Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ЧИП-ТЮНИНГ W202

Автор a-two, 05 сентября 2010, 00:30:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

LMI

Что я выяснил по поводу чиповки компрессорного двига, обратившись к нашему программеру автомозгов:

Сайт со шкивами колена увеличенного диаметра: http://www.tuning-hardware.com/epages/61336872.sf/de_DE/?ObjectPath=/Shops/61336872/Categories/Kompressorr%C3%A4der" rel="nofollow" target="_blank">http://www.tuning-hardware.com/epages/61336872.sf/de_DE/?ObjectPath=/Shops/61336872/Categories/Kompressorr
Причем существует два типа шкива - под родной 193мм(это 200К и некоторые 230К) и под 185мм(230К), тоже родной. Устанавливается поверх родного как "колпак" и распирается по внутреннему диаметру остроконечными винтами. Заявленный прирост мощности вкупе с чипом http://corbo.ru/%D0%A7%D0%B8%D0%BF-%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3/Mercedes.html" rel="nofollow" target="_blank">здесь : Mercedes C230 Kompressor Чип+Шкив - 193/231л.с.______280/351Нм

Цена шкива - 235 евро на Мерсородине. Цена программы - 300 евро.

Отмечу, что человек авторитетный и большая часть нашего города(хоть немного больного на эту тему) чипуется у него.

В Москве вкупе с вышеперечисленным дорабатывают шкив компрессора, т.е. как я понимаю, уменьшают его диаметр и снимают уже 260 сил с этого мотора.
Но стоит все это уже поболее:
Замена просто шкива + чип = 1600 $
Шкив коленвала + доработка муфты компрессора + чип = 2600 $

ЗЫ: Что еще я вычислил у себя: отношение диаметров шкивов колена и компрессора 3 : 1 с завода. Предположительно общий диаметр с тюнинг шкивом колена должен составить 225мм - тогда отношение будет равно 4,5 : 1, что должно соответствовать прибавке давления на 0,2 и выдать общие 0,7(если считать, что сток - 0,5). Тогда доработка муфты компрессора должна уменьшить его диаметр со 105мм до 90мм, что в итоге должно привести к отношению 6 : 1 и вывести давление на 0,9 бар, как http://www.tuning-club.ru/frame2.htm" rel="nofollow" target="_blank">здесь указано.
ЗЫ:ЗЫ: Правда это все не точно, и лично мои предположения, т.к. общий диаметр тюнинг шкива коленвала никто не разглашает. Но, как мне кажется, становится очевидным, что все-таки реально с гораздо меньшими затратами, чем 2600 $ снять с 230К порядка 250 сил. Вот как-то так.  :dontknow:

Отредактировано LMI (2010-10-26 00:13:24)


Yevgeniy

Видел я эти чудеса в живую. Реально работает! Компрессор уже можно выкинуть, пробег с этим тюнингом, думаю около 60т.км.
Если хотите сделать себе тюнинг на 120т.р.(не забудте про тормоза(чтоб тормозить от Е430) и диски(минимум 17е) с резиной(чтоб не скользить)), то приезжайте ко мне, я вам найду что нужно сделать с вашей машиной чтоб довести её хотябы до ума, т.е. до отличного состояния :))) Хотя есть и исключения, которым можно сделать тюнинг, хотя живой 2.3К редкий в наших краях.
Может лучше кому поставим 113 двигатель(только донор болжен быть рестайлом полным)? Объемы разные можно, 4.3, 5, 5.5.
БУдет не дешевле, зато эффективней в разы.


vG

ЦитироватьLMI написал(а):

Отмечу, что человек авторитетный и большая часть нашего города(хоть немного больного на эту тему) чипуется у него.

Контора в Краснодаре находится? Ссылка чет не открывается..

Отредактировано vG (2010-10-26 12:50:15)


LMI

ЦитироватьvG написал(а):

Контора в Краснодаре находится? Ссылка чет не открывается..

Да, в Краснодаре. Все его зовут Корбофос. Его сайт - www.corbo.ru


vG

LMI
А есть в Краснодаре чипованные 2.3к?


LMI

ЦитироватьvG написал(а):

А есть в Краснодаре чипованные 2.3к?

Пока нету, но надеюсь скоро будут(я)  :D Датчик давления наддува уже заказал, а сейчас занимаюсь вопросом доставки шкива из Германии сюда.


vG

Буду следить за результатами! Ибо самому интересна эта тема. Тож хочется. А куда и как датчик этот подключается?


LMI

ЦитироватьvG написал(а):

А куда и как датчик этот подключается?

