Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Температура двигателя

Автор Роман 280, 10 августа 2016, 20:10:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

555

Цитата: Serg от 11 августа 2016, 20:38:14работу термостата надо знать
:de:
Цитата: Serg от 11 августа 2016, 20:38:14при открытии большого круга , малый перекрывается,
Прямо так берет и перекрывается ? Прямо сразу и совсем? :D А как же, когда он еще не открылся полностью?  Может еще раз  видео глянете про работу термостата и про проверку простым народным сопособом? А потом на пальцах обьясните как он и когда перекрывает полностью малый круг

Serg

#31
Цитата: 555 от 11 августа 2016, 20:45:07А потом на пальцах обьясните как он и когда перекрывает полностью малый круг

читай(те)

http://fastmb.ru/auto_shem/107-princip-raboty-avtomobilnogo-termostata.html

555

Цитата: Serg от 11 августа 2016, 20:50:58читай

-те! Мы с вами не настолько знакомы, чтобы переходить на ты! Ну и ваша статья ничего нового мне поведала.  Пусть на вашей машине термостат именно так и работает . То есть либо малый круг, либо большой. На моей машине  будет и смешанный цикл ;)

Роман 280Автор темы

Цитата: z10b_Hittroff от 11 августа 2016, 20:41:37Не обязательно, я менял потому как свистеть начала, хоть и не текла.

Вот и у меня какое то посвистывание в районе помпы, то есть, то нет

Serg

#34
Цитата: Роман 280 от 11 августа 2016, 20:58:13
Цитата: z10b_Hittroff от 11 августа 2016, 20:41:37Не обязательно, я менял потому как свистеть начала, хоть и не текла.

Вот и у меня какое то посвистывание в районе помпы, то есть, то нет

Цитата: 555 от 11 августа 2016, 20:57:12
Цитата: Serg от 11 августа 2016, 20:50:58читай

-те! Мы с вами не настолько знакомы, чтобы переходить на ты! Ну и ваша статья ничего нового мне поведала.  Пусть на вашей машине термостат именно так и работает . То есть либо малый круг, либо большой. На моей машине  будет и смешанный цикл ;)

Дмитрий  читайте внимательней там описано три режима,   а без термостата двигатель греется быстрее в жару  т.к. зачем давить через радиатор(который возможно забит)  когда по малому легче гонять,    поэтому когда убирают термостат - глушат малый круг( например забивают деревяшку)

korew55

Крышка давление держит ?

Роман 280Автор темы

Цитата: korew55 от 11 августа 2016, 21:17:19Крышка давление держит ?

Держит, крышку тоже не давно менял

555

Давайте отбросим все эмоции и знания и порассуждаем логически.  При удалении термостата из системы двигатель начал греться еще быстрее
Цитата: Serg от 11 августа 2016, 21:14:19двигатель греется быстрее в жару  т.к. зачем давить через радиатор(который возможно забит)  когда по малому легче гонять
Ну даже допустив , что действительно по малому кругу жидкости двигаться легче (хотя наверняка этому нет подтверждений) значить, либо действительно радиатор внутри забит, либо при полном открытии термостата его выдвигающаяся часть просто не закрывает малый круг, где жидкость нагревается быстрее и по логике движется охотнее и легче.  Вывод такой: либо снимать и промывать капитально радиатор (что бесплатно), либо менять термостат. И еще бы глянуть все-таки видео работы вискомуфты на холостых и при увеличении оборотов. Ну и тест с газеткой бы сделать ;)

Serg

Цитата: Роман 280 от 11 августа 2016, 20:58:13
Цитата: z10b_Hittroff от 11 августа 2016, 20:41:37Не обязательно, я менял потому как свистеть начала, хоть и не текла.

Вот и у меня какое то посвистывание в районе помпы, то есть, то нет


сними ремень и покрути помпу рукой,  если туго вращается может пробуксовывать ремень, помпа не продавливает через радиатор тосол

в первом сообщении пишишь, что при движении начинает остывать  тогда проверяй термомуфту

Роман 280Автор темы

Ремень не проскальзывает, так как на шкиву и валу внутри помпы через патрубок делал метки, после чего прокручивал стартером метки сдвигались с места. Вискомуфта помогает, но не очень эффективно когда температура уже 100, охлаждается лучше всего на ходу, когда обороты не более 1500 тысячи. Если  стоять в пробке температура начинает рости, начинаю крутить до 3000 - 3500 не много помогает, но не значительно, температура не опускается до нормы, можно сказать, муфта посто сдерживает температуру, но не снижает ее.

Роман 280Автор темы

Если будет сегодня время, попробую заснять видео работы муфты старой и новой, и может быть видео работы термостатов прокипячу их и покажу, по моему мнению они рабочие.

Злой

мож катализатор забит? и машина душится? и как следствие рост температуры. видел такое.

Роман 280Автор темы

Цитата: Злой от 12 августа 2016, 14:17:23мож катализатор забит? и машина душится? и как следствие рост температуры. видел такое.

у меня их нет, вырезаны

z10b_Hittroff

Цитата: Роман 280 от 10 августа 2016, 20:10:07допы работают включаются когда надо
на полную мощность раскручиваются?
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Роман 280Автор темы

В зависимости от температуры, две скорости. если 100 первая скорость, если около 120 к примеру там быстрее крутятся.