Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дым под капотом.

Автор CR001, 08 сентября 2016, 19:09:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CR001Автор темы

Оригинальность- это в первую очередь конечно. Жидкости использую исключительно Титан (двигатель, редуктор) или оригинал МБ (ГУР и тормозную), и все жидкости привожу сам или через знакомых из  Германии. И еще одно исключение, для промывки двигателя, как выше написал, использую иногда Лукойл, по допуску. Его сливаю через 1000км. И его, наврядли кто будет подделывать.
Что думаете насчет моего вопроса выше?
ВИН: WDB2020261F969590

Kira

Как раз оригинальное при прожарке показало себя не с лучшей стороны. Оно, конечно, тоже разное бывает.
Цитата: CR001 от 14 сентября 2016, 17:46:59Вот и думаю, может лишнее масло в картере увеличило давление
Давление чего?

Цитата: CR001 от 14 сентября 2016, 17:46:59масло засчет своих присадок прочищала двигатель и вся эта грязь и забилась в сапуны.  Возможно такое ?
Теоретически. При резком переходе на другое масло с существенно лучшими моющими свойствами. И то маловероятно. Скорее залитое масло не соответствует режиму эксплуатации мотора (учитывая его состояние).



Цитата: Pavel0861 от 14 сентября 2016, 19:42:27Ну вот, мое любимое не пожарили...
Это какое? :) Вообще, на тест на прожарку не стоит обращать внимания, если мотор исправен и режимы эксплуатации нормальные.


Pavel0861

Цитата: Kira от 14 сентября 2016, 20:18:25Это какое?

Мобил 1 5W50. Лет пятнадцать лью его во все машины, начиная с ВАЗ 2101 и до нынешней.

CR001Автор темы

Цитата: Kira от 14 сентября 2016, 20:18:25Давление чего?

Если залито слишком много масла выше нормы, то тут могут возникнуть проблемы. Особенно, если у вас уже старенький автомобиль. Когда уровень масла выше нормы, то в системе смазки создаться повышенное давление, а это за собой может повлечь износ сальников и впоследствии их может "выдавить".

Чем же опасен перелив масла, помимо повышенного расхода бензина и какие могут быть от этого последствия? А последствия могут быть действительно плачевными, поскольку увеличенный уровень жидкости в двигателе зачастую становится причиной целого ряда поломок. Что будет, если уровень масла выше нормы? Может возникнуть:

    Повышенное возникновение нагара в моторе транспортного средства — здесь речь идет не только о поршнях двигателя, но и обо внутренних компонентах камеры сгорания.
    Чересчур быстрое загрязнение глушителя, что может привести к снижению его срока службы.
    Резкий рост числа выхлопных газов, которые транспортное средство выбрасывает в окружающую среду. Соответственно, и качество выхлопных газов также ухудшается — они могут становиться более токсичными и ядовитыми для человека. Поэтому, если вы знаете, что уровень ММ в вашем двигателе выше нормы, а ваш автомобиль прогревается в гараже во время холодов, то ограничьте свое присутствие в помещении до минимума.
    Увеличивается также и расход самой смазывающей жидкости — а это может ударить по карману автовладельца.
    Выход из строя сальников — давление ММ может просто выдавить их.
    Замасливание свечей зажигание — если свечи будут постоянно в масле, их срок службы сокращается, как минимум в два раза.



Цитата: Kira от 14 сентября 2016, 20:18:25Теоретически. При резком переходе на другое масло с существенно лучшими моющими свойствами. И то маловероятно. Скорее залитое масло не соответствует режиму эксплуатации мотора (учитывая его состояние).
То есть, заливать стоит более густое масло ?
Ведь насчет этого не раз говорилось на форуме, что если температурный режим позволяет, то заливать 5-40 в старые двигатели не вредно, даже полезно, потому что, в них больше присадок. Имеется ввиду сравнение 229.3 и 229.5.
ВИН: WDB2020261F969590

Pavel0861

Цитата: CR001 от 14 сентября 2016, 21:23:13Когда уровень масла выше нормы, то в системе смазки создаться повышенное давление

Повышенный уровень масла может вызвать не повышение давления в системе смазки, а понижение. Вплоть до задира и проворота вкладышей.
Течь сальников повышенный уровень масла тоже не спровоцирует. Сальники потекут, если повысится давление картерных газов.
Повышенный расход масла при его чрезмерном уровне будет, это факт.

Kira

Цитата: CR001 от 14 сентября 2016, 21:23:13То есть, заливать стоит более густое масло ?
Мне видится что проблема в локальном(?) перегреве и как следствие потере маслом своих свойств. Выбери себе по результатам прожарки по ссылке выше то, которое не полимеризуется.

CR001Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 14 сентября 2016, 22:06:43
Цитата: CR001 от 14 сентября 2016, 21:23:13Когда уровень масла выше нормы, то в системе смазки создаться повышенное давление

Повышенный уровень масла может вызвать не повышение давления в системе смазки, а понижение. Вплоть до задира и проворота вкладышей.
Течь сальников повышенный уровень масла тоже не спровоцирует. Сальники потекут, если повысится давление картерных газов.
Повышенный расход масла при его чрезмерном уровне будет, это факт.

Ну, это инфо с интернета, с разных источников.

Цитата: Kira от 14 сентября 2016, 22:39:53Мне видится что проблема в локальном(?) перегреве и как следствие потере маслом своих свойств. Выбери себе по результатам прожарки по ссылке выше то, которое не полимеризуется.
А что значит не полимеризуется ?
Жаль, там в списке нет Титана.
И кстати, по таблице выходит так, что среди масел "оригинал МБ", тоже нет таких масел.
Мне по температурным показателям, подходит лишь 5-40 и 10-40.. Выбор не велик, учитывая, что от многих производителей тут нет оф. представителей.

ВИН: WDB2020261F969590

Kira

Полимеризация в общем случае это химическая реакция вещества с самим собой. Молекулы выстраиваются в длинные цепочки. Например этилен - газ, полиэтилен - всеми любимый пластик.

Автор этого теста на прожарку подразумевает под полимеризацией разрушение присадок и образование осадка и сгустков под действием высокой температуры, что наглядно показано на фотках.

Если часто гоняешь за 200, попробуй масло, которое не полимеризуется при прожарке.



Кинуто тапкой.


CR001Автор темы

Цитата: Kira от 15 сентября 2016, 21:32:47Если часто гоняешь за 200, попробуй масло, которое не полимеризуется при прожарке.

Хмм.. Теперь ясно, спасибо за подробное разъяснение. Не знал, что масла могут от нагрузки подгорать.  Видимо масло подгорело и забило каналы отвода картерных газов. У меня был залит последним Титан и на нем я проехал 2000 всего. Оно подгорело и его уже надо сменить ?
А при каких скоростях начинается прожарка ? Проще говоря, на какой максимум скорости можно ехать, чтоб такого не было, на обычных маслах по допуску?
Хотя, в принципе, я только когда по делам выезжаю из города, еду на такой скорости. По городу, так не поедешь, везде радары.
ВИН: WDB2020261F969590

Kira

Да кто ж знает.. Зависит от конкретного мотора и его состояния.

У тебя наверняка и колечки залегли :(

MAREGIK

Цитата: Kira от 15 сентября 2016, 21:32:47которое не полимеризуется при прожарке.

Kira, а с генезис такая же фигня?



Kira

Бес понятия. Ложка и зажигалка в помощь :) Ещё раз, если нет склонности отжигать за 200, то пофиг. 111-й трудно назвать горячим мотором.

MAREGIK

Цитата: Kira от 16 сентября 2016, 15:46:01если нет склонности отжигать за 200

нету, больше 170 не езжу. Спасибо!

555

Цитата: CR001 от 15 сентября 2016, 22:03:46А при каких скоростях начинается прожарка ?

Наверное прожарка начинается от температуры и скорость здесь ни причем :de:

Kira

Прожарка начинается в колбе или ложке при поднесении огня :hihi: Это жаргонно-форумное название теста масла.