Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Печка практически не греет

Автор 1Melkiy1, 16 октября 2016, 20:46:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

555

Цитата: Юрий-42RUS от 17 октября 2016, 14:33:26Можно забить чем угодно, в т.ч. герметиком.
Отверстие в палец толщиной? :o
Цитата: Юрий-42RUS от 17 октября 2016, 14:33:26Принцип работы тоже известен.
Видимо не очень! Раз пишите такое ;)
Цитата: Злой от 17 октября 2016, 14:26:20Машина 94 года без салонного фильтра. Там наверняка за 22 года печка насосала листьев и прочей шняги столько в радиатор отопителя что там просто одеяло.
Вот с этим согласен! :yes3:
Цитата: Юрий-42RUS от 17 октября 2016, 14:33:26Если хотите показать прилюдно себя всезнайкой-ради Бога. Вот только меня не тычьте носом...пожалуйста.
Никем я не хочу себя показать. Просто иногда лучше промолчать и пройти мимо, чем просто что-то написать. :dr:

Юрий-42RUS

Цитата: 555 от 17 октября 2016, 14:43:51Отверстие в палец толщиной

радиатор отопителя могло забить. Например. Свои клапана чистил по причине забитости направляющих(подклинивали). Кто то из предыдущих хозяев догадался налить герметика.
WDB2021211A425455

555

Цитата: Юрий-42RUS от 17 октября 2016, 14:48:58радиатор отопителя могло забить.
Цитата: 555 от 17 октября 2016, 13:22:59прохождение антифриза через блок отопления чем то затруднено  (забитый радиатор,.
Цитата: Юрий-42RUS от 17 октября 2016, 14:48:58Свои клапана чистил по причине забитости направляющих(подклинивали)
Еще раз скажу: если холодно в салоне, то человек не будет выставлять среднее положение на крутилках, где именно и работают клапана , а включит на всю катушку (клапана в этом случае не работают!!!!)
Выдергивание предохранителей - тоже бесполезное занятие. Вы просто выключите блок управления печкой и ничего не узнаете. Да и фишку с клапанов проще сбросить, чем искать, какой пред за что отвечает.
А теперь внимательно прочитаем начало темы:
Цитата: 1Melkiy1 от 16 октября 2016, 20:46:12температура двигателя не доходит 80, а при движении еще падает, поменяли термостат(бехр), ничего не изменилось,
Дело в температуре двигателя! И не надо никуда лезть, пока рабочая температура не будет выше 85 градусов и не будет падать при движении! Вот! :P

Vadim1984

1. Клапана работают только при среднем положении крутилок на основании показаний датчика температуры воздуха в салоне. То есть, делаем максимально горячий воздух крутилкой (должен быть щелчок).
2. Непроходимость клапанов - маловероятная вещь, но тоже может быть. Открутить 3 винта, достать клапана, собрать без них - тогда всегда будет дуть максимально горячим воздухом.

Если после этого теплее не стало, разбираемся с термостатом, при 80 градусов горячего воздуха быть и не должно, он появляется, как правильно сказал 555, при 87 градусов. Кстати у термостата температура открытия 87 градусов.

Электрический воздушный насос есть в машине? Если нет, то надо ставить. Это не сложно.

Худший вариант - радиатор печки. Но менять его - это долго и дорого.

ivanovserg

А мож банально после замены термостата в системе охлаждения воздушная пробка?

555

Цитата: ivanovserg от 17 октября 2016, 16:30:23А мож банально после замены термостата в системе охлаждения воздушная пробка?

Воздушная пробка выходит сама при включении печки, даже если специально по книжке не выгонять. Вы едете, газуете- помпа прибавляет оборотов - печка открыта - пробка выходит.
К тому же
Цитата: 1Melkiy1 от 16 октября 2016, 20:46:12температура двигателя не доходит 80, а при движении еще падает
Вполне возможно что либо термостат некачественный, либо вискомуфта клина схватила.

И для точности:
Цитата: Vadim1984 от 17 октября 2016, 15:29:41Открутить 3 винта
пять винтов ;)

mvd999

Цитата: Vadim1984 от 17 октября 2016, 15:29:41Худший вариант - радиатор печки. Но менять его - это долго и дорого.
27000 тенге. Или 5133 рубля. :)

Vadim1984

mvd999, ты объем работ по замене представляешь?

Злой

за три дня даже если не разу не делал поменяет радиатор с перекурами.

Злой

я кстати тоже немного потел как надумал кондюшов вставить. но тут дето на форуме было какое то китайское видео по замене испарителя. несколько раз его пересмотрел и всё сделал сам. акуратно и неспешно. ни чё не поломал. глаза боятся руки делают

sdmlcom

Цитата: Vadim1984 от 17 октября 2016, 17:02:29
mvd999, ты объем работ по замене представляешь?
первый раз снимал торпеду, чтоб добраться до радиатора - 4 часа, разобрать / собрать, два раза снимал печку целиком. с полным демонтажем печки и откачкой /  заправкой фриона ушло часов шесть наверное с перекурами.

1Melkiy1Автор темы

ДОПОЛНЮ ЧТО БЫ СТАЛО ПОНЯТНЕЕ, КЛАПАНА(ЯЙЦА) ИСПРАВНЫ, СНИМАЛИ ИХ ЧТОБЫ ПОЧИСТИТЬ НО ОНИ ВНУТРИ КАК НОВЫЕ, К ТОМУ ЖЕ ЩЕЛКАЮТ, ДА И ПАТРУБКИ К НИМ И ОТ ИХ ОДИНАКОВО НАГРЕВАЮТСЯ, ВЕНТИЛЯТОР В САЛОНЕ ДУЕТ ХОРОШО НО НЕТ ТЕПЛОГО ВОЗДУХА. НОВЫЙ ТЕРМОСТАТ ПРОВЕРЯЛИ В "КАСТРЮЛЬКЕ" ВСЕ РАБОТАЕТ

1Melkiy1Автор темы

А СКАЖИТЕ, МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЕ ЧТО ЗАСЛОНКИ РЕЦИРКУЛЯЦИИ НЕТ В МАШИНЕ? В ПРОШЛЫЕ ГОДЫ ПЕЧКА РЕАЛЬНО ЖАРИЛА!

sdmlcom

1Melkiy1, когда то, давно, лет десять или больше назад знакомый тоже жаловался на еле теплый воздух. для начала решили просто промыть радиатор - сделали так, отсоеденили патрубки от радиатора и в обратную сторону подключили воду из под крана, вытекло куча всякой бяки. в итоге хозяин машины был доволен и пришло к нему тепло. может и Вам подобное поможет.

sdmlcom

Цитата: 1Melkiy1 от 17 октября 2016, 18:47:36
А СКАЖИТЕ, МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЕ ЧТО ЗАСЛОНКИ РЕЦИРКУЛЯЦИИ НЕТ В МАШИНЕ?
может быть
Цитата: 1Melkiy1 от 17 октября 2016, 18:47:36В ПРОШЛЫЕ ГОДЫ ПЕЧКА РЕАЛЬНО ЖАРИЛА!

что с тех пор делали?