Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Печка практически не греет

Автор 1Melkiy1, 16 октября 2016, 20:46:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

1Melkiy1Автор темы

здравствуйте, помогите если кто сталкивался(w202, 1.8 бензин, 1995, БЕЗ кондиционера),печка практически не греет(чуть теплый воздух), при ее включении запотевают стекла со стороны пассажира, хотя патрубки от двигателя к радиатору печки и к электроклапанам горячие(торпеду не снимал, просто на ощупь под капотом), температура двигателя не доходит 80, а при движении еще падает, поменяли термостат(бехр), ничего не изменилось,началось это примерно после смены двигателя(менялся со всем навесным)  даже незнаю что делать...

Gurza

Яйца, крутилки, датчики температуры

1Melkiy1Автор темы

яйца целые, щелкают. А как проверить датчики(это те которые возле термостата?)

Almay

Цитата: 1Melkiy1 от 16 октября 2016, 20:46:12запотевают стекла
заслонка рециркуляции открывается? фильтр салонный меняли ? ковры сухие?


1Melkiy1Автор темы

фильтра салонного у меня нет(не предусмотрено), а вот заслонку не могу найти, может ее тоже нет, под ногами пассажира все выкрутил там только ветилятор, снял крышку на ней было чуть-чуть жидкости какой-то похожей на антифриз, но неуверен

Gurza

В печке есть два датчика правый и левый - тестятся сканером.

1Melkiy1Автор темы

как я понял один идет на мозги, а второй на приборку?

555

Цитата: Gurza от 16 октября 2016, 21:49:33Яйца, крутилки, датчики температуры

А это то тут причем?
У человека нет нормальной температуры двигателя , в чем виноватыми могут быть термостат и вискомуфта. Первое заменили- второе надо проверить общедоступным способом.
Цитата: 1Melkiy1 от 16 октября 2016, 20:46:12при ее включении запотевают стекла со стороны пассажира,
Как вам правильно сказали надо смотреть заслонку рециркуляции (вот неплохая темка про неё https://w202club.su/index.php?topic=22503.0)
По поводу
Цитата: 1Melkiy1 от 16 октября 2016, 22:08:58снял крышку на ней было чуть-чуть жидкости какой-то похожей на антифриз
Жидкость на крышке моторчика - это просто вода, антифриз туда попасть не может физически. Чистите сливы с машины, они находятся по бокам и посередине сливного корыта, иначе лишитесь мотора печки с (ежиком)- а они очень не дешевы!

Юрий-42RUS

Цитата: 555 от 17 октября 2016, 06:10:54А это то тут причем

при 80 град. двигателя- в салоне уже жара. А у автора еле еле....яйца, крутилки наверняка
WDB2021211A425455

Gurza

Цитата: 1Melkiy1 от 17 октября 2016, 00:14:06
как я понял один идет на мозги, а второй на приборку?

один водителю второй пассажиру

555

Цитата: Юрий-42RUS от 17 октября 2016, 10:07:17при 80 град. двигателя- в салоне уже жара.

Не совсем! Жара при 87-89 градусах ;)
Цитата: Юрий-42RUS от 17 октября 2016, 10:07:17яйца
Они по умолчанию открыты и ничего не мешает проходить жидкости через них, даже если скинуть фишку.

Цитата: Юрий-42RUS от 17 октября 2016, 10:07:17крутилки

Все тоже самое, что и насчет яиц. Если снять штекер с яиц, то все открыто и крутилки ни на что не влияют ;) и будет жарит на всю катушку.
Помимо температуры двигателя на слабый обогрев может влиять забитость радиатора печки, то есть теплоотдача плохая. Либо прохождение антифриза через блок отопления чем то затруднено  (забитый радиатор, отсутствие доп.помпы ).

Юрий-42RUS



Цитата: 555 от 17 октября 2016, 13:22:59забитый радиатор, отсутствие доп.помпы

в т.ч. забитые яйца. Автор, вынь предохранитель(№ не помню), если не будет жарить на всю-надо чистить систему.
WDB2021211A425455

555

Цитата: Юрий-42RUS от 17 октября 2016, 13:49:27в т.ч. забитые яйца.
Юрий! Опять начинаете писать то , чего не знаете? :D
Вы патрубки "яиц" видели? Как вы думаете такой диаметр легко забить? ;) Ну если тряпок только всистему напихать :D
Чистят клапана в том случае, когда клапан не может перекрыть жидкость при включении кондиционера.  В случае отопления ( по умолчанию)  им ничего не мешает пропускать жидкость.
Вот вам фотку нашел устройства клапанов.

Отверстие справа видите? Оно практически такое же как и диаметр патрубка. Клапан лежащий видите? Так вот, он без напруги просто открыт и "парит"  от давления жидкости пока его не придавит электромагнит. А давление создает основная помпа и помогает дополнительная.
Запоминайте - потом другим расскажете ;)

Злой

да чё тут спорить? мы ни чё не знаем купил человек машину с этой проблемой или она у него появилась. Машина 94 года без салонного фильтра. Там наверняка за 22 года печка насосала листьев и прочей шняги столько в радиатор отопителя что там просто одеяло. Автор ни чё не пишет про поток воздуха из сопел при включённом вентиляторе печки. если радиатор забит снаружи то хоть 100градусов будет на приборке печка греть не будет. точнее радиатор то будет горячий а горячего воздуха небудет в салоне. Или вы думаете что кто то за 22 года заморочился разбирать всю приборную панели и доставал короб печки для прочистки?

Юрий-42RUS

Цитата: 555 от 17 октября 2016, 14:12:25Юрий! Опять начинаете писать то , чего не знаете?

Знаю, ибо разбирал и чистил. Можно забить чем угодно, в т.ч. герметиком.
Принцип работы тоже известен. Спасибо. Ссориться с Вами не собираюсь. Если хотите показать прилюдно себя всезнайкой-ради Бога. Вот только меня не тычьте носом...пожалуйста.


Пы.Сы.:Советы даю ТОЛЬКО в том что СВОИМИ руками чинил.
WDB2021211A425455