Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дым под капотом.

Автор CR001, 08 сентября 2016, 19:09:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CR001Автор темы

Оригинальность- это в первую очередь конечно. Жидкости использую исключительно Титан (двигатель, редуктор) или оригинал МБ (ГУР и тормозную), и все жидкости привожу сам или через знакомых из  Германии. И еще одно исключение, для промывки двигателя, как выше написал, использую иногда Лукойл, по допуску. Его сливаю через 1000км. И его, наврядли кто будет подделывать.
Что думаете насчет моего вопроса выше?
ВИН: WDB2020261F969590

Kira

Как раз оригинальное при прожарке показало себя не с лучшей стороны. Оно, конечно, тоже разное бывает.
Цитата: CR001 от 14 сентября 2016, 17:46:59Вот и думаю, может лишнее масло в картере увеличило давление
Давление чего?

Цитата: CR001 от 14 сентября 2016, 17:46:59масло засчет своих присадок прочищала двигатель и вся эта грязь и забилась в сапуны.  Возможно такое ?
Теоретически. При резком переходе на другое масло с существенно лучшими моющими свойствами. И то маловероятно. Скорее залитое масло не соответствует режиму эксплуатации мотора (учитывая его состояние).



Цитата: Pavel0861 от 14 сентября 2016, 19:42:27Ну вот, мое любимое не пожарили...
Это какое? :) Вообще, на тест на прожарку не стоит обращать внимания, если мотор исправен и режимы эксплуатации нормальные.


Pavel0861

Цитата: Kira от 14 сентября 2016, 20:18:25Это какое?

Мобил 1 5W50. Лет пятнадцать лью его во все машины, начиная с ВАЗ 2101 и до нынешней.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

CR001Автор темы

Цитата: Kira от 14 сентября 2016, 20:18:25Давление чего?

Если залито слишком много масла выше нормы, то тут могут возникнуть проблемы. Особенно, если у вас уже старенький автомобиль. Когда уровень масла выше нормы, то в системе смазки создаться повышенное давление, а это за собой может повлечь износ сальников и впоследствии их может "выдавить".

Чем же опасен перелив масла, помимо повышенного расхода бензина и какие могут быть от этого последствия? А последствия могут быть действительно плачевными, поскольку увеличенный уровень жидкости в двигателе зачастую становится причиной целого ряда поломок. Что будет, если уровень масла выше нормы? Может возникнуть:

    Повышенное возникновение нагара в моторе транспортного средства — здесь речь идет не только о поршнях двигателя, но и обо внутренних компонентах камеры сгорания.
    Чересчур быстрое загрязнение глушителя, что может привести к снижению его срока службы.
    Резкий рост числа выхлопных газов, которые транспортное средство выбрасывает в окружающую среду. Соответственно, и качество выхлопных газов также ухудшается — они могут становиться более токсичными и ядовитыми для человека. Поэтому, если вы знаете, что уровень ММ в вашем двигателе выше нормы, а ваш автомобиль прогревается в гараже во время холодов, то ограничьте свое присутствие в помещении до минимума.
    Увеличивается также и расход самой смазывающей жидкости — а это может ударить по карману автовладельца.
    Выход из строя сальников — давление ММ может просто выдавить их.
    Замасливание свечей зажигание — если свечи будут постоянно в масле, их срок службы сокращается, как минимум в два раза.



Цитата: Kira от 14 сентября 2016, 20:18:25Теоретически. При резком переходе на другое масло с существенно лучшими моющими свойствами. И то маловероятно. Скорее залитое масло не соответствует режиму эксплуатации мотора (учитывая его состояние).
То есть, заливать стоит более густое масло ?
Ведь насчет этого не раз говорилось на форуме, что если температурный режим позволяет, то заливать 5-40 в старые двигатели не вредно, даже полезно, потому что, в них больше присадок. Имеется ввиду сравнение 229.3 и 229.5.
ВИН: WDB2020261F969590

Pavel0861

Цитата: CR001 от 14 сентября 2016, 21:23:13Когда уровень масла выше нормы, то в системе смазки создаться повышенное давление

