Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дым под капотом.

Автор CR001, 08 сентября 2016, 19:09:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel0861

Цитата: CR001 от 12 сентября 2016, 23:45:04Реально, это может быть причиной случившегося ?

Цитата: CR001 от 08 сентября 2016, 19:45:30Я пару месяцев назад менял прокладки клапанных крышек

Вот причина. Скорее всего, плохо установлено. Может быть, плохая прокладка, но это вряд ли.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

CR001Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 13 сентября 2016, 08:34:52
Цитата: CR001 от 12 сентября 2016, 23:45:04Реально, это может быть причиной случившегося ?

Цитата: CR001 от 08 сентября 2016, 19:45:30Я пару месяцев назад менял прокладки клапанных крышек

Вот причина. Скорее всего, плохо установлено. Может быть, плохая прокладка, но это вряд ли.

А как можно плохо установить?  Вычистили места прокладок от старого герметика, обезжирили, поставили новые прокладки и обработали герметиком и закрыли крышки. Это все сделано было при мне. Как еще это можно сделать?
ВИН: WDB2020261F969590

Pavel0861

Герметик там вообще не нужен. Разве только четыре точки сделать, там, где на крышке полукруглые выступы. Что сделали не так - я знать не могу, но прокладку придется заменить. И лучше это сделать, пока масло не загорелось.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

CR001Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 13 сентября 2016, 22:39:02
Герметик там вообще не нужен. Разве только четыре точки сделать, там, где на крышке полукруглые выступы. Что сделали не так - я знать не могу, но прокладку придется заменить. И лучше это сделать, пока масло не загорелось.

Прокладку еще вчера сменили, течь устранили, а сегодня еще и коллектор почистили, действительно,  был в ужасном состоянии. Машина как будто ожила.
Так причина, что выдавило прокладки, не могла быть в забитом коллекторе?
ВИН: WDB2020261F969590

Pavel0861

Цитата: CR001 от 13 сентября 2016, 23:12:36Так причина, что выдавило прокладки, не могла быть в забитом коллекторе?

Не вижу связи.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

CR001Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 13 сентября 2016, 23:16:08
Цитата: CR001 от 13 сентября 2016, 23:12:36Так причина, что выдавило прокладки, не могла быть в забитом коллекторе?

Не вижу связи.

Понятно, спасибо за информацию.
Есть еще одно. Пару месяцев назад, когда снимали клапанные крышки для замены цепи, их тщательно отмыли и продули сапуны. А вчера, когда снимали, эти сапуны для отвода картерных газов были забиты. В чем может быть причина?
Патрубки чистые, без масла, тоже менял пару месяцев назад.
ВИН: WDB2020261F969590

Pavel0861

Цитата: CR001 от 13 сентября 2016, 23:22:37сапуны для отвода картерных газов были забиты.

Расход масла какой был в эти два месяца? И масло какое?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

CR001Автор темы

Отмечу.. Масло меняю каждые 5000. Заливаю, только по допуску 229.5. В последний раз менял 2000 назад.
Хоть под крышкой у меня и не сильно чисто было, но присадки дополнительные не применял, промываю только частой сменой масла.
ВИН: WDB2020261F969590

CR001Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 13 сентября 2016, 23:27:27
Цитата: CR001 от 13 сентября 2016, 23:22:37сапуны для отвода картерных газов были забиты.

Расход масла какой был в эти два месяца? И масло какое?

В основном заливаю Титан лонг лайф. Иногда для промывки Лукойл синтетик с допуска 229.5, его сливаю через 1000км.
Расход за последние 2000 , с последней заливки грамм 300-400 приблизительно.
ВИН: WDB2020261F969590

Pavel0861

Раз отверстия забиты, значит, масло угорает. Вообще, М112 сконструирован так, что резиновые изделия, примененные в нем, служат меньше, чем в предыдущих двигателях - М102, М111, М104 и тд. Скорее всего, из-за большей рабочей температуры. Маслосъемные колпачки засыхают, резина на звездочках дубеет и откалывается. Масло подгорает и забивает каналы вентиляции по той же причине, я думаю.
Можно попробовать поискать более качественное масло, которое будет меньше угорать.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

CR001Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 13 сентября 2016, 23:46:16Раз отверстия забиты, значит, масло угорает.

Вроде на 2000км 300-400гр не много, это кстати, я даже не учел вытекшее из-за прокладки масло. Для 112-го мотора до 800гр на 1тыс. даже считается нормой.
Почитал про проблему в инете, одна из версий, вполне подходит под мой случай. Думаю, вот в чем загвостка была... После замены цепи и прокладок, заменил масло. Так там залили 8л, вместо 7.5 и уровень масла стал больше МАХ. Как-то не дотянулись руки выкачать лишнее масло. А после, была поездка на 2000км, где скорость в пути была 100-200км/ч.  Как я выше отмечал, внутри, под крышкой, у меня не очень чисто было. Вот и думаю, может лишнее масло в картере увеличило давление, плюс масло засчет своих присадок прочищала двигатель и вся эта грязь и забилась в сапуны.  Возможно такое ?

Цитата: Pavel0861 от 13 сентября 2016, 23:46:16Можно попробовать поискать более качественное масло, которое будет меньше угорать.
А какое масло Вы советуете ?
ВИН: WDB2020261F969590

MAREGIK

Цитата: CR001 от 14 сентября 2016, 17:46:59А какое масло Вы советуете ?

Качественное(не подделка по допуску МВ), а так-это у каждого свои домыслы, это можно сказать целая наука  :hihi: В поиске порой-там много информации, не забудь поп-корном запастись  :hihi: Можешь от сюда начать https://w202club.su/index.php?topic=1143.0  думаю на этом остановишься  ;)

Kira


Kira

Цитата: CR001 от 14 сентября 2016, 17:46:59А какое масло Вы советуете ?
Учитывая конкретную проблему стоит глянуть сюда.

Pavel0861

Цитата: Kira от 14 сентября 2016, 18:43:08стоит глянуть сюда.

Ну вот, мое любимое не пожарили...
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!