Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Комплекс проблем с автомобилем. (Глохнет, троит)

Автор BenzKZ, 16 мая 2017, 15:44:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kira


BenzKZАвтор темы

#31
Цитата: Kira от 06 июня 2017, 09:15:57
Чё с сигналкой?
Смотрели - сказали не в ней дело. Старую полностью демонтировали при установке новой...
После перепайки реле по второму кругу - отпишусь.

BenzKZАвтор темы

В общем, пропаяли реле - результат ноль. Заводится и сразу глохнет, бывает заведётся и может проработать с час...
Идей больше нет, похоже судьба авто - продажа "как есть"...
Всем спасибо за советы )

BenzKZАвтор темы

#33
Мужики! Пару вопросов:
Оттащил машину в другой сервис - проверили осциллографом как считаются зубцы маховика - нормально, так же электрик прозвонил и протестил катушки, провода и наконечники - по сопротивлениям все в норме - но он сказал что катушки у меня КИТАЙСКИЕ (надули в магазине)...  Теперь электрик грешит да ДПКВ - говорит может беда в нем...  :sm131:

Вопросы собственно:
1. Могут ли катушки при том что теснятся по нормальным параметрам так гнать?
2. ДПКВ - без сохранённых ошибок - причина в нем?
3. Заметно греется реле перегрузки - пропаянное, может ли оно так гнать?

P.S. Ошибки те же - пропуски зажигания.
:sm42: Вся моя история капец как выводит меня из равновесия, как душевного так и финансового  :sm131:

Kira

1. Могут. Но маловероятно.
2. Вряд ли. В чём он его обвиняет?
3. Не должно. Помницо, я как-то его вообще выдёргивал на заведённом, на работу мотора вообще никак не повлияло. Правда мотор двухлитровый.

BenzKZАвтор темы

Цитата: Kira от 14 июня 2017, 19:38:06
2. Вряд ли. В чём он его обвиняет?
процитирую двух предыдущих электриков: "Я такого гемора ещё не встречал, по идее все должно работать"
Приговор был таков, мол в 90% случаев когда он у меня глохнет (пропадает управляющий сигнал на катушку) - это происходит на горячую и он либо не заводится теперь минут по 15 либо заведётся и через секунду глохнет.  Как то так, причём никаких ошибок по ДПКВ и ДПРВ сканер не показывает.
*Сам я тут на форуме кучу раз читал как ДПКВ без ошибок умирает - прям последняя надежа на него...  :sm131:
По катушкам сказал мне так - не покупай мол новые, я б/ушные с разбора прям сверху накину - посмотрим, может дело в них...

lonerider

Цитата: BenzKZ от 15 июня 2017, 04:46:33По катушкам сказал мне так - не покупай мол новые, я б/ушные с разбора прям сверху накину - посмотрим, может дело в них...

Б/У катушки - деньги на ветер. После 10-12 лет эксплуатации они уже растрескавшиеся и с утечками.

Поменял свои на пробеге около 100 тысяч, машине было 14 лет. Поставил новые Бош и забыл.

BenzKZАвтор темы

Цитата: lonerider от 15 июня 2017, 18:22:27
Цитата: BenzKZ от 15 июня 2017, 04:46:33По катушкам сказал мне так - не покупай мол новые, я б/ушные с разбора прям сверху накину - посмотрим, может дело в них...

Б/У катушки - деньги на ветер. После 10-12 лет эксплуатации они уже растрескавшиеся и с утечками.

Поменял свои на пробеге около 100 тысяч, машине было 14 лет. Поставил новые Бош и забыл.

Сие мероприятие - онли для теста... в общем, чтоб лучше спать, поменял ДПКВ... не помогло... Катушки однозначно исключены из подозреваемых...
В общем беда очевидно в блоке, который уже менял и который очевидно оказался с такими же проблемами как и мой старый... В общем в течении недели отпишусь, если найдется иль покупатель иль ремонтник блока ))))

BenzKZАвтор темы

Всем привет! В общем моя ситуация обстоит так - присмерти блок управления ДВС, причем сразу два штуки... с одинаковой бедой... При вскрытии (у другого спеца) мне показали "черные точки и дуги" на плате с транзисторами DIDA2.  :'(
Сейчас имею 2 блока под номером 016 545 33 32 -  заводские вроде 016 545 55 32 или 014 545 04 32 - таких в наличии в округе 1000км НЕТ!

Внимание вопрос Есть ли какие аналоги, на какой блок можно его заменить? Подскажите...
P.S. Автомобиль: W202 C220 (M111) МКПП. 1994 г.в.  VIN: WDB2020221F186148

Предлагают блок 016 545 67 32 - такой подходит?

hfmscаn

известная проблема с DIDA2, только виновата не дида а  напыленные резисторы на плате...
ищи 55 32, хоть из России, неважно, это БОШ и хороший блок.

