Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Троит М111.945 на холодную и горячую. [Решено]

Автор jk18, 17 марта 2017, 01:19:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jk18Автор темы

Всем привет.
Эксплуатировал свой w202 почти 3 года без единого нарекания на двигатель (2.0 не пмс)- экономный, практичный, верный, масло может 100-200 мл. на 10.000.
Единственное - заменил передний сальник коленвала. И всё.

Этой зимой из-за сильных морозов практически не эксплуатировался, в основном прогревал двигатель раз в неделю.
Впервые заметил месяц назад что двигатель стал троить. Думал застоялся за зиму - пройдет.
Увы, ошибся.
Суть проблемы.
Пока прогревается двигатель, его немного подтряхивает - обороты не снижаются не повышаются - стрелка на одном месте в этот момент.
Как только переключаешь либо D или R троить начинает посильнее.

Двигаешься с места - двигатель плавно набирает обороты, АКПП ведёт себя нормально - без затыков и т.п.
При езде (т.е. при нагрузке) двигатель не троит. Но как только стоит остановиться либо на светофоре, либо на перекрестке или же просто перед остановкой - двигатель опять начинает троить.

Свечи заменены 7000 км назад - сегодня проверяли их состояние - абсолютно нет ни нагара, ни потёков - как будто только установили. Катушки, проводка и все что касается соединений со свечами - в порядке. Там где располагаются свечи - сухо, чисто.
Заправляюсь 95-м.

Опасно ли эксплуатировать машину при таких "симптомах"?
На днях предстоит вынужденное путешествие длиною в 1300 км. Ехать надо обязательно.
Выдержит ли двигатель?

Стар-диагностику провести не представляется возможным, из-за отсутствия таковой в радиусе 150 км.
Заранее благодарен за советы-ответы.

Pavel0861

А как проверили катушки и провода? На глаз?
Ездить на троящем двигателе чревато его разрушением. Да и расход бензина не порадует.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

mvd999

ЦитироватьА как проверили катушки и провода? На глаз?
Сразу же этот вопрос возник при чтении...
jk18, если проехать около 10-15км, троит ли движок в простое при рабочей температуре?
Диагностику на холодную нужно сделать.

jk18Автор темы

Парни привет.
Извиняюсь что создал тему и пропал.

Отлючал клапан МОТ, работает, трещит, чистый.
Отключал воздухомер. Без изменений.

В общем удалось попасть на диагностику...правда не стардностика и не fhmscan...

Добирался где-то 60 километров. Пока доехал - троить перестало, но решено было проверить.
В общем были обнаружены и просто стёрты ошибки
Р0130 Р0460 Р0303
Р0300  Р0301 Р0443.

Пока суть да дело - попросил добавить мне 2 клеммы в блок предоранителей - для подключения обогрева/вентиляции сидений, пришло время уезжать - опять стало троить. Я так понимаю - двигатель остыл...

Что делать дальше?....
Решил по советам купить катушку зажигания. Новая стоит ого-го сколько - до 4000 рублей, поэтому взял на раборке катушку недорого, где-то 750-800 рублей в переводе.

В итоге на этих выходных решил самомтоятельно заменить катушки.

Увы, троить  не перестало. Даже уже и не только на холостых троит, но и при движении, что делать, я уже незнаю.
Может форсунки прочистить????

Буду рад советам и помощи. Спасибо.







jk18Автор темы

Я еще вчера заметил, перестал двигатель набирать резво обороты так как раньше, т.е. не сразу при нажатии педали газа движение/обороты/мощность набираются - а с натягом, и после того как отпускаю педаль газа сразу ощущается нагрузка на двигатель - т.е.как бы притормаживает - раньше отпустил газ и машина катится без изменения по траектории плавно, а ту как то "дёрг"...
:(

Vadim1984

ДМРВ или свечи надо проверять. ВВ провода менялись?

jk18Автор темы

При мне не менялись.
Внешне что катушки что провода- в порядке. Внешне.
Обратил внимание что один ВВ провод Беру а второй Бош.
Да и на фото видно что катушки разные, т.е. уже до меня их кто-менял.

Вопрос.
1 цилиндр это где-ближе к салону или к переднему бамперу?

Almay

Цитата: jk18 от 10 апреля 2017, 14:55:201 цилиндр это где-ближе к салону или к переднему бамперу?
к бамперу.
по проблеме: я бы смотрел в сторону дросселя


jk18Автор темы

Александр здравствуйте.
Спасибо Вам очень помогли мне с подключением подогрева и прочих функций сидений.

