Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Печка практически не греет

Автор 1Melkiy1, 16 октября 2016, 20:46:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

DVA

Сдается мне, что вы что-то не так собрали или сделали, раз до вашего вмешательства печка грела. И почему клапана от 210-го ?
Полярность на разьемах не меняли? Попробуйте отключить доп. помпу ;)

Seregamazuta

Цитата: Pavel0861 от 12 сентября 2017, 09:40:18
А воздух из дефлекторов идет?
Дует. Направления потока регулируются.

Seregamazuta

Цитата: Mr.Fun от 12 сентября 2017, 09:58:20
Сдается мне, что вы что-то не так собрали или сделали, раз до вашего вмешательства печка грела. И почему клапана от 210-го ?
Полярность на разьемах не меняли? Попробуйте отключить доп. помпу ;)
Ну вмешательство уже не первое. Самое первое было сразу апасля принятия во владение. Тогда с водительской стороны дул только холодок, а с пассажирской былО всё хахей (тымпитура регулировалась). Полностью перебрал яйцы. Всё пришло в норму.

От 210 патамушта https://w202club.su/index.php?topic=38349.msg734215#msg734215 . Перед установкой сравнивал. Там на трюбочках стрелочки имеются для особоодарённых (типа для меня, незнающего, что рация на бронепоезде), на обоих причендалах они совпадают...

Как можно поменять полярность на разъёме, который втыкается только в одном положении. Тем более для электромагнита всё равно в каком направлении ток через него пробегает.

Ещё попытаюсь промыть печной радиатор в обратном направлении отдельно. Процесс представляю так: скидываю яйцЫ, в подходящие из салона шланги поочерёдно подаю водичку под давлением, затыкая второй шланг... Попутно вопрос: какой шланг ещё надо бы скинуть, что бы возможную грязюку не размазать по всей СО?

Seregamazuta

Кое что нашёл на форуме:  https://w202club.su/index.php?topic=27835.msg587014#msg587014
У меня по ВИНу пробивалась "смена модельного года". На какую из схем мне ориентироваться?

Seregamazuta

 :Laie_67: :hihi: ;D
Сегодня в очередной раз полез пытать :ranting_w: печку на предмет "куда тепло заныкала" >:(.
Дело всё в том, что танцы с отвёрткой, торксиками, эквивалентами ВДшки в самый первый раз (пару лет назад) результат дали не сразу. "Снял - поставил" было раза 3, если не боле. А по сему в этот раз к процессу подошёл  :bd:, как суперпрофи: ведь столько раз уже... С закрытыми глазами всё... Щя "возьму Москву, повешу Левитана"...
Но месть Маруси за  8) :bd: (это фамилие у моей автомобильки такое) была неотвратима и страшна: "тепла не дам! :P"
Сегодня выдалась пара часиков и по этому решил довести всё же сие дело до конца.
Решил пролить радиатор печки в обратном направлении. Для этого было принято решение в очередной раз снять яйцЫ.
После яйцемойки решил ВНИМАТЕЛЬНЕЕ отнестись к процессу обратного присоединения шлангов. :gogi: тем более, что на трубках яйцёв есть стрелочки, показывающие тем, кто на бронепоезде, куда по этой трубке жижица проистекает.
Ну со шлангами от печурки всё ясно. :acp: Далее. Доппомпа помогает выкачивать жижу из печки и перегоняет её в основную помпу. Ну и остался один, который... Ну вы поняли мою мысль (с).
И тут, глянув на результат труда, я осознаю, что в предыдущий раз я их перепутал :dm: местами. Дело в том,  что для того, что бы было больше свободного пространства, шланги, ухадящие от "агрегата", я протащил через перегородку в моторный отсек, а возвращяя их на место, эти самые места и попутал.
А ведь меня предупреждали! :bs:
Цитата: Mr.Fun от 12 сентября 2017, 09:58:20
Сдается мне, что вы что-то не так собрали

DVA

Ну надеюсь тепло то вернулось? :de:

Seregamazuta


Oleg_373

#202
а вот у меня так и нет нормальной отдачи по теплу. в суботу промывал в обратном направлении радиатор лимонной кислотой-немного помогло-раствор чистый ,но в процессе промывки немного поменял цвет и вязкость ...вот подумываю-не ездил ли кто без фильтра и забило радиаторы пылью-нет теплообмена.
P.S.вчера снял фильтр и камерой залез-все чисто...х.з.-мож слишком много от нее хочу. после промывки ,кажеться,стало греть так ,как еще никогда не грело...
Диагностика и ремонт MercedesBenz