Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Переизбыток масла АКПП

Автор CR001, 26 марта 2017, 01:39:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

CR001Автор темы

Цитата: Mr.Fun от 16 апреля 2017, 19:05:44При переизбытке и нагреве масла в коробке оно может течь с сапуна, который находится вверху тела коробки. При течи оттуда  вся коробка будет в масле и фиг поймешь откуда течет.

Да, но это обычно при большем переливе бывает, и как выше отметил, сапун сухой... Течет с передней части, я показал на рисунке.
ВИН: WDB2020261F969590

Pavel0861

Масло из сальников, что коробки, что двигателя, течет в одно место - в колокол коробки, а наружу вытекает через квадратные заглушки.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

CR001Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 16 апреля 2017, 22:40:38
Масло из сальников, что коробки, что двигателя, течет в одно место - в колокол коробки, а наружу вытекает через квадратные заглушки.

Буду знать.

Как насчет трубок охлаждения, так никто и не ответил ?
ВИН: WDB2020261F969590

Дмитрий585

Цитата: CR001 от 18 апреля 2017, 12:03:09Как насчет трубок охлаждения, так никто и не ответил ?
эти трубки находятся по бокам корпуса коробки! думаю не там копаешь... если бы подтекало с мест их соединения с корпусом АКПП ты бы это сразу увидел. Я предполагаю, что виной течи, с большой долей вероятности, может быть передний сальник коробки.

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Pavel0861

Бывает, и с трубок течет. Надо проверить затяжку.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

CR001Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 18 апреля 2017, 12:44:11Бывает, и с трубок течет. Надо проверить затяжку.

В предпоследний раз, мне там мастер сказал, что не был затянут болт трубки и он его затянул, я и успокоился.. Но когда на следующей неделе глянул, опять текло, вот и думаю, может лопнула трубка или что, потому что, больше не откуда течь.
ВИН: WDB2020261F969590

Дмитрий585

Цитата: CR001 от 18 апреля 2017, 13:25:31
Цитата: Pavel0861 от 18 апреля 2017, 12:44:11Бывает, и с трубок течет. Надо проверить затяжку.

В предпоследний раз, мне там мастер сказал, что не был затянут болт трубки и он его затянул, я и успокоился.. Но когда на следующей неделе глянул, опять текло, вот и думаю, может лопнула трубка или что, потому что, больше не откуда течь.
под болтом трубки есть кольцо-прокладка! видимо необходимо его поменять
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

CR001Автор темы

Цитата: Дмитрий585 от 18 апреля 2017, 13:31:37под болтом трубки есть кольцо-прокладка! видимо необходимо его поменять

+Спасибо огромное. Думаю, именно оттуда и течет, не знал, что там прокладки есть.
Попрошу ребят в другой теме номерок прокладки скинуть.
ВИН: WDB2020261F969590

Дмитрий585

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

CR001Автор темы

Цитата: Дмитрий585 от 18 апреля 2017, 16:52:03N 007 603 014 104 - 4шт.

+Благодарю. Одна пара прокладок ставится там, где трубки входят в АКПП, так ?

ВИН: WDB2020261F969590

CR001Автор темы

Я тут просмотрел соседние темы, видимо, не у одного меня такая проблема:
Тема 1
Тема 2
ВИН: WDB2020261F969590

CR001Автор темы

В последнее время, никак не доходили руки до инета, времени совсем не было..
Отпишусь по теме... Проблема была в том, что было залито больше масла, чем должно быть, и поэтому лишнее масло выдавливало с сапуна. Проехал 20км где-то, измерил масло, было гораздо выше уровня. Слили пол литра, уровень встал на место.
После этого, пару раз заходил в сервис, проверить течь. Как раньше, дождь с коробки не идет, но капля масла на картере коробки есть. Думаю, мало слили или остатки ? От переизбытка могло выбить сальник рычага или разъем ?
И еще, заметил, появился небольшой толчок, при переключении с первой на вторую, особенно чувствуется при резком рывке с места. Обычно, такое бывает при недостатке масла.. Какие есть мысли господа ?
И еще вопрос к знатокам. Когда измеряешь уровень масла на холодную коробку, его на щупе можно сказать нет, а на горячую (проехав 20км), уровень на Р в норме.
ВИН: WDB2020261F969590

Дмитрий585

Цитата: CR001 от 01 июня 2017, 12:44:19небольшой толчок, при переключении с первой на вторую, особенно чувствуется при резком рывке с места.
сделай диагностику!!!
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

yupiter

Цитата: CR001 от 01 июня 2017, 12:44:19Когда измеряешь уровень масла на холодную коробку

На холодную масло в АКПП не измеряют.


Цитата: CR001 от 01 июня 2017, 12:44:19или разъем

Посмотреть визуально состояние электро разъема АКПП,если сочит-надо менять,ну и наверное чистить мозги Акпп(под пассажирским ковриком.
Наши люди в булочную на такси не ездят.

CR001Автор темы

Цитата: yupiter от 01 июня 2017, 13:25:20На холодную масло в АКПП не измеряют.

На щупе есть два уровня, для холодной коробки и прогретой.


Цитата: yupiter от 01 июня 2017, 13:25:20Посмотреть визуально состояние электро разъема АКПП,если сочит-надо менять,ну и наверное чистить мозги Акпп(под пассажирским ковриком.

Выше в теме писал, что менял разъем, сальник рычага и прокладку картера коробки, с началом проблемы. Мозги коробки, у меня под капотом, они чистые, проверял.



Цитата: Дмитрий585 от 01 июня 2017, 13:08:44сделай диагностику!!!

Эт да, пойду на выходных, но не думаю, что она что-то покажет. Такое было разок, год назад, когда масло пропускало и ее уровень упал..
ВИН: WDB2020261F969590