Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

После капиталки жрет масло

Автор Max Chursinov, 26 ноября 2016, 19:36:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Max ChursinovАвтор темы

История такая сделали капиталку. Заменили практически все... Новые кольца, вкладыши, В головке направляйки и клапана, все мерилось микрометром все в допуске на цилиндрах хон. После пробега 5000 начал дымить и жрать масло. Что бы это могло быть. Подскажите так как грешить уже не на что
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

Злой

ну так чё гадать? мы же не экстрасенсы. ехай к мастерам которые делали капиталку и пусть начинают мерять компресию. ну а там вскрытие покажет. мож чёто оказалось некачественное

Max ChursinovАвтор темы

Может еще притирается?? Есть такой вариант???
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

555

Цитата: Max Chursinov от 26 ноября 2016, 20:18:15Может еще притирается?? Есть такой вариант???
Самоуспокоение - великая вещь! :D
Если ничего не течет, то что-то накосячили или как написал Злой, попалось что-то некачественное. Езжайте к спецам и выясняйте ;)

Max ChursinovАвтор темы

хорошо. поеду выеснять. просто где то читал что до 10000 поедания масла бывает. вот и задал вопрос
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

555


Max ChursinovАвтор темы

ну на 1000 примерно 600гр. и запах выхлопа с маслом. выкручивал свечи все 4 в равномерном нагаре. есть следы масла но не очень критичные. не может же быть проблема во всех 4 цилиндрах?? кольца брал колбишмит вроде как не китай...
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

sergejibr

Цитата: Max Chursinov от 26 ноября 2016, 19:36:26
История такая сделали капиталку. Заменили практически все... Новые кольца, вкладыши, В головке направляйки и клапана, все мерилось микрометром все в допуске на цилиндрах хон. После пробега 5000 начал дымить и жрать масло. Что бы это могло быть. Подскажите так как грешить уже не на что

Макс привет,у меня такая хрень была,потрескалось маслосьемное кольцо в одном цилиндре.Так вот расход масла 1л на 10 000.
Померь компрессию и все станет ясно.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.А лучшие помошники - уверенность в себе, и наличные.
Сергей.
Ростов-на-Дону.

Max ChursinovАвтор темы

спасибо Сергей завтра займусь этим и отпишусь
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

Max ChursinovАвтор темы

грешу только на кольца. Цилиндры промерялись внутромером и были все в норме. износ минимальный. отчетливый хон внутри цилиндра. ставил кольца стандарт. Головка собиралась новая все направляющие клапана и так же направляющие промерялись внутромером на зазор. все в норме как в умных книжках... Масло Мобил 2000 полусинтетика. заменил после 3000 пробега. первые 3000 ехал как овощ обороты 2500-3000.после конечно зажег пару раз но не думаю что от этого они залягут.
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

Злой

чудес не бывает. если до 5 тысяч после ремонта масло не жрало а после 5 начало то думаю уже не притрёца. а скорее всего шота протёрлось.

lonerider

Маслосъемные колпачки на клапанах, как вариант?

Gurza


Max ChursinovАвтор темы

я тоже не верю что колпачки за 5000 слетели или задубели
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

Gurza

Слететь могли. Кольца могут оказаться бракованные.