Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

уровень масла в АКПП

Автор Гиви, 02 июля 2012, 20:05:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ГивиАвтор темы

ВСЕМ ПРИВЕТ

Имею С240 W202 V6 1998 г.в АКПП 722.609 0069 1281
Имеем щуп для измерения уровня масла в коробке
Как правильно определить уровень масла в разных положениях R, D, N.4 при переключении с 3 на 4 происходит щелчок спереди в основном на холодном двигателе
Может масла не хватает? Один раз уже добавлял чуть чуть RAVENOL MB 6- serie ATF не помогло. Смотрим шуп и не знаем как правильно измерить - пожалуйста подскажите, помогите советом
С уважением
Гиви
Гиви

KLIMENTIY

Проверять масло следует, поставив автомобиль без груза на ровной поверхности и затянув ручной тормоз. Поочередно установите рычаг управления трансмиссией во все позиции (P-R-N-D-3-2-1, например). Затем установите в нейтральное положение (N). Двигатель должен работать на холостом ходу, чтобы можно было ощутить работу гидротрансформатора.

Проверять масло можно и при разогретой АКПП, так и при холодной. Однако для каждого случая показатели щупа и уровня будут различны, используют щуп с двумя шкалами. С одной его стороны - шкала для прогретой АКПП (обозначается «+80»), с другой - для холодной («+20»).
Щуп засовываем пока не упрется.(он гораздо длиннее)
Если вы проверяете уровень на холодной АКПП - дайте поработать двигателю около минуты на холостом ходу. Протрите указатель и снова опустите его в картер АКПП. Уровень должен находится на отметке МАХ (т.к. масло ещё не успело растечься по всей коробке). Если же вы проехали на автомобиле около 15 км и более, следует проверять как для прогретой АКПП. Уровень должен находится между МIN и МАX.

ГивиАвтор темы

Спасибо за совет

У моего авто как видно недостаточно масла
При прогретом двигателе уровень показывет на щупе  на N, 4 ближе к минимуму R,D выше середены чуть ниже N , 4
На днях заеду в сервис и попробуем добавить 100 - 200 грамм посмотрим каков будет эффект

Еще раз спасибо
Всех благ
Гиви
Гиви

KLIMENTIY

А какой эфект ожидается? Если по твои данным -то уровень масла не критично низкий. Хотя я может не все понял. Короче, прогреваешь коробку( не машину , а коробку , км 10 нужно проехать). Ставишь на Р и меряешь. Уровень должен быть очень близко к отметке 80.

ГивиАвтор темы

Климентий еще раз привет.

Спасибо еще раз за ответ
Еше раз напомню что уровень масла в АКПП на прогретом двигателе не доходит до уровня В max 63mm min 53mm
Масло на щупе ниже уровня  min 53mm

Одним словом до выходных постараюсь выяснить - результат напишу
Гиви

KLIMENTIY

А-аа понял, тады готовь пол-литра.... масла. :)

ГивиАвтор темы

Климентий  привет

Спасибо совет - добавили масла выставили на прогретом на МАКСИМУМ все прошло

Совсем недавно вылезла еще одна "бяка" прочитай может сталкивался или слышал

У моего С240 V6 стучит на холостом или сам натяжиель или подшипник не пойму когда добавляю газ "трескание" пропадает Как правильно проверить - показал одному спецу говорит ремень натяжителя - подтянули однако не помогло

Странно ведь авто прошел всего 46 000км
Кроме того (авто в моих руках 2.6года) при нажатии педали газа (резко) слышно потрескивание как раньше на Жигулях пальцы стучали, при этом разгон берет нормально. Кого только я не спрашивал все пожимают плечами
С самого начала (когда взял авто) данный звук присутствовал затем пропал сейчас вернулся вновь
Знаю еще одного владельца С240 сдесь в Тбилиси  - та же самая проблемка


Спасибо еще раз за совет
Гиви
Гиви 
Гиви

Mack

Добрый день,
коробка 722.423 у меня при замерах всегда завышенный уровень масла. Измеряю после прогрева коробки(10-15 км по городу), селектор в положении P. Меня удивляет то, что у меня из сальников АКПП есть течь, причем неплохая, но замеры всегда показывают завешенный уровень, намного больше чем метка MAX для 80 градусов по метке щупа.
Возникли сомнения в точности показываемого уровня. как проверить точный уровень и почему все время масло намного больше ?

