Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Температура двигателя

Автор Роман 280, 10 августа 2016, 20:10:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Роман 280Автор темы

Тогда что за явление происходит с температурой каждый раз когда падает стрелка? ( если это не термостат) да и как бы стрелка не долго в этом положении находится.

555

Цитата: Роман 280 от 11 августа 2016, 09:01:29Тогда что за явление происходит с температурой каждый раз когда падает стрелка?
Могу высказать предположения:
1) Глючит сама стрелка в приборке
2) глючит датчик температуры двигателя
3) зависает термостат и "выстреливает" в каком то положениии

Первые два предположения можно проверить любой диагностикой. Последнее - только снятием термостата и варкой его в кастрюле с замером температуры открытия

Роман 280Автор темы

Я все понимаю, не исправный датчик или стрелка, я бы в это поверил если бы это было 1 или 2 раза. Это происходит постоянно после каждой заводки. Когда вся система холодная. По счет термостатов я писал что их оба проверял опытным путем, варил в кастрюльке, оба открываются. Достаешь оба закрываются. Ни чего не клинит.

555

Цитата: Роман 280 от 11 августа 2016, 09:14:43Я все понимаю, не исправный датчик или стрелка, я бы в это поверил если бы это было 1 или 2 раза. Это происходит постоянно после каждой заводки. Когда вся система холодная.
Датчик допустим может иметь дефект и в каком-то положении давать неверную инфу.
Цитата: Роман 280 от 11 августа 2016, 09:14:43По счет термостатов я писал что их оба проверял опытным путем, варил в кастрюльке, оба открываются. Достаешь оба закрываются. Ни чего не клинит.
                     
:D   Наивный вы! Любой термостат будет открываться и закрываться. Тут важно многое: скорость открытия и закрытия, температура и т.д.    
Вот вам случайно выбранное видео для выводов, которые вы делаете не правильно. Термостат может клинить и плохо работать как на понижение температуры, так и на повышение.    "Клинить" это громко сказано, щечков и быстрого движения вы не увидите. Хотя я уже об этом писал выше. Смотрите видео ;).https://youtu.be/TDg7U_rTFtg   
                  
                     
                     
                     
                        


555

Вот еще нашел видеообьяснение работы системы охлаждения. Тоже будет полезно народу, который плохо представляет как это все работает
https://youtu.be/EK7_GSpECNo

Роман 280Автор темы

Я точно также проверял как на видео, но не могу сказать при какой температуре начинает открывать, доставал термостаты из кипящей воды уже открытые. А закрываются они у меня так как показано на видео, который рабочий, с такой же скоостью. Сейчас что я сделаю, дома сниму термостат и посмотрю что будет, если же ситуация не изменится, нужно будет дальше смотреть.

555

Цитата: Роман 280 от 11 августа 2016, 09:47:05сниму термостат и посмотрю что будет, если же ситуация не изменится, нужно будет дальше смотреть.
:yes3:
Цитата: 555 от 11 августа 2016, 08:02:08путем исключения заведомо исправных деталей можно запросто найти причину

Serg

Цитата: 555 от 11 августа 2016, 10:38:54
Цитата: Роман 280 от 11 августа 2016, 09:47:05сниму термостат и посмотрю что будет, если же ситуация не изменится, нужно будет дальше смотреть.
:yes3:
  только он перекрывает малый круг

555


Роман 280Автор темы

Дело такое, снял термостат, завел, мотор греться стал еще хуже и быстрее, когда едешь стрелка на глазах поднимается. И что вердикт? помпа?

555

Цитата: Роман 280 от 11 августа 2016, 19:56:43снял термостат, завел, мотор греться стал еще хуже и быстрее, когда едешь стрелка на глазах поднимается.
:o Странно, очень странно.
Воздух с системы после снятия термостата выгнали?
Цитата: Роман 280 от 11 августа 2016, 19:56:43помпа?
Вот Павел говорит, что раз в его практике была замена помпы по причине проворачивания. Но обычно замена происходит о причине течи помпы, так как там сальник выходит из строя. Так что в этом случае, даже не знаю что вам сказать :de:

Роман 280Автор темы

Цитата: 555 от 11 августа 2016, 20:10:56Так что в этом случае, даже не знаю что вам сказать

Я сам не знаю что случилось, пока крышка термостата была снята, сделал пометку белой краской на валу помпы, крутнул стартером, посмотрел метки нет, значит вал крутиться, а сама крульчатка не знаю, ни как не подлезть

Serg

Цитата: 555 от 11 августа 2016, 13:22:31
Serg, Вам наверное тоже надо видео глянуть :D Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы

видео это сказка,  а работу термостата надо знать при открытии большого круга , малый перекрывается,   по поводу помпы Паша имел ввиду крыльчатку внутри двигателя( иногда она бывает пластмассовая, иногда ломаются лопасти или срывает свала)   

в системе охлаждения нет газов ?, обычно прокладка головы пробитая дает перегрев на не на холостых

z10b_Hittroff

Цитата: 555 от 11 августа 2016, 20:10:56Но обычно замена происходит о причине течи помпы, так как там сальник выходит из строя.

Не обязательно, я менял потому как свистеть начала, хоть и не текла.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Pavel0861

Вероятность того, что забит радиатор, мне кажется, больше.
Помпу можно снять и проверить. Хотя, на М104 это не очень просто.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!