Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дым под капотом.

Автор CR001, 08 сентября 2016, 19:09:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CR001Автор темы

Доброго времени суток, господа.
Нужна ваша помощь. Ситуация такая.
3 дня был в отъезде, машина простаивала во дворе. Сегодня сажусь и завожу. Минут через 5 открываю капот, а там валит дым. Это не был конденсат , именно дым.
Дым шел в районе между 4 и 5 катушкой и был запах паленых проводов. Быстро выключил двигатель и пытался разглядеть, откуда идет дым. Насколько видно было, дым идет ниже катушек, точно откуда идет, рассмотреть не смог. Дым шел еще минут 5 и прекратился.
Что это может быть, откуда ? Какие варианты ?
Я могу завести и поехать на СТО ?

P.S. Никакого троения и скачков оборотов не было.
ВИН: WDB2020261F969590

Pavel0861

Ниже катушек нет никаких проводов, кроме высоковольтных. Скорее всего, у тебя течет масло из-под клапанной крышки, попадает на коллектор и там сгорает (дымит).
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

CR001Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 08 сентября 2016, 19:27:59
Ниже катушек нет никаких проводов, кроме высоковольтных. Скорее всего, у тебя течет масло из-под клапанной крышки, попадает на коллектор и там сгорает (дымит).

Думаете ? Просто запах не был как у паленого масла, было похоже на горящие провода.
Странно.. Я пару месяцев назад менял прокладки клапанных крышек, когда менял цепь.
Высоковольтный провод может так дымиться ? Пару недель назад был на диагностике, пробивания не было.
ВИН: WDB2020261F969590

MAREGIK

а далеко до сто ехать? может лучше эвакуатор?, не дай Бог тьфу тьфу тьфу
от куда: Россия  блин, люди ну неужели в этом есть какая-то страшная тайна, ну заполните нормально профиль, еще бы написал Евразия....

CR001Автор темы

Цитата: MAREGIK от 08 сентября 2016, 19:50:00а далеко до сто ехать? может лучше эвакуатор?, не дай Бог тьфу тьфу тьфу

До СТО меньше километра. Для этого я и пытаюсь уточнить, есть ли риск возгорания.
ВИН: WDB2020261F969590

MAREGIK

Цитата: CR001 от 08 сентября 2016, 19:52:15До СТО меньше километра.

пешком доталкай, с друзьями, соседями...

Pavel0861

Цитата: CR001 от 08 сентября 2016, 19:45:30Высоковольтный провод может так дымиться ?

Если его поджечь, он, конечно, задымится. А от короткого замыкания ВВ провод загореться не может, скорее, сгорит катушка.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

CR001Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 08 сентября 2016, 19:55:21Если его поджечь, он, конечно, задымится. А от короткого замыкания ВВ провод загореться не может, скорее, сгорит катушка.

Значит, все таки вариант только один, масло ?
И самое странное, почему вдруг, как завел, он задымился? Перед отъездом, в последний день, я на нем километров 100 проехал.

Цитата: MAREGIK от 08 сентября 2016, 19:54:41пешком доталкай, с друзьями, соседями...
Посмотрим, что люди знающие скажут тут. Если риск возгорания есть, проще будет поехать на такси и привезти мастера, для уточнения диагноза.
ВИН: WDB2020261F969590

Pavel0861

Коллектора М112 неплохо видны, перед запуском двигателя можно посмотреть, есть на них масло или нет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

carina75

Давненько была похожая ситуация, обыскался в поисках, что могло гореть, ответ был прост - мышь сдохла на моторе, видимо пришла проводов поесть, в итоге обугленное тельце было найдено на выпуском коллекторе. Так и здесь, может просто тщательней провести осмотр, может что-то залетело ну или ветром задуло.
Удачи.
Порой ждать помощи, что стрелять в небо-результата ноль, зато шума много.

CR001Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 08 сентября 2016, 20:05:57
Коллектора М112 неплохо видны, перед запуском двигателя можно посмотреть, есть на них масло или нет.
Завтра посмотрю. Если есть, то прокладка клапанной крышки потекла?

ВИН: WDB2020261F969590

CR001Автор темы

Цитата: carina75 от 08 сентября 2016, 20:31:33
Давненько была похожая ситуация, обыскался в поисках, что могло гореть, ответ был прост - мышь сдохла на моторе, видимо пришла проводов поесть, в итоге обугленное тельце было найдено на выпуском коллекторе. Так и здесь, может просто тщательней провести осмотр, может что-то залетело ну или ветром задуло.
Удачи.
Нее, не думаю, в том случае, был бы запах жаренного мяса или паленой шерсти ) А тут, был явный запах горящей проводки.
Будем надеяться, что там просто вытекло масло,  и нет мертвых животных или коротящей проводки.
ВИН: WDB2020261F969590

franec

На м112 , когда протекают клапанные крышки , то масло попадает прямо на выпускной коллектор.У меня было именно так, посмотри на коллектор , там все хорошо видно, если масло протекает, то увидишь на коллекторы черные пятна. Газового оборудования не установлено? Может соприкасаться с коллектором тосольные шланг - будет дымить . Смотрите пока на коллектор.

tropogan

а силовой провод стартера почему исключаем? наверное подзабыли тему)))  https://w202club.su/index.php?topic=1292.msg194177#msg194177
проверить нужно обязательно !!!
8 (928)-701-12-39

CR001Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 08 сентября 2016, 19:27:59Скорее всего, у тебя течет масло из-под клапанной крышки, попадает на коллектор и там сгорает (дымит).

+ Верно.
Пробило прокладку клапанной крышки. Мастер сказал, что это от того, что я выжимал 200км/ч на полностью груженной машине во время поездки. Что мол забит коллектор и т.д. Реально, это может быть причиной случившегося ?
ВИН: WDB2020261F969590