DVA

Цитата: Mack от 19 апреля 2017, 08:28:25у меня из сальников АКПП есть течь
А вы уверены , что течет точно из коробки, а не с двигателя?

Цитата: Mack от 19 апреля 2017, 08:28:25замеры всегда показывают завешенный уровень, намного больше чем метка MAX для 80 градусов по метке щупа.Возникли сомнения в точности показываемого уровня. как проверить точный уровень и почему все время масло намного больше ?
Ну если изначально его залили больше и оно не течет, то логично предположить, что всегда будет показывать больше :D
Если уровень реально большой , то при хорошем прогреве его выдавит из верхнего сапуна и вы сразу ощутите "аромат", так как  запах горелой АТФки  весьма специфичен. Попробуйте поездить "в нагруженном" режиме, например долго и в гору.
Цитата: Mack от 19 апреля 2017, 08:28:25Измеряю после прогрева коробки
Надеюсь при заведенном двигателе ? ;)

Mack

Цитата: Mr.Fun от 19 апреля 2017, 08:39:01
Цитата: Mack от 19 апреля 2017, 08:28:25у меня из сальников АКПП есть течь
А вы уверены , что течет точно из коробки, а не с двигателя?
да, уверен. Специально несколько раз осматривали течь.

Цитата: Mr.Fun от 19 апреля 2017, 08:39:01
Ну если изначально его залили больше и оно не течет, то логично предположить, что всегда будет показывать больше :D
Если уровень реально большой , то при хорошем прогреве его выдавит из верхнего сапуна и вы сразу ощутите "аромат", так как  запах горелой АТФки  весьма специфичен. Попробуйте поездить "в нагруженном" режиме, например долго и в гору.
Верно, при замене масла мне его перелили. Ездил в гору, к Медео, запах есть, похожий на запах жженой резины или колодок.

Цитата: Mr.Fun от 19 апреля 2017, 08:39:01
Надеюсь при заведенном двигателе ? ;)
Да) Машина стоит на ровной поверхности. Пробовал на холодной машине уровень замерять, по градации на щупе для холодной акпп -там  показания ниже минимума.

DVA

Цитата: Mack от 19 апреля 2017, 11:10:56да, уверен. Специально несколько раз осматривали течь.

Ну если течь с переднего сальника, то там очень легко спутать с моторным маслом, так как и  тот и другой сальник стоят в одном месте и стекают опять же в одно и то же место.
Цитата: Mack от 19 апреля 2017, 11:10:56Верно, при замене масла мне его перелили.
Ну вот и возможно вся и проблема ;)
Цитата: Mack от 19 апреля 2017, 11:10:56Пробовал на холодной машине уровень замерять, по градации на щупе для холодной акпп -там  показания ниже минимума.
А само масло в каком состоянии? И вообще, что за масло залили? Уровень только в одном случае может повышаться - в случае пробоя трубки, что проходит через радиатор и тогда туда будет попадать антифриз, соответственно антифриз будет убывать. Но это до того наверное невероятно, что скорее масло у вас пенится и показывает высокий уровень при нагревании.

Pavel0861

Цитата: Mr.Fun от 19 апреля 2017, 12:54:13Но это до того наверное невероятно

Не такой уж редкий случай, правда, на W203. Про четвертую коробку не слышал, но ничего невозможного и невероятного здесь нет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Mack

Масло Мобил ATF220, на щупе при замере 1-2 мелких пузырька бывает. Вот фото

Как видно уровень намного превышает метку максимума

DVA

Цитата: Pavel0861 от 19 апреля 2017, 14:59:20Про четвертую коробку не слышал, но ничего невозможного и невероятного здесь нет.
Не важно какая коробка . Тут важен принцип, что охлаждение коробки идет через трубку , проходящую внизу основного радиатора.

DVA

Цитата: Mack от 19 апреля 2017, 15:35:20Как видно уровень намного превышает метку максимума
Слить и смотреть что будет дальше. Либо заехать к мастерам по АКПП проконсультироваться. ;)