2017, 09:39:20Залил 95-й - никакой разницы, так же подтраивает, может чуть чуть стал лучше тянуть (субъективное мнение), но не стал ракетой с реактивной тягой.
Ракета и не получится, просто этому двигателю надо 95-й бензин!!!

Цитата: BenzKZ от 28 мая 2017, 09:39:20Откатал 2 дня - вернулся на 92й. К слову у знакомых ездят 2 таких же мерса на той же заправке - проблем нет.

Ну если все начнут лить 80-й ? Вы тоже начнете? Вроде взрослый человек, а рассуждаете как 16-летний пацан. На лючке бензобака написано что надо лить и не надо что-то свое выдумывать и экономить. Такая экономия боком выйдет и намного дороже.

BenzKZАвтор темы

Цитата: Mr.Fun от 28 мая 2017, 09:49:06
Обороты выше положенных - это или дроссель или датчик температуры двигателя.
Не знаю увидели или нет... добавил еще такой момент:
***Срочно подредактировал***
Обнаружил еще один момент: В последний раз менял все резинки на патрубке воздухозабора к ДЗ, а так же резиновый шланг от двигателя к ДЗ (от у меня был потрескавшийся и перемотанный изолентой, так вот, нашел сейчас тот старый патрубок - он внутри в масле...
Не поленился, спустился к машине, снял новый патрубок, и со стороны двигателя (засунув в него палец) обнаружил что он в масле... не много, но есть...
Беда?

Цитата: Mr.Fun от 28 мая 2017, 09:49:06
Ну если все начнут лить 80-й ? Вы тоже начнете? Вроде взрослый человек, а рассуждаете как 16-летний пацан. На лючке бензобака написано что надо лить и не надо что-то свое выдумывать и экономить. Такая экономия боком выйдет и намного дороже.
По поводу бензина - практически уверен, заправку не менял с декабря... и проблемы всплыли именно с наступление весны, а именно температуры выше 20 градусов.

По сути не заменил только датчики коленвала, распредвала и ДРМВ  :hihi:

DVA

Цитата: BenzKZ от 28 мая 2017, 10:17:22Беда?
Беда, но не влияющая на искрообразование и впрыск топлива
Цитата: BenzKZ от 28 мая 2017, 10:17:22По поводу бензина - практически уверен, заправку не менял с декабря.

В чем уверены? В том, что льете не тот бензин? Или что сознательно гробите двигатель?
Цитата: BenzKZ от 28 мая 2017, 10:17:22По сути не заменил только датчики коленвала, распредвала и ДРМВ
Ну поменяйте, если у вас деньги лишние. Ни один из перечисленных вами датчиков не отключает цилиндры, а они отключаются по причине Н-ного количества пропусков зажигания. То есть , либо искра не доходит, либо топливо не впрыскивается. Скорее всего первое и виновата/ы (еще раз для тех кто не понял) :катушка, высоковольтный провод, свеча. Снимите крышку свечного колодца и заведите машину в кромешной темноте. Смотрите, если есть "салют", то сразу будет понятно что менять. Буквально человек с месяц назад тут спорил до посинения , что у него в высоковольтной частью все в порядке ,а в итоге была катушка треснувшая. Теперь ездит и радуется.
Цитата: BenzKZ от 28 мая 2017, 10:17:22проблемы всплыли именно с наступление весны, а именно температуры выше 20 градусов.
причем здесь весна и тепло? Просто у деталей есть какой-то срок службы ...и он просто кончился ;)

BenzKZАвтор темы

Цитата: Mr.Fun от 28 мая 2017, 12:02:11
Снимите крышку свечного колодца и заведите машину в кромешной темноте. Смотрите, если есть "салют", то сразу будет понятно что менять. Буквально человек с месяц назад тут спорил до посинения , что у него в высоковольтной частью все в порядке ,а в итоге была катушка треснувшая. Теперь ездит и радуется.
Катушки, свечи в ВВ провода - менял очень недавно... в порыве отчаяния жду темноты и пойду смотреть )))
По результатам отпишусь )))

DVA

Цитата: BenzKZ от 28 мая 2017, 12:22:53Катушки, свечи в ВВ провода - менял очень недавно.
Вот почитайте, специально для вас нашел ту тему Троит М111.945 на холодную и горячую. Решено!


BenzKZАвтор темы

#13
Цитата: Mr.Fun от 28 мая 2017, 12:29:18
Вот почитайте, специально для вас нашел ту тему Троит М111.945 на холодную и горячую. Решено!
Спасибо, читал эту тему почти сразу и не стал морочиться - заменил вкруг Свечи, катушки и провода, т.к. диагностика показывала и пропуски и длительное время горения по катушкам...

*Шайтан! Сейчас мотался по городу - все нормально, но ВДРУГ загорелась лампа ABS и отказал спидометр, через 5 секунд лампа погасла и все заработало... Через пол часа ситуация вновь повторилась...
Это может быть как то связано?

P.S. Приехал, поставил машину - открутил крышку свечного колодца, жду темноты... Вопрос - на свечах колпачки с такой шахтой, в общем будет ли видна там искра в темноте если пробой в наконечнике?

DVA

Цитата: BenzKZ от 28 мая 2017, 14:34:11ВДРУГ загорелась лампа ABS и отказал спидометр, через 5 секунд лампа погасла и все заработало... Через пол часа ситуация вновь повторилась...Это может быть как то связано?
Абсолютно нет. Левый датчик АВС за это отвечает.Скорее всего контакт плохой
Цитата: BenzKZ от 28 мая 2017, 14:34:11будет ли видна нам искра в темноте если это наконечники?
Будет. Свечение в любом случае прекрасно видно