Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Греется двигатель m111

Автор x-pl, 16 июня 2016, 19:47:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

555

Цитата: ROMSON от 07 сентября 2016, 19:14:27Вот видео показаний датчика 

Вы всегда печкой остужаете машину? :hihi:
Вы хоть бы поясняли, что хотите показать. Я так понял сначала был включен кондиционер? Его вроде у вас нет  Потом включили печку. Почему температура под 100 была?
Моторчик печки у вас работает конечно ужасно шумно :(
Вискомуфта видимо рабочая, так как обороты тоже понижают температуру. Могу сказать примерно так: термостат похоже глючит или у вас забит радиатор снаружи или внутри. Температура "гуляет", а это говорит о том, что термостат не справляется со своей работой. Но все в пределах допустимых температур. Так что смотрите сами , если вас это устраивает, то можете кататься и дальше так. Обороты - не понятно, не под тем углом снимали. Но для ПМСа небольшое гуляние оборотов - это практически  норма, в не совсем хорошем смысле, но опять же не критично.

CYBORG

Ну вот и спасибо! Тогда термостат под замену! Ктстати печку  я включал когда на 100 градусов жарища была потом жарко но не так когда 85 стало значит термостат под замену! А поповоду оборотОв когда нагрузку даешь двиготелю то как бы провал чтоли  коргда трогаешься ,но потом жеская норм тяга! тащит машина очень хорошо но вот что за провал при трогании особенно заметил если трогаешся отпускаешь сцепление медленно если без газа то норм а если трогаешься начинашь газ давать то обороты с 650 просаживаются и несного до 400 примерно и сразу резко набирает вот тока почему провал  вот этот при нагрузке может быть?

CYBORG

Так а если муфта клина дала? то на холодную я не смогу ее остановить?

Sergunek

Цитата: CYBORG от 07 сентября 2016, 21:50:48Так а если муфта клина дала? то на холодную я не смогу ее остановить?
Остановить не сможешь.


CYBORG

Щас глаза открою кофе выпью и пойду проверять за одно надо крутилку дворников открыть проверить контакты,
Всем доброе утро!  :preved:

CYBORG

Так за заглушеном моторе муфта легко крутится ,далее завожу температура менее 40 завел пробую остановить еле еле остановил причем тока завел первую минуту муфта кртилась с оборотами двиготеля почти думаю все хана ей........потом 2ая минута работы двиготеля муфта еле крутится думаю нука дайка проверю хоп останавлливаю легко остановилсь думаю на холодную крутила  и сразу почти перестала крутить температарура по датчику 80 градусов она легко крутится далее жду температура поднялась почти под 90-95 около 100 почти чтрелка газууюю слышу как будто у меня v8 мотор стал с под капота все раздувать стало подошел открыл капот дергаю дросель муфта очень сильно крутится с оборотами как газану она дует сильно температура опять упала до 82-85 она опять перестала дуть потом опять поднялась температура она опять зашумела значит все четко с ней??? Муфта рабочаяя ???

И еще заметил у меня на радиаторе верхний патрубок горячущий а нижниие которые идут на расширитель и на яица прохладнее верхнии почти рукой не тронешь а нижнии теплые и еще на радиаторе у меня около расщирителя крышка есть а расширитель подключен почти под самый низ ..... может не прапвильно????? Как тогда воздух то в расширитель будет уходить если шланг на расширитель внизу радиатора? я щас сфоткаю выложу схему охлаждения мою , я хочу добиться жары в  зиму ))))))

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

CYBORG

Цитата: Pavel0861 от 08 сентября 2016, 12:09:50
Цитата: CYBORG от 08 сентября 2016, 11:48:34Муфта рабочаяя ???

:yes3:

Паша щас видео заливаю на ютуб там я  не могу понять праивльно у меня все подключено или нет? там какая то крышка есть в верху радиатора я немогу понять зачем она нужна...... щас сек закачивается видео  :)

CYBORG


555

CYBORG,  Диффузор вентилятора верните на родину и возможно все ваши проблемы уйдут. А насчет радиатора не парьтесь - так и должно быть.

Pavel0861

Колхоз какой-то. Радиатор не тот, расширительный тоже. При таком радиаторе должен быть шланг для удаления воздуха из системы - от термостата к расширительному бачку. В остальном - похоже на правду.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

CYBORG

Цитата: Pavel0861 от 08 сентября 2016, 13:19:05Колхоз какой-то. Радиатор не тот, расширительный тоже. При таком радиаторе должен быть шланг для удаления воздуха из системы - от термостата к расширительному бачку. В остальном - похоже на правду.

Тааакс и что можно сделать?  Радиатор новый искать? или что то можно предумать?

Pavel0861

Не помню я на безкондейном разводку шлангов, может, сфотает кто.
Шланг для удаления воздуха очень нужен при заполнении системы, а вот насколько он участвует в работе охлаждения - чего-то не соображу. Но жидкость по нему циркулирует постоянно.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

555

На бескондейном должен стоять другой радиатор ( спробкой на нем, а не с расширительным бачком). Либо ставить термостат от кондейного и протягивать шланг. А диффузор в том и другом случае обязателен. Теперь понятно почему у вас растет температура в пробках. Возможно и не  термостат виноват в повышении температуры.

CYBORG

Цитата: 555 от 08 сентября 2016, 13:38:45Либо ставить термостат от кондейного и протягивать шланг.
Ну на первое время наврно будет дешевле его поставить потом уж когда деньги будут радиатор покупать родной с крышкой.......

А шланг от кондейного термостата в расширитель правильно?