Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Комплекс проблем с автомобилем. (Глохнет, троит)

Автор BenzKZ, 16 мая 2017, 15:44:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Kira

Цитата: BenzKZ от 28 мая 2017, 14:34:11но ВДРУГ загорелась лампа ABS
Это может быть вызвано потерей питания подкапотной электроникой. АБС запитано через реле перегрузки. В нём уверен? Массы под бачком омывателя и с другой стороны в аналогичном месте не отгнили? Клеммы аккума затянуты? Тонкие провода на плюсовой клемме не болтаются?
В общем, я бы в первую очередь проверил питание и массу катушек и мозга, лучше не тестером, а лампочкой ватт на 50 и при этом шевелил провода. И ВВ хозяйство под вопросом. Ошибки-то какие?


DVA

Цитата: Kira от 28 мая 2017, 16:35:05Это может быть вызвано потерей питания подкапотной электроникой.
Спидометр при этом не отключается ;)
Лампа- да , загорится, :yes3:  а вот спидометр не работает только по причине выхода из строя датчика или плохом его контакте. Напруга на это не влияет.

BenzKZАвтор темы

Цитата: Kira от 28 мая 2017, 16:35:05
Это может быть вызвано потерей питания подкапотной электроникой. АБС запитано через реле перегрузки. В нём уверен?
Реле перегрузки пропаивали в марте, тогда же менял клеммы на АКБ, меняли болты (были окисленные)

Цитата: Kira от 28 мая 2017, 16:35:05
Массы под бачком омывателя и с другой стороны в аналогичном месте не отгнили? Клеммы аккума затянуты? Тонкие провода на плюсовой клемме не болтаются?
В общем, я бы в первую очередь проверил питание и массу катушек и мозга, лучше не тестером, а лампочкой ватт на 50 и при этом шевелил провода. И ВВ хозяйство под вопросом.
Неделю назад производилась ревизия всей подкапотной проводки, заменены разводки на ДЗ, ЭБУ, Форсунки... в том числе по советам разбирались штекера. Так же проверены "массы", отгнившие заменены - заработали автоматическое включение фар, подогрев омывателя... убраты все "сопли проводок" от прежнего колхоза от ДХО, нижних туманок, доп сирены сигнализации и гудка...

Цитата: Kira от 28 мая 2017, 16:35:05
Ошибки-то какие?
Ошибки изначально было две, Бедная смесь на ХХ и пропуски зажигания... после промывки форсунок осталась одна - пропуски зажигания...
После замены проводки и ЭБУ - повторно не сканили...

BenzKZАвтор темы

#18
Мужики, спидометр честно если и встанет в купе со всей системой ABS - то меня это в текущей ситуации мало опечалит...
Единственная машина которая так же бесцеремонно насиловала меня - это ШНива, у которой ломалось все... на этом мерсе чувствую себя пилотом-камикадзе - никогда не знаю, вернусь ли назад домой. Но это все лирика, назад к теме:

***Только вернулся с осмотра машины в сумраке - никаких свечений, искрений и фейверков замечено не было... смотрел и на ХХ, и дергал ДЗ на разных оборотах... и переключал HFM корректор в разные положения - НИ-ЧЕ-ГО...

Еще раз перечитал кучу подобных тем, вроде все похоже а вроде и нет... кто то пишет что замена ДПКВ помогло, кто то поменял ДМРВ, кто то заменил реле перегрузки (перенапряжения) на новое...
Честно, вложения давно перевалили за стоимость авто и мой энтузиазм неуклонно начал стремиться к нулю, т.к. весь процесс стал сводиться к "Хмм, поменял - не помогло? Тогда давай заменим вот это"

Ок, следующим шагом снимать крышку клапанов и проверять цепь?

