Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Греется двигатель m111

Автор x-pl, 16 июня 2016, 19:47:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

x-plАвтор темы

хотел узнать как быстро греется двигатель и когда включается вентилятор?
у меня проблема такая давно вышел из строя блок управления вентилятором, ставил с другой машины рабочий толку нет и диагностика ничего не показывала на тот момент это было год назад и т.к. нужно было ездить решено поставить на большой круг термопару. тем самым она включает вентилятор около 100 градусов.
У меня машина нагревается до 100 градусов за 20 минут если ехать по городу без пробок останавливаясь на светофорах ехать до работы 16 км.
Так же была проблема полубака как только началось тепло.
Зиму отъездил без проблем и полубака. почитав что нужно менять насос купил новый пинбург а проблема не решилась и полубак происходит когда стою в пробке. если ехать по трассе то вполне норм все работает и температура 80 градусов.
думаю то что двигатель работает постоянно на 100 градусах может как то сказываться на работу насоса?




Pavel0861

Цитата: x-pl от 16 июня 2016, 19:47:08то что двигатель работает постоянно на 100 градусах может как то сказываться на работу насоса?

Нет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

tropogan

давай начнем с начала
1 на моторе есть основной вентилятор(с вискомуфтой)? на не прогретом моторе он свободно вращается т.е. не крутит на полную  а как бы пробуксовыает на подшипнике масляном и можно остановить свернутой газетой. А как прогреется то пальцы лучше не совать улетят)))))!
2 если п.1 в норме смотреть нужно термо регулятор он открывает большой круг охлаждения(открывается от 80 градусов)  можно проверить в кастрюле с водой нагревая воду до кипячения погрузив его и следить за его открытием.
3 если п.1и п.2 в порядке смотреть придется в торону доп вентиляторов(может быть блок управления исдох)
както так))))
ищи отписывайся спрашивай!
8 (928)-701-12-39

x-plАвтор темы

У меня стоит один электрический вентилятор.
Термостат менял около года назад. Шланги на большой круг горячие скорее всего он открывает и гоняет антифриз по большому кругу.

Mukran-012

На днях с моей цешкой такая-же бида приключилась. Все уже проверил, греется хоть убей :(

CYBORG

Мда у кого какие тараканы................. у меня сейчас летом 80-90 в пробках замечал почти до 100 доходит и сразу падает потом опять 80-90 по трассе 80-85 стрелка держится ровно на цифре 80  а вот зимой я ездил и в машине было прохладно......

555

Цитата: ROMSON от 03 сентября 2016, 04:58:14у меня сейчас летом 80-90 в пробках замечал почти до 100 доходит и сразу падает
Интересно, что у вас сбивает температуру, если допов нет :de:
Цитата: ROMSON от 03 сентября 2016, 04:58:14стрелка держится ровно на цифре 80  а вот зимой я ездил и в машине было прохладно......
Так термостат у вас сдох- что тут не понятного? ;)
Цитата: Mukran-012 от 02 сентября 2016, 21:54:41На днях с моей цешкой такая-же бида приключилась. Все уже проверил, греется хоть убей
Так не бывает! Всему и всегда есть причина. А причин перегрева совсем немного. Радиаторы (читстота внутри и снаружи), термостат, вискомуфта (если имеется) и уровень охл. жидкости

CYBORG

Цитата: 555 от 03 сентября 2016, 05:30:06
Цитата: ROMSON от 03 сентября 2016, 04:58:14у меня сейчас летом 80-90 в пробках замечал почти до 100 доходит и сразу падает
Интересно, что у вас сбивает температуру, если допов нет :de:
Цитата: ROMSON от 03 сентября 2016, 04:58:14стрелка держится ровно на цифре 80  а вот зимой я ездил и в машине было прохладно......
Так термостат у вас сдох- что тут не понятного? ;)
Цитата: Mukran-012 от 02 сентября 2016, 21:54:41На днях с моей цешкой такая-же бида приключилась. Все уже проверил, греется хоть убей
Так не бывает! Всему и всегда есть причина. А причин перегрева совсем немного. Радиаторы (читстота внутри и снаружи), термостат, вискомуфта (если имеется) и уровень охл. жидкости


Так если термостат здох то температура  бы  со 100 до 80 бы не возращалась тогда........ а так прогревается  до 80-90 быстро вот когда долго в пробках ездишь поднимается до 100 потом обратно.   

555

Цитата: ROMSON от 03 сентября 2016, 05:36:32Так если термостат здох то температура  бы  со 100 до 80 бы не возращалась тогда..
Ну если представляете работу термостата, то должны понимать, что он работает на открытие путем нагрева состава, типа парафина. И он запросто может клинить и потом "выстреливать" открывая полностью и резкое охлаждение происходить. Просто температура 80 - это 100% термостат в мусор! Рабочая температура 85-90 и причем стабильно, не зависимо, едите ли вы по трассе или толкаетесь в пробках в городе ;) Термостат должен , даже просто обязан удерживать эту температуру!

CYBORG

Не знаю что сбивает  скорее всего потоком воздуха вот с перегревом тьфу тьфу тьфу никогда проблем не было наоборот зимой очень долго прогревается !  Одеялом укрыть мотор тогда норм все!  А так у меня защиты нету и вентилятор без дифузура.  Обдув так то приличный. Дифузор пока не заказываю всеровно решил морду обновить.   

555


CYBORG

Цитата: 555 от 03 сентября 2016, 05:42:27
Цитата: ROMSON от 03 сентября 2016, 05:36:32Так если термостат здох то температура  бы  со 100 до 80 бы не возращалась тогда..
Ну если представляете работу термостата, то должны понимать, что он работает на открытие путем нагрева состава, типа парафина. И он запросто может клинить и потом "выстреливать" открывая полностью и резкое охлаждение происходить. Просто температура 80 - это 100% термостат в мусор! Рабочая температура 85-90 и причем стабильно, не зависимо, едите ли вы по трассе или толкаетесь в пробках в городе ;) Термостат должен , даже просто обязан удерживать эту температуру!

ммм даже так............ )))  Ок поставлю новый )))) Заодно когда буду скоро промывать систему охлаждения заменю ,вот еще хотел спросить ктонибудь чистил радиатор печки? с нутри и с наружи? торпеду снимать?

CYBORG

Цитата: 555 от 03 сентября 2016, 05:44:29А вот это плохо!
Почему? Я вот купил ,его сразу
не было

Mukran-012

Цитата: 555 от 03 сентября 2016, 05:30:06undefined
undefined
Проверил все. Термостат как часы, радиатор весь чистый как с магазина, с эл.вентелятором в худшем случаи проблемма это наличие на нем дорожной пыли. Как вариант попробую почистить контур охлаждения от накипи (хотя мало вероятно, что от антифриза накипь )

555

Цитата: Mukran-012 от 03 сентября 2016, 13:41:44Проверил все. Термостат как часы
Интересно, как вы его проверили , чтобы утверждать такое? :de:
Поделитесь секретом! ;)
Цитата: Mukran-012 от 03 сентября 2016, 13:41:44радиатор весь чистый как с магазина
У вас их два? Радиатор охлаждения и радиатор кондиционера?