ЭБУ 016 545 67 32 видимо ошибся с номером, ибо я не нашел такого вообще...

Threedaws

Цитата: BenzKZ от 14 июня 2017, 04:40:39
Заметно греется реле перегрузки - пропаянное, может ли оно так гнать?
Цитата: BenzKZ от 27 июня 2017, 04:29:56
присмерти блок управления ДВС, причем сразу два штуки... с одинаковой бедой...

Навевает на мысли что у вас по проводке где то замыкание, плохая масса. Реле греться не должно, у меня стало холодным, после того как я заменил моторную проводку целиком.
Два сгоревших эбу с одинаковой проблемой? Либо вам не стоит играть в лотерею  :) либо это следствие одного и того же замыкания, как мне кажется.
Проводку еще стоит проверить в большом разъеме на ЭБУ, она там тоже бывает разваливается и коротит.
Либо провести аналогию со сгоревшей схемой (с каких контактов на нее приходит импульс) и реле перегрузки и сузить круг поиска замыкания по проводке.

Еще можно попробовать не перепаивать, а заменить реле перегрузки, там кроме дорожек, могут выйти из строя мелкие элементы, вот эти вот (на фото), где то тут была на форуме тема, человек их поменял и проблема ушла.

Оригинальный номер реле перегрузки - A 000 540 67 45
Дешевый заменитель URO 000 540 67 45
Дорогой заменитель Meyle (но тоже само что и уро по качеству) 014 830 0007
Либо купить дешево на разборке, но тут опять же лотерея.

Удачи!)



BenzKZАвтор темы

 :mail1:
Мужики! Извиняйте что пропал на долго ))) Коротко - ПОЧИНИЛ!
Спасибо всем от души за советы!!!

Коротко о решении:
Собрали мне из двух ЭБУ один... Коротышей в проводке не нашли...
В общем, ездил я ездил и заглох, ровно через 198 км... прикатили на СТО - развели руками... и тут чудо, нашли в Алматы мне родной ЭБУ Bosh (купил его за 12 тыс. руб по вашему)
Привезли, поставили - 198 км и заглох... прикатили на СТО - сидим, думаем... иконки на торпеде расставили,  свечки на капоте зажгли... и тут подъезжает мерс... оооч старый 230SE... Выходит от туда "Дед Мазай" - реально похож... и говорит "Сынки - дело в баке у вас, крышку поменяйте..."
Вы будете смеяться - но заменив крышку за 1000 тенге на оригинальную (как выяснилось) - я отъездил уже 4000 км без каких либо проблем...

Что теперь... доберусь до чистки вентеляции картерных газов. Тему на сайте нашел.

Подскажите момент, сейчас холодает - обратил внимание, что на холодную после ночной стоянки машина заводится без проблем, но когда прогревочные обороты падают - словно пытается захлебнуться... Причем ИНОГДА (Не при каждом запуске, очень редко - вчера было второй раз за месяц) - напрягло, куда копать дальше?

Pavel0861

Интересно. Ошибки по смеси как бы намекали, но проверить давление топлива в момент, когда машина заглохла и не заводится, никто не догадался...
Цитата: BenzKZ от 16 мая 2017, 15:44:52Слишком бедная смесь на ХХ, Пропуски зажигания
Но ведь должно было всасывать в бак, если открыть крышку, причем со страшной силой. Неужели не замечал?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

BenzKZАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 13 сентября 2017, 21:08:22
Но ведь должно было всасывать в бак, если открыть крышку, причем со страшной силой. Неужели не замечал?
В том то и дело что никаких "пшиков" или диких всасываний воздуха в бак после открытия крышки не было...
звук "Пшик" появился только после замены крышки на мерседесовскую... до этого я даже понятия не имел что у меня не родная стоит.
По замерам давления - тут я отдал машину в "крутым спецам" - каждый раз слышал что давление в норме, причем от каждого мастера... как они замеряли и в какой момент - не знаю )))
В теме все описано - поменял в машине без преувеличения - ПОЧТИ ВСЕ! :sm131:
Но это все лирика - хочу устранить как мне кажется назревающую беду... подскажите куда копать дальше )

ivannissan

Всем доброго дня. У меня сейчас такая же хрень. HFM 2.2 бензин. 1995гв. Проводка новая, оригинал,  пропуски зажигания. 3 раза менял катушки и провода на новые свечи с нулевым сопротивлением. Греется реле, купил 2новых ориг. После пропайки, прочистки всех контактов и масс по всей подкапотке. Черезмерное доверие к диагносту не давало мне идей со старым способом проверки.
Мой Виано настолько  просторен, что  двери открываются вовнутрь.
Кто не знает, что такое крутящий момент. Купи себе Ниссан примера П12 с двигателем 2.2 dci.