DVA

Цитата: BenzKZ от 28 мая 2017, 19:02:56мой энтузиазм неуклонно начал стремиться к нулю, т.к. весь процесс стал сводиться к "Хмм, поменял - не помогло? Тогда давай заменим вот это"
Для этого и существует диагностика в отличии от советского автопрома, где все менялось по совету дяди Васи с гаражей.
Ну и небольшое знание работы двигателя тоже не помешает. Например датчик коленвала не будет отключать цилиндры, а отрубит сразу весь двигатель. Можете попробовать его отключить и завести мотор- хрен там! ;)
Расходомер конечно может давать не стабильную работу двигателя , но опять же не отключит цилиндры.
Переключать корректор при работе двигателя вообще не советуют. :gogi:
Ищите проблему либо во впрыске, либо в высоковольтной части (скорее второе). То, что вы купили и поставили новое - не гарантия хорошей работы. Брака- вагон!

BenzKZАвтор темы

Цитата: Mr.Fun от 28 мая 2017, 19:21:46
Переключать корректор при работе двигателя вообще не советуют. :gogi:
Я наверное не так выразился, есессно глушил - переключал - заводил...

Буду ездить до очередного "ездеца" и сразу по горячему ехать на диагностику повторно... иных соображений уже просто нет...

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

BenzKZАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 28 мая 2017, 19:48:35
Как насчет компрессии?
Не меряли... Предварительно на среду договорился на другом сервисе опять засканить машину, буду настаивать и на проверке компрессии - по результатам отпишусь...

Kira

 Так понимаю, стоит нештатная сигналка. Попробуй её обойти или совсем выкинуть. Установщики любят рвать сигналкой питание мозга и часто делают это на скрутках.

BenzKZАвтор темы

#24
Эм... ну не знаю что сказать, в принципе без проблем отъездил вчера и сегодня (не считая траблов с ABS) в общей сложности 200 км. Ни намека не прежнюю неисправность... ехал мимо своего электрика - завернул, засканили машину (бесплатно  :hihi:) - ОШИБОК НЕТ (по пропускам зажигания)...
Не знаю что и думать...

lonerider

Цитата: Mr.Fun от 28 мая 2017, 19:21:46Например датчик коленвала не будет отключать цилиндры, а отрубит сразу весь двигатель.
Это если он в обрыве намертво. У меня было такое, если утопить педаль в пол - сразу пропуски зажигания. И отключались цилиндры. Это контакт в датчике пропадал и тут же восстанавливался.  А если потихоньку давить то разгонялся нормально поначалу... Не мог понять, в чем дело. Потом уже глохнуть начал и ошибка по датчику вылезла. Поменял - все прошло.

DVA

lonerider, Наверное вы не совсем понимаете как работает датчик колеенвала. :de: Если сказать по простому, - он считает зубцы на венце маховика. И если плохой контакт или что-то подобное, то мозги увидят, что двигатель не вращается и моментально отключит форсунки и искру. То есть, двигатель заглохнет. Никаких провалов не будет. Провалы будут, если у вас  магнит или датчик распредвала будет барахлить или расходомер. Возможны и другие причины. А вот датчик коленвала даже диагностировать сложно. Его  можно поймать, только когда он только что отрубится.

lonerider

Цитата: Mr.Fun от 29 мая 2017, 19:52:36lonerider, Если вы не понимаете как работает датчик коленвала, то не надо фантазировать.
Я говорю о реальном случае на моем автомобиле.
Цитата: Mr.Fun от 29 мая 2017, 19:52:36Если сказать по простому, - он считает зубцы на венце маховика
А вы уверены, что понимаете, как он работает?

BenzKZАвтор темы

Господа. Новые данные... в общем никаких ошибок при скане теперь компьютер не показывает... но машина переодически (раз в 5-7 дней) неожиданно глохнет и без проблем заводится...
Сегодня после того как заглох, облазил все - обратил внимание на реле перегрузки - к нему не прикоснуться, на столько оно греется...
Внимание вопрос: Может ли это быть причиной?
P.S. Снял его с колодки, покрутил, поправил внутри пластиковые вкладыши и поехал дальше без проблем... Само реле, проводка к нему?

BenzKZАвтор темы

В общем доездился! Заглох и не завёлся вообще... через 30 минут завелась - доехал кое как до сервиса (около 50 км) - как последнее, пропаяют мне реле перегрузки... иных соображений вообще нет.