Прибор в салон, сенсор во впускной коллектор после дросселя.


vG

Еще интересно..Можно ли родной байпасс заставить на сбросе воздуха красиво "пшикать" ? :)


LMI

ЦитироватьvG написал(а):

Еще интересно..Можно ли родной байпасс заставить на сбросе воздуха красиво "пшикать" ?

Вряд ли. Чтобы он красиво пшикал, нужно после заслонки байпаса мастырить дудку, а это ИМХО, проблематично. Проще Блоу-офф клапан вонзить и отключить родной байпас(думаю программно это возможно реализовать).


Adam_F

ЦитироватьLMI написал(а):

Прибор в салон, сенсор во впускной коллектор после дросселя.

после дроселя у нас особо не куда подключать. можно еще подключить в разрыв вакуумной трубки на топливном регуляторе. покрайней мере по схеме датчика именно туда он и подключается. себе уже давно поставил такой датчик теперь наблюдаю что и как надувает

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Adam_F

ЦитироватьvG написал(а):

Еще интересно..Можно ли родной байпасс заставить на сбросе воздуха красиво "пшикать" ?

на автомате неа :)

на палке если резко выжать сцепление то  слышно как чихает. канешно звук не такой как от блуоффа но все же :cool:

Отредактировано Adam_F (2010-10-27 13:39:59)

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

LMI

ЦитироватьAdam_F написал(а):

после дроселя у нас особо не куда подключать. можно еще подключить в разрыв вакуумной трубки на топливном регуляторе. покрайней мере по схеме датчика именно туда он и подключается. себе уже давно поставил такой датчик теперь наблюдаю что и как надувает

Под фразой "после дросселя" я подразумеваю область впускного коллектора, находящуюся после дросселя, чтобы датчик видел и разряжение и наддув. Вакуумная трубка топливного регулятора берет информацию оттуда же - после дросселя.
У тебя датчик механический или электронный? Мех. датчик в принципе так как у тебя и подключается.
Себе я заказал электронный, поэтому по приходу посмотрим, что там за сенсор. И если он большой, то придется ввинчивать его в коллектор(место я уже выбрал). Если маленький, то тогда внедрять в ту же вакуумную трубку топливного регулятора.

ЗЫ: Кстати, сколько избытка у тебя показывает?

Отредактировано LMI (2010-10-27 14:06:49)


Adam_F

ЦитироватьLMI написал(а):

Под фразой "после дросселя" я подразумеваю впускной коллектор. Чтобы датчик видел и разряжение и наддув. Вакуумная трубка топливного регулятора берет информацию оттуда же - после дросселя. У тебя датчик механический или электронный? Мех. датчик в принципе так как у тебя и подключается. Себе я заказал электронный, поэтому по приходу посмотрим, что там за сенсор. И если он большой, то придется ввинчивать его в коллектор(место я уже выбрал). Если маленький, то тогда внедрять в ту же вакуумную трубку топливного регулятора.
            ЗЫ: Кстати, сколько избытка у тебя показывает?

датчик у меня электронный. сенсор эта такая маленькая коробочка. ты просто ставиш тройник в разрыв трубки. один конец идет на сенсор а с сенсора по проводам уже идет сигнал на будильник. у меня  от 0.3 до 0.5 кажет. у меня трабл был.провалы при резком разгоне.вчера выяснил что помер датчик распредвала.двиг работал по среднему. следовательно и толком не надувало байпас открывался не в тему. седня датчик поменял вечером поеду прокачусь гляну.
Ты какой фирмы датчик заказал?

Отредактировано Adam_F (2010-10-27 14:12:22)

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

LMI

ЦитироватьAdam_F написал(а):

атчик у меня электронный. сенсор эта такая маленькая коробочка. ты просто ставиш тройник в разрыв трубки. один конец идет на сенсор а с сенсора по проводам уже идет сигнал на будильник.

Тогда это заметно упрощает задачу.  :cool:

ЦитироватьAdam_F написал(а):

у меня  от 0.3 до 0.5 кажет.

Как я и предполагал: до 0.5 значит поднимает - отлично.

ЦитироватьAdam_F написал(а):

у меня трабл был.провалы при резком разгоне.вчера выяснил что помер датчик распредвала.двиг работал по среднему. следовательно и толком не надувало байпас открывался не в тему.

У меня тоже такой трабл был. Компрессор включался только после полного прогрева мотора.

ЦитироватьAdam_F написал(а):

Ты какой фирмы датчик заказал?

STRi CS6001W  По отзывам датчики STRi самый оптимальный вариант по цене и точности показаний. По характеристикам их сравнивают с датчиками Defi.
Вот на нем и остановил свой выбор. А у тебя какой фирмы?