Повышенный уровень масла может вызвать не повышение давления в системе смазки, а понижение. Вплоть до задира и проворота вкладышей.
Течь сальников повышенный уровень масла тоже не спровоцирует. Сальники потекут, если повысится давление картерных газов.
Повышенный расход масла при его чрезмерном уровне будет, это факт.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kira

Цитата: CR001 от 14 сентября 2016, 21:23:13То есть, заливать стоит более густое масло ?
Мне видится что проблема в локальном(?) перегреве и как следствие потере маслом своих свойств. Выбери себе по результатам прожарки по ссылке выше то, которое не полимеризуется.

CR001Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 14 сентября 2016, 22:06:43
Цитата: CR001 от 14 сентября 2016, 21:23:13Когда уровень масла выше нормы, то в системе смазки создаться повышенное давление

Повышенный уровень масла может вызвать не повышение давления в системе смазки, а понижение. Вплоть до задира и проворота вкладышей.
Течь сальников повышенный уровень масла тоже не спровоцирует. Сальники потекут, если повысится давление картерных газов.
Повышенный расход масла при его чрезмерном уровне будет, это факт.

Ну, это инфо с интернета, с разных источников.

Цитата: Kira от 14 сентября 2016, 22:39:53Мне видится что проблема в локальном(?) перегреве и как следствие потере маслом своих свойств. Выбери себе по результатам прожарки по ссылке выше то, которое не полимеризуется.
А что значит не полимеризуется ?
Жаль, там в списке нет Титана.
И кстати, по таблице выходит так, что среди масел "оригинал МБ", тоже нет таких масел.
Мне по температурным показателям, подходит лишь 5-40 и 10-40.. Выбор не велик, учитывая, что от многих производителей тут нет оф. представителей.

ВИН: WDB2020261F969590

Kira

Полимеризация в общем случае это химическая реакция вещества с самим собой. Молекулы выстраиваются в длинные цепочки. Например этилен - газ, полиэтилен - всеми любимый пластик.

Автор этого теста на прожарку подразумевает под полимеризацией разрушение присадок и образование осадка и сгустков под действием высокой температуры, что наглядно показано на фотках.

Если часто гоняешь за 200, попробуй масло, которое не полимеризуется при прожарке.



Кинуто тапкой.


CR001Автор темы

Цитата: Kira от 15 сентября 2016, 21:32:47Если часто гоняешь за 200, попробуй масло, которое не полимеризуется при прожарке.

Хмм.. Теперь ясно, спасибо за подробное разъяснение. Не знал, что масла могут от нагрузки подгорать.  Видимо масло подгорело и забило каналы отвода картерных газов. У меня был залит последним Титан и на нем я проехал 2000 всего. Оно подгорело и его уже надо сменить ?
А при каких скоростях начинается прожарка ? Проще говоря, на какой максимум скорости можно ехать, чтоб такого не было, на обычных маслах по допуску?
Хотя, в принципе, я только когда по делам выезжаю из города, еду на такой скорости. По городу, так не поедешь, везде радары.
ВИН: WDB2020261F969590

Kira

Да кто ж знает.. Зависит от конкретного мотора и его состояния.

У тебя наверняка и колечки залегли :(

MAREGIK

Цитата: Kira от 15 сентября 2016, 21:32:47которое не полимеризуется при прожарке.

Kira, а с генезис такая же фигня?



Kira

Бес понятия. Ложка и зажигалка в помощь :) Ещё раз, если нет склонности отжигать за 200, то пофиг. 111-й трудно назвать горячим мотором.

MAREGIK

Цитата: Kira от 16 сентября 2016, 15:46:01если нет склонности отжигать за 200

нету, больше 170 не езжу. Спасибо!

555

Цитата: CR001 от 15 сентября 2016, 22:03:46А при каких скоростях начинается прожарка ?

Наверное прожарка начинается от температуры и скорость здесь ни причем :de:

Kira

Прожарка начинается в колбе или ложке при поднесении огня :hihi: Это жаргонно-форумное название теста масла.