Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ЧИП-ТЮНИНГ W202

Автор a-two, 05 сентября 2010, 00:30:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

a-twoАвтор темы

СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ ЗА ОТВЕТЫ ! ! !
Я ДЛЯ СЕБЯ СДЕЛАЛ ВЫВОД О ЧИП-ТЮНЕНГЕ C180 ! ! !


БиОаНдРоИд

Особенно порадовала инфа прокачки чип-тюнинга у дизелей....   ну, ещё азот туда поставьте, причём перед турбиной, чтобы его сжимало там в молекулы прям  :D

И С230К.    за 14 тыщ рублей мощность прибавляется на 12 лс, но! если заказать у них шкив из космических материаллов, который чудодейственно уменьшит вес всей поршневой группы и вгрохать в него ещё 31 штуку, то мощность прибавится ещё на 22 лошади!

Выводы: если хотите мега-колхоз - сразу ставьте компрессор от ЗИЛа.  (нет, не 117, а тот что продукты морозит)

А если хотите вложить в свой С180 две стоимости хорошего С43 - езжайте в Cosworth или ещё какой-нибудь нормальный центр.

А теперь внимание: правильный ответ...

Мартиросян

Цитироватьa-two написал(а):

СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ ЗА ОТВЕТЫ ! ! !Я ДЛЯ СЕБЯ СДЕЛАЛ ВЫВОД О ЧИП-ТЮНЕНГЕ C180 ! ! !

Так а что решил то?

"Казнить нельзя помиловать!"

PS Я бы лучше отъездил какое-то время на такой какая есть, а в следущий раз искал с мощным мотором.
У меня такая же проблема с мощностью, поэтапно персаживался с Мерса на Мерс так: 60, 72, 88, 113 лошадей, было мало, затем 132 лошади, и всегда сначала казалось круто, а через пару месяцев становилось мало, теперь 170 лошадей.
И тоже с месяц устраивало, а теперь мало. Меня даже брат на дизеле обгоняет   :dontknow:

Теперь решил так, то что устраивает по мощности по налогам будет примерно 70 тыс.руб., т.е. 400 лошадей.
А это для меня не приемлемо.
И как говорят искушенные люди, и после таких мощных машин хочется большего  o.O


bujhmberlin

Цитироватьa-two написал(а):

Я ДЛЯ СЕБЯ СДЕЛАЛ ВЫВОД О ЧИП-ТЮНЕНГЕ C180 ! ! !

..не,можно конечно изменения внести.
Снять ограничитель скорости,например.Или длительности импульсов на форсунки увеличить..
Это тоже относится к чип тюнингу..Тока зачем? Целое конструкторское бюро в Штутгарде работало над настройками параметров блока!А мы доверимся какому-то программисту?
Nein! Danke!


Pentagon

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Теперь решил так, то что устраивает по мощности по налогам будет примерно 70 тыс.руб., т.е. 400 лошадей.
А это для меня не приемлемо.

ты катался на с320? 218кобыл 112 двигатель. Едет - сказка!! Я вот загорелся, думаю такой прикупить, 16-17тыс налогов в год


Мартиросян

ЦитироватьИлюша написал(а):

ты катался на с320? 218кобыл 112 двигатель. Едет - сказка!! Я вот загорелся, думаю такой прикупить, 16-17тыс налогов в год

Нет, не катался, но знаю что хватит только на месяц. Налог у нас за него будет 22 тыс. руб.

И тем более это 203-й кузов, а это не гуд для меня.


Denis13

ЦитироватьAndreich написал(а):

Чиповать нужно и можно только компрессоров с заменой шкивов, так как они делались под рынок италии с определенным объемом и мощностью (под растоможку и налог), а так с него 230 л.с. снять можно без проблем.

+1 у меня компрессор на механике,где-то нарыл интересную статью по поводу чиповки(если найду,скину),написано было как раз про чиповку компрессора  и заменой шкивов,сказали,самый лучший вариант...на выходе 235 сил.

P.S. моя машина должна была по Италии ездить,не успела))) :D


a-twoАвтор темы

ЦитироватьSLAYER написал(а):

И тем более это 203-й кузов, а это не гуд для меня.

чем тебе W203 не улыбает??? можешь рассказать???


Adam_F

ЦитироватьDenis13 написал(а):

+1 у меня компрессор на механике,где-то нарыл интересную статью по поводу чиповки(если найду,скину),написано было как раз про чиповку компрессора  и заменой шкивов,сказали,самый лучший вариант...на выходе 235 сил.

вот сайтик компании www.avtochip.ru

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

AlexandrZavgar

Господа, товарищи! Хелп ми. На моём МВ С200, w202, МТ, 95г. WDB2020201F281698, не работают 1 и 4-й цилиндры, умер датчик двигателя его номер 0185451132, предлагают два варианта, но номера немного различаются. Есть 0155451132 и 0185454132. Вопрос знатокам: Подойдет ли какой-нибудь из вышеперечисленных датчиков или есть ли взаимозаменяемость у них. Спасибо всем читавшим и ответившим.


Denis13

ЦитироватьAdam_F написал(а):

вот сайтик компании www.avtochip.ru

Спасибо)

Только вот они пишут,что с200 = 163 л.с.,бред сивой кобылы,у меня 193.

Отредактировано Denis13 (2010-10-22 23:35:04)


AlexandrZavgar

ЦитироватьAlexandrZavgar написал(а):

Хелп ми

Поднимаю темку, надо позарез! Ну кто-нибудь с мозгами разбирался? Памагитя!


Мартиросян

Цитироватьa-two написал(а):

чем тебе W203 не улыбает??? можешь рассказать???

Мне нравится только 203-е с AMG обвесом. А они по цене выходят так же как и 211-й, в этом случае преимущество 211-го очевидно, он даже без обвеса красивее.
А обычные версии (без AMG обвеса) слишком женственны, ИМХО.
Да вообще на 203-х больше девушки ездят, поэтому респекта на дорогах к ним мало.
Еще в нем некрасивая торпедо и стремные передние фары.


Мартиросян

ЦитироватьDenis13 написал(а):

Только вот они пишут,что с200 = 163 л.с.,бред сивой кобылы,у меня 193.

Скажи спасибо Гаишникам, за завышенные лошадиные силы, у тебя не может быть 193.
А может у тебя С230 компрессор, а написали С200 компрессор, тогда мощность правильная.


a-twoАвтор темы

да вроде красивый дизайн у W203 - просто каждую машину нужно в чувство приводить!

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить