Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ЧИП-ТЮНИНГ W202

Автор a-two, 05 сентября 2010, 00:30:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Мартиросян

Цитироватьa-two написал(а):

да вроде красивый дизайн у W203 - просто каждую машину нужно в чувство приводить!

Для меня лучше 211-й в AMG обвесе.
По деньгам так же как и 203-й.


pahanmcs

SLAYER
насчет обвеса, тоже только в нем нравится, поэтому и качу пока на 202-0м))


Мартиросян

Вот например так:

https://w202club.su/radikal/i066/1010/8d/450d06b9a8f5.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i066/1010/8d/450d06b9a8f5.jpg" />

Ну или хотя бы так:

https://w202club.su/radikal/s003/i202/1010/c4/5d317f211b28.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s003/i202/1010/c4/5d317f211b28.jpg" />

На крайняк так:

https://w202club.su/radikal/s42/i095/1010/8f/05522e4a7c67.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s42/i095/1010/8f/05522e4a7c67.jpg" />

В худшем случае просто сток, но это густь-тоска.

Отредактировано SLAYER (2010-10-23 15:16:19)


a-twoАвтор темы

да ну!
во как надо!

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить


Мартиросян

Цитироватьa-two написал(а):

да ну!во как надо!

Ну смысл понятен, 211-й с обвесом очень крут.
203-й на порядок ниже.


Medvedev

ЦитироватьAdam_F написал(а):

вот сайтик компании

Глянул ради спортивного интереса. Получается 13800 чип, 16000 шкив коленвала, 18000 шкив компрессора. Итого почти полтишка, а на выхлопе получится в лучшем случае + 20-25л.с. и 30-40н*м крутящего. На эти деньги проще закись 4х портовую воткнуть и несколько раз ее заправить хватит.


vG

На 111 моторах меняют шкив коленвала. Шкив на компрессоре поменять тяжелее изза наличия электромуфты. В штатах сам шкив стоит 600 баксов. Если ты отправляешь им свой шкив, они тебе скидку в 300 баксов делают. Остается найти умельца который мозги перепрошьет. Я к сожалению такого не нашел. А в Москву далеко и дороговато.  А прирост хороший получается. 230-240 коней и 320 момента.


a-twoАвтор темы

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Ну смысл понятен, 211-й с обвесом очень крут.203-й на порядок ниже.

не ну это всегда так будет!
W202 в обвесе AMG стоит как простенький W203, соответственно W203 в обвесе AMG, стоит как простенький W211 и так далее, с BMW и AUDI та же история ! ! !


Medvedev

ЦитироватьvG написал(а):

А прирост хороший получается. 230-240 коней и 320 момента.

Хороший прирост это когда на выходе мощность будет около 300, а для этого надо перетрясти голову, переделать впуск и выпуск, что-то намудрить с давлением наддува ну и в идеале махнуть поршни с кольцами хотя бы на новые соответствующего ремонтного размера. Бюджет при грамотном подходе можно попытаться удержать в пределах 150к.


Denis13

http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=171515" rel="nofollow" target="_blank">http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=171515

2 литра 111 мотор 202 кузов и 203.

192 л.с. в 202

Отредактировано Denis13 (2010-10-25 01:30:50)


bYgImAn

ЦитироватьDenis13 написал(а):

192 л.с. в 202

у меня тоже с 200 kompressor 99 г.в.=192л.с. и 270 Н/м))


Мартиросян

Denis13 и bYgImAn а страна вывоза по документам какая у ваших авто?


bYgImAn

ЦитироватьSLAYER написал(а):

bYgImAn а страна вывоза по документам какая у ваших авто?

Не знаю покупал ее у себя в стране,но прежний хозяин вроде бы говорил што вез ее из италии)


Мартиросян

ЦитироватьbYgImAn написал(а):

Не знаю покупал ее у себя в стране,но прежний хозяин вроде бы говорил што вез ее из италии)

Тогда понятно, там у них машины до 2-х литров облагаются намного меньшим налогом, чем машины выше 2-х литров.
Для них даже делали 140-й  S200 Brabus, 6-цилиндровый турбированый м104, 220 л.с.


Denis13

Италия,у меня он всю жизнь в одних руках был,предки его из заморского сапога притаскивали,точно знаю,помню ещё)))

Отредактировано Denis13 (2010-10-26 00:31:43)