Дроссельную заслонку при мне карбклинером задули, очистилась.

Подскажите, что вней (ДЗ) можно еще проверить?

DVA

jk18, вы уже здесь почти три года и давно пора понять, что вопросы типа вашего решаются только с помощью диагностики. У вас явные ошибки пропусков зажигания 1- 3 цилиндра и бессистемные пропуски. Это говорит о том, что либо у вас провода, катушки, свечи не в порядке, либо моторная проводка к катушкам осыпалась и замыкает. По поводу лямбды (ошибка Р0130) - скорее всего следствие несгоревшего топлива в связи с пропусками зажигания и скорее уйдет, когда вы решите эту проблему.  Дроссель к вашим ошибкам никакого отношения не имеет и смысла лезть в него нет абсолютно. ;)

Almay

привет Алексей...про проверку дросселя лучше у koster05 спросить (если он не исправен - внешняя чистка не поможет)

jk18Автор темы

Вот небольшое сегодняшнее видео работы двигателя - незнаю как добавить видео, поэтому ссылки
https://www.youtube.com/watch?v=NPJHoeiucvw
https://www.youtube.com/watch?v=uRTt-ulGLIk

jk18Автор темы

 В поисках неисправности порой приходится чтото видеть и делать впервые




jk18Автор темы

Цитата: Mr.Fun от 10 апреля 2017, 15:22:23
jk18, вы уже здесь почти три года и давно пора понять, что вопросы типа вашего решаются только с помощью диагностики. У вас явные ошибки пропусков зажигания 1- 3 цилиндра и бессистемные пропуски. Это говорит о том, что либо у вас провода, катушки, свечи не в порядке, либо моторная проводка к катушкам осыпалась и замыкает. По поводу лямбды (ошибка Р0130) - скорее всего следствие несгоревшего топлива в связи с пропусками зажигания и скорее уйдет, когда вы решите эту проблему.  Дроссель к вашим ошибкам никакого отношения не имеет и смысла лезть в него нет абсолютно. ;)

Ок, с чего бы вы начали?
Опять таки. Утверждаю чисто по обывательски - свечи в порядке, катушки тоже. Проверял.
Получается - где далее копать в поисках истины?
Проводка?

DVA

Цитата: jk18 от 10 апреля 2017, 21:37:22Утверждаю чисто по обывательски - свечи в порядке, катушки тоже. Проверял.
Давайте так же по обывательски порассуждаем  над ошибками по вашему двигателю и применим немного логики.
P0130 -ошибка по лямбде - ну это я написал выше. Хотя после надо все равно проверить, возможно и лямбде приходит конец :de:
Р0460 - неисправность цепи датчика топлива. Ну тут смотрите проводку или сам датчик. К троению двигателя эта ошибка не причастна однозначно!
Р0443 - Неисправность цепи управления клапаном продувки системы испарения. Имеется наверное ввиду клапан МОТ, который тоже не влияет особо на работу двигателя.
Интерес представляют три ошибки?
Р0300 - Безсистемные и/или множественные пропуски зажигания
Р0301 - Пропуски зажигания в 1 цилиндре
Р0303 - Пропуски зажигания в 3 цилиндре
Вот их и надо анализировать ;)
Если бы у вас были пропуски 1и 4 цилиндра или 2 и 3, то можно было бы списать это дело на одну катушку, так как  именно в такой последовательности работаю катушки. Значить либо две катушки навернулись (маловероятно) , либо дело не в них.
Далее высоковольтные провода. Надо их осмотреть на предмет белых точек (пробоя) и осмотреть сами наконечники , либо плюнуть и заменить, если они не внушают вам доверия. Еще есть старый способ проверки - темнота! То есть, в темноте смотреть при открытой крышке свечного канала на работу двигателя. Если будет пробой, то это в темноте прекрасно видно.
Ну и в высокой части остались свечи - тоже визуальный осмотр или замена на новые.
Ну а теперь перейдем к совсем малоприятной части - проводке двигателя. Если она у вас не менялась , то запросто может быть вся эта фигня быть из-за неё. Достаточно посмотреть на провода идущие к форсункам, если они потрескавшиеся, то менять однозначно!
Во первых: это могут именно форсунки не срабатывать и не лить топливо- отсюда и пропуски (нечему гореть).
Во вторых: в этой же части осыпается проводка на катушки  - и опять пропуски (нечем поджигать).
Вот вам кратенькое руководство к действию основанное на обывательском анализе ошибок по вашему двигателю и немного того же обывательского опыта в ремонте своей машины и опыта других людей.